Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   -3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
      3.5.1. Технические характеристики
      3.5.2. Операции по ремонту на двигателе установлены в автомобиле
      3.5.3. Проверка давления сжатия 3_5_4.htm
      3.5.5. Механизм газоснабжения
      3.5.6. Покрытие главы блока цилиндров
      3.5.7. Шкив шахты склонности
      3.5.8. Покрытие цепи
      3.5.9. Natyazhiteli цепи
      3.5.10. Цепи и звездочки
      3.5.11. Распредвалы и толкачи
      3.5.12. Глава блока цилиндров
      3.5.13. Нефтяной поддон
      3.5.14. Нефтяной насос
      3.5.15. Масляный радиатор
      3.5.16. Запечатывание колец шахты склонности
      3.5.17. Маховое колесо
      3.5.18. Скобки приостановки блока питания
      -3.5.19. Капитальные ремонты 2,0-литрового дизельного двигателя
         3.5.19.1. Технические характеристики
         3.5.19.2. Глава блока цилиндров
         3.5.19.3. Поршни и пруты
         3.5.19.4. Шахта склонности
         3.5.19.5. Блок цилиндров двигателя
         3.5.19.6. Радикальные подшипники и подшипники прутов
         3.5.19.7. Баланс двигателя собрания при капитальных ремонтах
         3.5.19.8. Поршневые кольца
         3.5.19.9. Рабочие промежутки радикальных подшипников
         3.5.19.10. Рабочие промежутки conrod подшипников
         3.5.19.11. Запуск двигателя после капитальных ремонтов
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.5.19.5. Блок цилиндров двигателя

Очистка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Удалите все детали и электрические датчики от блока цилиндров. Поскольку полная очистка снимает технологические заглавные буквы. Поскольку удаление заглавных букв сверлит в них маленькие открытия и в винте открытий в самосокращающемся винте. Потянув для головки винта, снимите кепку.
2. Нефть охоты опрыскивает внутренней деталью поршней. Они зафиксированы болтами.
3. Удалите все следы наложения от соединявших поверхностей блока цилиндров двигателя.
4. Удалите все заглавные буквы нефтяного шоссе. При установке используют новые заглавные буквы.
5. Наиболее загрязненные места очищают паром.
6. Ясный все смазочные открытия и нефтяное шоссе. Смойте все внутренние каналы поток теплой воды, пока вода не выйдет чистая. Необходимо истощить полностью блок цилиндров и смазать жиром с тонким слоем масла все соединявшие поверхности для предотвращения появления коррозии. Также смажьте жиром цилиндры двигателя. Если есть сжатый воздух, используйте его, чтобы ускорить процесс сушки и унести все смазочные открытия и шоссе.
7. Тщательно ясный все открытия вырезания, используя сигнал с соответствующим вырезанием тогда уносят сжатый воздух открытий.
8. Установите пробки на нефтяном шоссе в блоке цилиндров двигателя и достоверно зафиксируйте их.
9. Установите нефтяные брызги.
10. Если двигатель не подвергается непосредственному собранию, закройте блок цилиндров большой полиэтиленовый пакет, чтобы защитить его от загрязнения.
11. Визуально проверьте блок цилиндров для существования коррозии. Проверьте целостность вырезания в вырезании открытий.
12. Проверьте диаметр цилиндров двигателя для изнашивания существования шага в верхней части цилиндра.
13. В присутствии измерения инструмент измеряют диаметр рукава каждого цилиндра в верхней части (под шагом изнашивания) в центре и в основании, параллельном оси шахты склонности. Тогда выступите, тот же самый перпендикуляр измерений к оси провернул шахту, и сравните их с техническими требованиями. Повторите процедуру измерения на других рукавах цилиндров. Если изнашивание превышает допустимые ценности, необходимо высечь цилиндры и установить новые поршни увеличенного размера. Увеличенный размер поршней (0,5 мм) доступен всем двигателям.