Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   -3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
      3.5.1. Технические характеристики
      3.5.2. Операции по ремонту на двигателе установлены в автомобиле
      3.5.3. Проверка давления сжатия 3_5_4.htm
      3.5.5. Механизм газоснабжения
      3.5.6. Покрытие главы блока цилиндров
      3.5.7. Шкив шахты склонности
      3.5.8. Покрытие цепи
      3.5.9. Natyazhiteli цепи
      3.5.10. Цепи и звездочки
      3.5.11. Распредвалы и толкачи
      3.5.12. Глава блока цилиндров
      3.5.13. Нефтяной поддон
      3.5.14. Нефтяной насос
      3.5.15. Масляный радиатор
      3.5.16. Запечатывание колец шахты склонности
      3.5.17. Маховое колесо
      3.5.18. Скобки приостановки блока питания
      -3.5.19. Капитальные ремонты 2,0-литрового дизельного двигателя
         3.5.19.1. Технические характеристики
         3.5.19.2. Глава блока цилиндров
         3.5.19.3. Поршни и пруты
         3.5.19.4. Шахта склонности
         3.5.19.5. Блок цилиндров двигателя
         3.5.19.6. Радикальные подшипники и подшипники прутов
         3.5.19.7. Баланс двигателя собрания при капитальных ремонтах
         3.5.19.8. Поршневые кольца
         3.5.19.9. Рабочие промежутки радикальных подшипников
         3.5.19.10. Рабочие промежутки conrod подшипников
         3.5.19.11. Запуск двигателя после капитальных ремонтов
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.5.19.8. Поршневые кольца

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Расположение поршня звонит на поршне

Расположение замков поршневых колец бензиновых двигателей

I – вершина и более низкие герметизирующие кольца

II – кольцо maslootrazhatelny

Расположение замков поршневых колец

I – главное герметизирующее кольцо

II – второе герметизирующее кольцо

III – нефтяное кольцо скребка

Установка


Перед установкой новых поршневых колец проверяют промежуток в кольцевом замке.

Устройте поршни и поршневые кольца согласно цилиндрам, в которых они будут работать.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Установите главное запечатывание, звенят в первом цилиндре, и основание поршня выдвигают его в цилиндре к цилиндрическому основанию.

Предотвращение

Главные и средние герметизирующие кольца различные, внешняя поверхность среднего конического кольца.


2. Используя исследование, измерьте промежуток в кольцевом замке.
3. Повторите процесс измерения с кольцом, установленным в верхней части цилиндра, и сравните результаты измерения к техническим требованиям.
4. Если слишком небольшой промежуток, это необходимо увеличиться, soshlifovyvy кольцевые лица конца.
5. Если промежуток в кольцевом слишком большом замке, проверьте соответствие правильности колец к Вашему двигателю.
6. Повторите, что операция проверки на каждого звенит в первом цилиндре, и затем на звенит в других цилиндрах.
7. Установите поршневые кольца на поршнях таким же образом, а также при удалении.
8. После установки поршневых колец на поршневой клетчатой свободе движений поршня звенят во флейте поршня и помещают замки поршневых колец.