| Двигатель с четырьмя цилиндрами, охлажденными водным путем с одним лучшим распредвалом, вставил действие цепью |
| Код двигателя: |
| – турбо низкого давления |
X20DTL
|
| – турбо высокого давления |
X20DTH
|
| Диаметр цилиндра |
84 мм
|
| Ход поршня |
90 мм
|
| Рабочий объем |
1 995 cm3
|
| Рабочий процесс цилиндров |
1–3–4–2 (цилиндр N 1 от цепи),
|
| Направление вращения шахты склонности |
по часовой стрелке, если получить независимое представление цепи
|
| Степень сжатия |
18,5:1
|
| Максимальная мощность: |
| – турбо низкого давления |
60 кВт на уровне 4 300 об/мин
|
| – турбо высокого давления |
74 кВт на уровне 4 300 об/мин
|
| Максимальный вращающий момент: |
| – турбо низкого давления |
185 миллимикронов в 1800 – 2 500 об/мин
|
| – турбо высокого давления |
205 миллимикронов в 1600 – 2 750 об/мин
|
| Давление сжатия |
17 – 24 бара
|
| Максимальное различие давления сжатия между любыми двумя цилиндрами |
1,0 бара
|
| Распредвал
|
| Игра стороны |
0,04 – 0,14 мм
|
| Самое допустимое радиальное избиение |
0,06 мм
|
| Подъем кулака клапана |
8,0 мм
|
| Система смазывания
|
| Минимальное допустимое давление нефти в поворотах бездельничанья и температуре двигателя 80 °C |
1,5 бара
|
| Шарнирный болт основной пластины шкива механизма напряженности |
42 миллимикрона
|
| Болты крепления стойки механизма напряженности |
23 миллимикрона
|
| Болты крепления покрытия подшипников распредвала |
20 миллимикронов
|
| Болты крепления покрытия головы |
8 миллимикронов
|
| Болт крепления звездочки распредвала: |
| – стадия 1 |
90 миллимикронов
|
| – стадия 2 |
сжать на углу 60 °
|
| – стадия 3 |
сжать на углу 30 °
|
| Болты крепления покрытия отношения опустить головы прута: |
| – стадия 1 |
35 миллимикронов
|
| – стадия 2 |
сжать на углу 45 °
|
| – стадия 3 |
сжать на углу 15 °
|
| Болт крепления шкива шахты склонности: |
| – стадия 1 |
150 миллимикронов
|
| – стадия 2 |
сжать на углу 45 °
|
| – стадия 3 |
сжать на углу 15 °
|
| Болты крепления главы блока цилиндров: |
| – стадия 1 |
25 миллимикронов
|
| – стадия 2 |
сжать на углу 65 °
|
| – стадия 3 |
сжать на углу 65 °
|
| – стадия 4 |
сжать на углу 65 °
|
| – стадия 5 |
сжать на углу 65 °
|
| – стадия 6 |
сжать на углу 15 °
|
| Болты крепления передачи к двигателю: |
| – Болты M8 |
20 миллимикронов
|
| – Болты M10 |
40 миллимикронов
|
| – Болты M12 |
60 миллимикронов
|
| Болты крепления передовой и правильной поддержки блока питания к двигателю |
60 миллимикронов
|
| Орехи крепления передовой и правильной скобки приостановки блока питания к более низкому телу |
45 миллимикронов
|
| Болты крепления спинки блока питания к скобке |
45 миллимикронов
|
| Болты крепления спинки блока питания к структуре |
20 миллимикронов
|
| Болты проекта компенсации вращающего момента |
60 миллимикронов
|
| Болты крепления передачи к двигателю: |
| – Болты M8 |
20 миллимикронов
|
| – Болты M10 |
40 миллимикронов
|
| – Болты M12 |
60 миллимикронов
|
| Болты крепления махового колеса: |
| – стадия 1 |
45 миллимикронов
|
| – стадия 2 |
сжать на углу 30 °
|
| – стадия 3 |
сжать на углу 15 °
|
| Болт крепления звездочки бензонасоса |
20 миллимикронов
|
| Болты крепления покрытий подшипников: |
| – стадия 1 |
90 миллимикронов
|
| – стадия 2 |
сжать на углу 60 °
|
| – стадия 3 |
сжать на углу 15 °
|
| Предохранительный клапан давления нефтяного насоса |
60 миллимикронов
|
| Покрытие нефтяного насоса |
8 миллимикронов
|
| Болты крепления трубы нефтяного приемника |
8 миллимикронов
|
| Болты крепления брызг блока цилиндров |
22 миллимикрона
|
| Болты крепления нефтяного поддона к блоку цилиндров |
20 миллимикронов
|
| Болты крепления нефтяного поддона к передаче: |
| – Болты M8 |
20 миллимикронов
|
| – Болты M10 |
40 миллимикронов
|
| Стопор Masloslivny |
18 миллимикронов
|
| Шарнирный болт левого natyazhitel петли |
20 миллимикронов
|
| Глава natyazhitel петли |
60 миллимикронов
|