Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   -3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
      3.5.1. Технические характеристики
      3.5.2. Операции по ремонту на двигателе установлены в автомобиле
      3.5.3. Проверка давления сжатия 3_5_4.htm
      3.5.5. Механизм газоснабжения
      3.5.6. Покрытие главы блока цилиндров
      3.5.7. Шкив шахты склонности
      3.5.8. Покрытие цепи
      3.5.9. Natyazhiteli цепи
      3.5.10. Цепи и звездочки
      3.5.11. Распредвалы и толкачи
      3.5.12. Глава блока цилиндров
      3.5.13. Нефтяной поддон
      3.5.14. Нефтяной насос
      3.5.15. Масляный радиатор
      3.5.16. Запечатывание колец шахты склонности
      3.5.17. Маховое колесо
      3.5.18. Скобки приостановки блока питания
      +3.5.19. Капитальные ремонты 2,0-литрового дизельного двигателя
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.5.9. Natyazhiteli цепи

ГЛАВНЫЙ NATYAZHITEL

Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Удалите кожух воздушного фильтра.
2. Отвинтите болт крепления правильной поддержки двигателя от главы блока цилиндров.
3. Отвинтите верхнюю часть механизма напряженности от задней части главы блока цилиндров.
4. Возьмите ныряльщика механизма напряженности.

Предотвращение

Не поворачивайте шахту склонности двигателя при демонтаже механизма напряженности.


5. Исследуйте ныряльщика механизма напряженности на существовании изнашивания или убытков и, при необходимости, замените его.

Установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Смажьте ныряльщика механизма напряженности чистый двигатель и вставьте его в главу блока цилиндров.
2. Установите новое герметизирующее кольцо к верхней части механизма напряженности (это определено стрелой).
3. Nazhamite голова ныряльщика механизма напряженности перед щелчком для правильного регулирования механизма напряженности. Вверните голову, сжав необходимый момент.
4. Установите правильную скобку приостановки блока питания.
5. Установите кожух воздушного фильтра.

ПОНИЗЬТЕ NATYAZHITEL ЦЕПИ

Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Снимите передовую часть автомобиля и отчета на поддержках.
2. Отвинтите верхнюю часть механизма натяжения более низкой цепи.
3. Возьмите ныряльщика.

Предотвращение

Не поворачивайте шахту склонности двигателя при демонтаже механизма напряженности.


4. Исследуйте ныряльщика механизма напряженности на существовании изнашивания и убытков и, при необходимости, замените его.

Установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Смажьте жиром ныряльщика (это определено стрелой), механизм напряженности с чистым машинным маслом, и вставьте его в место.
2. Установите верхнюю часть более низкого механизма напряженности с новым запечатыванием, звонят и сжимают его необходимый момент. Если новый механизм напряженности установлен, нажмите булавку в центральной части головы перед щелчком поэтому, булавка должна быть нажата и возвращаться к месту легко.