Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   -3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
      3.5.1. Технические характеристики
      3.5.2. Операции по ремонту на двигателе установлены в автомобиле
      3.5.3. Проверка давления сжатия 3_5_4.htm
      3.5.5. Механизм газоснабжения
      3.5.6. Покрытие главы блока цилиндров
      3.5.7. Шкив шахты склонности
      3.5.8. Покрытие цепи
      3.5.9. Natyazhiteli цепи
      3.5.10. Цепи и звездочки
      3.5.11. Распредвалы и толкачи
      3.5.12. Глава блока цилиндров
      3.5.13. Нефтяной поддон
      3.5.14. Нефтяной насос
      3.5.15. Масляный радиатор
      3.5.16. Запечатывание колец шахты склонности
      3.5.17. Маховое колесо
      3.5.18. Скобки приостановки блока питания
      -3.5.19. Капитальные ремонты 2,0-литрового дизельного двигателя
         3.5.19.1. Технические характеристики
         3.5.19.2. Глава блока цилиндров
         3.5.19.3. Поршни и пруты
         3.5.19.4. Шахта склонности
         3.5.19.5. Блок цилиндров двигателя
         3.5.19.6. Радикальные подшипники и подшипники прутов
         3.5.19.7. Баланс двигателя собрания при капитальных ремонтах
         3.5.19.8. Поршневые кольца
         3.5.19.9. Рабочие промежутки радикальных подшипников
         3.5.19.10. Рабочие промежутки conrod подшипников
         3.5.19.11. Запуск двигателя после капитальных ремонтов
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.5.19.4. Шахта склонности

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Предотвращение

При установке покрытий подшипников шахты склонности необходимо использовать новые болты.


Расположение признаков идентификации покрытий радикальных подшипников

Покрытия подшипников

Только у покрытий N1 и подшипников N2 (определены стрелками) есть фабричная маркировка.

Снос шахты склонности


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Удалите звездочку шахты склонности, цепи и махового колеса.
2. Равномерно и постепенно отвинчивайте болты и удаляйте главный блок подшипников от основания покрытий радикальных подшипников.
3. Удалите поршни и пруты.
4. Проверьте осевую игру стороны шахты склонности.
5. Покрытия Марка радикальных подшипников от 1 до 5.
6. Постепенно и последовательно отвинчивайте болты крепления покрытий радикальных подшипников.
7. Раскройте радикальные подшипники вместе со вставками.
8. Снесите шахту склонности и удалите масло для спины запечатывание кольца шахты склонности. Удалите главные вставки радикальных подшипников.

Проверка осевой игры стороны шахты склонности


Проверка осевой игры стороны шахты склонности осуществлена, когда она установлена в блоке цилиндров двигателя.

Проверка осевой игры стороны шахты склонности с использованием индикатора типа часа

Проверка осевой игры стороны осуществлена индикатором типа часа, какая рука установлена на блоке цилиндров двигателя и имеющих размеры наклонах наконечника в лице конца шахты склонности. Перемещение шахты склонности от акцента против остановки вдоль оси измеряет размер осевой игры стороны. Результат измерения указывает на использование новой постоянной половины колец потребность.

Проверка осевой игры стороны шахты склонности с использованием исследований

В отсутствие индикатора типа часа осевая игра стороны шахты склонности может быть измерена краем исследования, переместив шахту склонности к одной стороне против остановки и измерявший промежуток между радикальным отношением N 2 и шахтой склонности.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Очистите шахту склонности, используя соответствующий растворитель и истощите его сжатый воздух.
2. Проверьте радикальные и conrod шеи шахты склонности для изнашивания, коррозии и трещин.
3. Изнашивание conrod шеи характеризуется металлическими ударами во время эксплуатации двигателя, особенно при нагрузке на маленькие повороты и сокращение давления нефти.
4. Изнашивание радикальных шей шахты склонности характеризуется сильной вибрацией двигателя и металлическим ударом, увеличивающимся в увеличении по очереди двигателя и также сокращения давления нефти.
5. Проверьте шеи шахты склонности для грубости. Любая значимая грубость определяет, что шахта склонности должна быть pereshlifovat или замененный.
6. Если шахта склонности была перешлифован, проверьте заусеницы вокруг открытий для смазки. В присутствии заусениц удаляют их с маленьким файлом или шейдером и тщательно четкими открытиями и каналами бритья.
7. Используя микрометр, измерьте диаметр радикальных и conrod шей шахты склонности и сравните результаты с техническими требованиями. Вы выполняете измерение шей в нескольких пунктах и на диаметре, и на длине шеи, которая позволит показывать ovality и конусообразность, если они будут присутствовать.
8. Проверьте поверхности контакта нефтяной консолидации на каждом конце шахты склонности для изнашивания и других убытков. Если изнашивание шеи от большой консолидации, то, возможно, требуемая замена шахты склонности.
9. На некоторых двигателях, если шеи шахты склонности были pereshlifovana на размере ремонта, необходимо установить вставки увеличенного размера.

Установка шахты склонности


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Возьмите шахту склонности от блока цилиндров.
2. Очистите заднюю часть вставки и место ее установки в блоке цилиндров и покрытиях радикальных подшипников. Установите вставки на местах.
3. Смажьте рабочую поверхность вставки чистый двигатель и установите шахту склонности в блоке цилиндров двигателя.
4. Измерьте осевую игру стороны шахты склонности.
5. Смажьте жиром более низкие вставки в покрытиях радикальных подшипников с чистым машинным маслом и проверьте, что выступы на вставках находятся в углублениях покрытия. Установите покрытия радикальных подшипников с первым на четвертом и вверните их без сжатия.
6. Проверьте, что задняя крышка чистого отношения и сохнет тогда в углублениях от каждой стороны покрытия, помещает слой изолятора и устанавливают покрытие на блоке цилиндров двигателя.
7. Болты жира крепления покрытий подшипников шахты склонности с чистым машинным маслом, вставьте их в покрытия и напрягитесь вручную.
8. Постепенно и в диагональной последовательности от центра до края сжимают болты крепления покрытий подшипников шаг за шагом.
9. После сжатия болтов крепления покрытий радикальных подшипников вжимают изолятор в углубление задней крышки шахты склонности. Заполнение углубления с изолятором должно быть сделано, пока изолятор не появляется от открытия, показанного стрелой. Вытрите излишек изолятора.
10. Проверьте, что шахта склонности вращается гладко и без пробок.
11. Установите поршни с прутами.
12. Проверьте что покрытия подшипников оба главный блок подшипников, чистых и сухих. Установите главный блок на двигателе, в то же время труба на блоке должна быть направлена к цепи двигателя механизма газоснабжения. Тогда установите болты, и в диагональной последовательности от центра до края сжимают болты необходимый момент.
13. Установите новое левое герметизирующее кольцо нефти шахты склонности, затем установите маховое колесо, цепи, звездочки и главу блока цилиндров.