Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   -3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
      3.5.1. Технические характеристики
      3.5.2. Операции по ремонту на двигателе установлены в автомобиле
      3.5.3. Проверка давления сжатия 3_5_4.htm
      3.5.5. Механизм газоснабжения
      3.5.6. Покрытие главы блока цилиндров
      3.5.7. Шкив шахты склонности
      3.5.8. Покрытие цепи
      3.5.9. Natyazhiteli цепи
      3.5.10. Цепи и звездочки
      3.5.11. Распредвалы и толкачи
      3.5.12. Глава блока цилиндров
      3.5.13. Нефтяной поддон
      3.5.14. Нефтяной насос
      3.5.15. Масляный радиатор
      3.5.16. Запечатывание колец шахты склонности
      3.5.17. Маховое колесо
      3.5.18. Скобки приостановки блока питания
      +3.5.19. Капитальные ремонты 2,0-литрового дизельного двигателя
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.5.1. Технические характеристики

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Двигатель с четырьмя цилиндрами, охлажденными водным путем с одним лучшим распредвалом, вставил действие цепью
Код двигателя:
  – турбо низкого давления
X20DTL
  – турбо высокого давления
X20DTH
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
90 мм
Рабочий объем
1 995 cm3
Рабочий процесс цилиндров
1–3–4–2 (цилиндр N 1 от цепи),
Направление вращения шахты склонности
по часовой стрелке, если получить независимое представление цепи
Степень сжатия
18,5:1
Максимальная мощность:
  – турбо низкого давления
60 кВт на уровне 4 300 об/мин
  – турбо высокого давления
74 кВт на уровне 4 300 об/мин
Максимальный вращающий момент:
  – турбо низкого давления
185 миллимикронов в 1800 – 2 500 об/мин
  – турбо высокого давления
205 миллимикронов в 1600 – 2 750 об/мин
Давление сжатия
17 – 24 бара
Максимальное различие давления сжатия между любыми двумя цилиндрами
1,0 бара
Распредвал
Игра стороны
0,04 – 0,14 мм
Самое допустимое радиальное избиение
0,06 мм
Подъем кулака клапана
8,0 мм
Система смазывания
Минимальное допустимое давление нефти в поворотах бездельничанья и температуре двигателя 80 °C
1,5 бара

Моменты вдоха, N. m.

Шарнирный болт основной пластины шкива механизма напряженности
42 миллимикрона
Болты крепления стойки механизма напряженности
23 миллимикрона
Болты крепления покрытия подшипников распредвала
20 миллимикронов
Болты крепления покрытия головы
8 миллимикронов
Болт крепления звездочки распредвала:
  – стадия 1
90 миллимикронов
  – стадия 2
сжать на углу 60 °
  – стадия 3
сжать на углу 30 °
Болты крепления покрытия отношения опустить головы прута:
  – стадия 1
35 миллимикронов
  – стадия 2
сжать на углу 45 °
  – стадия 3
сжать на углу 15 °
Болт крепления шкива шахты склонности:
  – стадия 1
150 миллимикронов
  – стадия 2
сжать на углу 45 °
  – стадия 3
сжать на углу 15 °
Болты крепления главы блока цилиндров:
  – стадия 1
25 миллимикронов
  – стадия 2
сжать на углу 65 °
  – стадия 3
сжать на углу 65 °
  – стадия 4
сжать на углу 65 °
  – стадия 5
сжать на углу 65 °
  – стадия 6
сжать на углу 15 °
Болты крепления передачи к двигателю:
  – Болты M8
20 миллимикронов
  – Болты M10
40 миллимикронов
  – Болты M12
60 миллимикронов
Болты крепления передовой и правильной поддержки блока питания к двигателю
60 миллимикронов
Орехи крепления передовой и правильной скобки приостановки блока питания к более низкому телу
45 миллимикронов
Болты крепления спинки блока питания к скобке
45 миллимикронов
Болты крепления спинки блока питания к структуре
20 миллимикронов
Болты проекта компенсации вращающего момента
60 миллимикронов
Болты крепления передачи к двигателю:
  – Болты M8
20 миллимикронов
  – Болты M10
40 миллимикронов
  – Болты M12
60 миллимикронов
Болты крепления махового колеса:
  – стадия 1
45 миллимикронов
  – стадия 2
сжать на углу 30 °
  – стадия 3
сжать на углу 15 °
Болт крепления звездочки бензонасоса
20 миллимикронов
Болты крепления покрытий подшипников:
  – стадия 1
90 миллимикронов
  – стадия 2
сжать на углу 60 °
  – стадия 3
сжать на углу 15 °
Предохранительный клапан давления нефтяного насоса
60 миллимикронов
Покрытие нефтяного насоса
8 миллимикронов
Болты крепления трубы нефтяного приемника
8 миллимикронов
Болты крепления брызг блока цилиндров
22 миллимикрона
Болты крепления нефтяного поддона к блоку цилиндров
20 миллимикронов
Болты крепления нефтяного поддона к передаче:
  – Болты M8
20 миллимикронов
  – Болты M10
40 миллимикронов
Стопор Masloslivny
18 миллимикронов
Шарнирный болт левого natyazhitel петли
20 миллимикронов
Глава natyazhitel петли
60 миллимикронов