Opel Omega +1. Инструкция по обслуживанию + 2. Обслуживание - 3. Ремонт двигателей +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей -3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель 3.5.1. Технические характеристики 3.5.2. Операции по ремонту на двигателе установлены в автомобиле 3.5.3. Проверка давления сжатия 3_5_4.htm 3.5.5. Механизм газоснабжения 3.5.6. Покрытие главы блока цилиндров 3.5.7. Шкив шахты склонности 3.5.8. Покрытие цепи 3.5.9. Natyazhiteli цепи 3.5.10. Цепи и звездочки 3.5.11. Распредвалы и толкачи 3.5.12. Глава блока цилиндров 3.5.13. Нефтяной поддон 3.5.14. Нефтяной насос 3.5.15. Масляный радиатор 3.5.16. Запечатывание колец шахты склонности 3.5.17. Маховое колесо 3.5.18. Скобки приостановки блока питания +3.5.19. Капитальные ремонты 2,0-литрового дизельного двигателя +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами +4. Система отопления и вентиляция +5. Топливо, системы выпуска +6. Система запуска двигателя +7. Система воспламенения +8. Сцепление +9. Передачи +10. Главная передача, половина шахт +11. Тормозная система +12. Скобка приостановки и регулирование +13. Тело +14. Тело электрическое оборудование
|
ГЛАВНЫЙ NATYAZHITEL
Удаление
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Удалите кожух воздушного фильтра. |
2. Отвинтите болт крепления правильной поддержки двигателя от главы блока цилиндров. |
|
3. Отвинтите верхнюю часть механизма напряженности от задней части главы блока цилиндров. |
|
4. Возьмите ныряльщика механизма напряженности. |
Предотвращение
Не поворачивайте шахту склонности двигателя при демонтаже механизма напряженности.
|
5. Исследуйте ныряльщика механизма напряженности на существовании изнашивания или убытков и, при необходимости, замените его. |
|
Установка
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Смажьте ныряльщика механизма напряженности чистый двигатель и вставьте его в главу блока цилиндров. |
|
2. Установите новое герметизирующее кольцо к верхней части механизма напряженности (это определено стрелой). |
|
3. Nazhamite голова ныряльщика механизма напряженности перед щелчком для правильного регулирования механизма напряженности. Вверните голову, сжав необходимый момент. |
4. Установите правильную скобку приостановки блока питания. |
5. Установите кожух воздушного фильтра. |
|
ПОНИЗЬТЕ NATYAZHITEL ЦЕПИ
Удаление
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Снимите передовую часть автомобиля и отчета на поддержках. |
|
2. Отвинтите верхнюю часть механизма натяжения более низкой цепи. |
|
3. Возьмите ныряльщика. |
Предотвращение
Не поворачивайте шахту склонности двигателя при демонтаже механизма напряженности.
|
4. Исследуйте ныряльщика механизма напряженности на существовании изнашивания и убытков и, при необходимости, замените его. |
|
Установка
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
|
1. Смажьте жиром ныряльщика (это определено стрелой), механизм напряженности с чистым машинным маслом, и вставьте его в место. |
|
2. Установите верхнюю часть более низкого механизма напряженности с новым запечатыванием, звонят и сжимают его необходимый момент. Если новый механизм напряженности установлен, нажмите булавку в центральной части головы перед щелчком поэтому, булавка должна быть нажата и возвращаться к месту легко. |
|
|
|