Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   -3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
      3.5.1. Технические характеристики
      3.5.2. Операции по ремонту на двигателе установлены в автомобиле
      3.5.3. Проверка давления сжатия 3_5_4.htm
      3.5.5. Механизм газоснабжения
      3.5.6. Покрытие главы блока цилиндров
      3.5.7. Шкив шахты склонности
      3.5.8. Покрытие цепи
      3.5.9. Natyazhiteli цепи
      3.5.10. Цепи и звездочки
      3.5.11. Распредвалы и толкачи
      3.5.12. Глава блока цилиндров
      3.5.13. Нефтяной поддон
      3.5.14. Нефтяной насос
      3.5.15. Масляный радиатор
      3.5.16. Запечатывание колец шахты склонности
      3.5.17. Маховое колесо
      3.5.18. Скобки приостановки блока питания
      -3.5.19. Капитальные ремонты 2,0-литрового дизельного двигателя
         3.5.19.1. Технические характеристики
         3.5.19.2. Глава блока цилиндров
         3.5.19.3. Поршни и пруты
         3.5.19.4. Шахта склонности
         3.5.19.5. Блок цилиндров двигателя
         3.5.19.6. Радикальные подшипники и подшипники прутов
         3.5.19.7. Баланс двигателя собрания при капитальных ремонтах
         3.5.19.8. Поршневые кольца
         3.5.19.9. Рабочие промежутки радикальных подшипников
         3.5.19.10. Рабочие промежутки conrod подшипников
         3.5.19.11. Запуск двигателя после капитальных ремонтов
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.5.19.10. Рабочие промежутки conrod подшипников

ОТНОШЕНИЕ ОПУСТИТЬ ГОЛОВЫ ПРУТА

Проверка рабочего промежутка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Очистите заднюю часть вставки и место ее установки в пруте и покрытии прута.
2. Установите вставки на местах.
3. Один из методов состоит в установлении покрытий conrod подшипников вместе со вставкой на прутах и ввернуть их необходимый момент. Имейте размеры внутренний диаметр каждого собрал несколько вставок подшипников. Диаметр меры каждой conrod шеи шахты склонности. Вычтите соответствующий диаметр conrod шеи шахты склонности от измеренного диаметра отношения.
4. Второй и более точный метод состоит в использовании продукта, известного как Plastigage. Это - круглое пластмассовое ядро, которое сокращается между вставкой и шеей шахты склонности. После удаления покрытия conrod отношение деформированного пластмассового ядра измерено специальным шаблоном, который доступен вместе с Plastigage. Процедура использования Plastigage после. Установите без смазочных прутов на шахте склонности, шеи шахты склонности и вставок должны быть абсолютно чистыми и сухими. Отключите несколько частей пластмассового ядра и установите их на каждой шее шахты склонности. Установите покрытия с более низкими вставками и напрягитесь, крепление запирает необходимый момент.
5. В ходе измерения промежутка Plastigage метод не вращают шахту склонности двигателя. Отвинтите покрытие крепления вставки, удалите его и примените крупномасштабную линейку, напечатанную на упаковку к деформированному пластмассовому ядру. Сравнивая ширину деформированного пластмассового ядра, чтобы контролировать ширину в крупном масштабе правитель, определите размер промежутка. В заключении тщательно ясный Plastigage-материал прослеживает от вставок и шахты склонности.