Opel Omega +1. Инструкция по обслуживанию + 2. Обслуживание - 3. Ремонт двигателей +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей -3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель 3.5.1. Технические характеристики 3.5.2. Операции по ремонту на двигателе установлены в автомобиле 3.5.3. Проверка давления сжатия 3_5_4.htm 3.5.5. Механизм газоснабжения 3.5.6. Покрытие главы блока цилиндров 3.5.7. Шкив шахты склонности 3.5.8. Покрытие цепи 3.5.9. Natyazhiteli цепи 3.5.10. Цепи и звездочки 3.5.11. Распредвалы и толкачи 3.5.12. Глава блока цилиндров 3.5.13. Нефтяной поддон 3.5.14. Нефтяной насос 3.5.15. Масляный радиатор 3.5.16. Запечатывание колец шахты склонности 3.5.17. Маховое колесо 3.5.18. Скобки приостановки блока питания -3.5.19. Капитальные ремонты 2,0-литрового дизельного двигателя 3.5.19.1. Технические характеристики 3.5.19.2. Глава блока цилиндров 3.5.19.3. Поршни и пруты 3.5.19.4. Шахта склонности 3.5.19.5. Блок цилиндров двигателя 3.5.19.6. Радикальные подшипники и подшипники прутов 3.5.19.7. Баланс двигателя собрания при капитальных ремонтах 3.5.19.8. Поршневые кольца 3.5.19.9. Рабочие промежутки радикальных подшипников 3.5.19.10. Рабочие промежутки conrod подшипников 3.5.19.11. Запуск двигателя после капитальных ремонтов +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами +4. Система отопления и вентиляция +5. Топливо, системы выпуска +6. Система запуска двигателя +7. Система воспламенения +8. Сцепление +9. Передачи +10. Главная передача, половина шахт +11. Тормозная система +12. Скобка приостановки и регулирование +13. Тело +14. Тело электрическое оборудование
|
Предотвращение
При установке покрытий подшипников шахты склонности необходимо использовать новые болты.
Расположение признаков идентификации покрытий радикальных подшипников
Покрытия подшипников
|
Только у покрытий N1 и подшипников N2 (определены стрелками) есть фабричная маркировка. |
Снос шахты склонности
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Удалите звездочку шахты склонности, цепи и махового колеса. |
2. Равномерно и постепенно отвинчивайте болты и удаляйте главный блок подшипников от основания покрытий радикальных подшипников. |
3. Удалите поршни и пруты. |
4. Проверьте осевую игру стороны шахты склонности. |
5. Покрытия Марка радикальных подшипников от 1 до 5. |
6. Постепенно и последовательно отвинчивайте болты крепления покрытий радикальных подшипников. |
7. Раскройте радикальные подшипники вместе со вставками. |
8. Снесите шахту склонности и удалите масло для спины запечатывание кольца шахты склонности. Удалите главные вставки радикальных подшипников. |
|
Проверка осевой игры стороны шахты склонности
Проверка осевой игры стороны шахты склонности осуществлена, когда она установлена в блоке цилиндров двигателя.
Проверка осевой игры стороны шахты склонности с использованием индикатора типа часа
|
Проверка осевой игры стороны осуществлена индикатором типа часа, какая рука установлена на блоке цилиндров двигателя и имеющих размеры наклонах наконечника в лице конца шахты склонности. Перемещение шахты склонности от акцента против остановки вдоль оси измеряет размер осевой игры стороны. Результат измерения указывает на использование новой постоянной половины колец потребность. |
Проверка осевой игры стороны шахты склонности с использованием исследований
|
В отсутствие индикатора типа часа осевая игра стороны шахты склонности может быть измерена краем исследования, переместив шахту склонности к одной стороне против остановки и измерявший промежуток между радикальным отношением N 2 и шахтой склонности. |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Очистите шахту склонности, используя соответствующий растворитель и истощите его сжатый воздух. |
2. Проверьте радикальные и conrod шеи шахты склонности для изнашивания, коррозии и трещин. |
3. Изнашивание conrod шеи характеризуется металлическими ударами во время эксплуатации двигателя, особенно при нагрузке на маленькие повороты и сокращение давления нефти. |
4. Изнашивание радикальных шей шахты склонности характеризуется сильной вибрацией двигателя и металлическим ударом, увеличивающимся в увеличении по очереди двигателя и также сокращения давления нефти. |
5. Проверьте шеи шахты склонности для грубости. Любая значимая грубость определяет, что шахта склонности должна быть pereshlifovat или замененный. |
6. Если шахта склонности была перешлифован, проверьте заусеницы вокруг открытий для смазки. В присутствии заусениц удаляют их с маленьким файлом или шейдером и тщательно четкими открытиями и каналами бритья. |
|
7. Используя микрометр, измерьте диаметр радикальных и conrod шей шахты склонности и сравните результаты с техническими требованиями. Вы выполняете измерение шей в нескольких пунктах и на диаметре, и на длине шеи, которая позволит показывать ovality и конусообразность, если они будут присутствовать. |
8. Проверьте поверхности контакта нефтяной консолидации на каждом конце шахты склонности для изнашивания и других убытков. Если изнашивание шеи от большой консолидации, то, возможно, требуемая замена шахты склонности. |
9. На некоторых двигателях, если шеи шахты склонности были pereshlifovana на размере ремонта, необходимо установить вставки увеличенного размера. |
|
Установка шахты склонности
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Возьмите шахту склонности от блока цилиндров. |
2. Очистите заднюю часть вставки и место ее установки в блоке цилиндров и покрытиях радикальных подшипников. Установите вставки на местах. |
3. Смажьте рабочую поверхность вставки чистый двигатель и установите шахту склонности в блоке цилиндров двигателя. |
4. Измерьте осевую игру стороны шахты склонности. |
5. Смажьте жиром более низкие вставки в покрытиях радикальных подшипников с чистым машинным маслом и проверьте, что выступы на вставках находятся в углублениях покрытия. Установите покрытия радикальных подшипников с первым на четвертом и вверните их без сжатия. |
6. Проверьте, что задняя крышка чистого отношения и сохнет тогда в углублениях от каждой стороны покрытия, помещает слой изолятора и устанавливают покрытие на блоке цилиндров двигателя. |
7. Болты жира крепления покрытий подшипников шахты склонности с чистым машинным маслом, вставьте их в покрытия и напрягитесь вручную. |
8. Постепенно и в диагональной последовательности от центра до края сжимают болты крепления покрытий подшипников шаг за шагом. |
|
|
9. После сжатия болтов крепления покрытий радикальных подшипников вжимают изолятор в углубление задней крышки шахты склонности. Заполнение углубления с изолятором должно быть сделано, пока изолятор не появляется от открытия, показанного стрелой. Вытрите излишек изолятора. |
10. Проверьте, что шахта склонности вращается гладко и без пробок. |
11. Установите поршни с прутами. |
|
|
12. Проверьте что покрытия подшипников оба главный блок подшипников, чистых и сухих. Установите главный блок на двигателе, в то же время труба на блоке должна быть направлена к цепи двигателя механизма газоснабжения. Тогда установите болты, и в диагональной последовательности от центра до края сжимают болты необходимый момент. |
13. Установите новое левое герметизирующее кольцо нефти шахты склонности, затем установите маховое колесо, цепи, звездочки и главу блока цилиндров. |
|
|
|