1. Проверьте условие резиновых элементов поддержки двигателя для существования трещин, старения и стратификации. |
2. Проверьте надежность крепления подвесок двигателя. |
3. Перемещение двигателя тут и там, проверьте игру стороны в подвески двигателя. У новых элементов скобки приостановки должна быть незначительная игра стороны даже. |
Правильная скобка приостановки |
4. Удалите кожух воздушного фильтра и правильного входного воздушного канала. |
5. Установите гнездо под двигателем, и через деревянный точильный камень поднимают двигатель, пока весь вес двигателя не воспринят гнездом. |
6. Отвинтите орехи крепления поддержки основной руке. |
7. Поднимите двигатель и отвинтите более низкий орех крепления поддержки и удалите подвеску двигателя. |
8. Проверьте элементы скобки приостановки на существование изнашивания или повреждения и, при необходимости, замените. |
9. Зафиксируйте скобку приостановки блока питания к телу и сожмите орехи крепления необходимый момент. |
10. Установите основную руку к двигателю и напрягитесь, крепление запирает необходимый момент. Установите правильную скобку приостановки на верхней части поддержки и сожмите орех крепления необходимый момент. |
Оставленная скобка приостановки |
11. Отвинтите орех крепления правильной скобки приостановки блока питания. |
12. Снимите передовую часть автомобиля и отчета на поддержках. |
|
13. Установите гнездо под двигателем, и через деревянный точильный камень поднимают двигатель, пока весь вес двигателя не воспринят гнездом. Отвинтите орех (он определен стрелой), фиксация, оставленная скобку приостановки передовому ниже, развиваются. |
14. Поднимите двигатель, отвинтите болты крепления левой скобки приостановки к передаче и возьмите скобку приостановки. |
15. Проверьте все элементы скобки приостановки для признаков изнашивания и, при необходимости, замените. |
16. Установите левую скобку приостановки и немного сожмите орех крепления. |
17. Вверните болты крепления левой скобки приостановки к передаче. |
18. Понизьте двигатель и поместите зажим крепления левой скобки приостановки к более низкому телу. |
19. Понизьте автомобиль и напрягитесь, орехи крепления левой приостановки заключают в скобки необходимый момент. |
Обратная скобка приостановки |
20. Снесите правую шахту власти. |
21. Демонтируйте передовую выхлопную трубу. |
22. Ослабьте болты крепления прута перемены механизма и разъедините прут перемены механизма от проекта контроля передачи. |
23. Отвинтите орех крепления правильной скобки приостановки. |
24. Установите гнездо под двигателем, и через деревянный точильный камень повышают вес двигателя, пока весь вес двигателя не воспринят гнездом. |
25. Отвинтите болты крепления задней скобки приостановки к более низкому телу. Если это необходимо, отвинтите болты и возьмите заднюю скобку приостановки из-под автомобиля. |
26. Установите заднюю скобку приостановки и прикрепите ее к блоку питания. |
27. Прикрепите заднюю скобку приостановки к более низкому телу, сжав закрепляющие болты необходимый момент. |
28. Поместите зажим крепления правильной скобки приостановки, сжав его необходимый момент. |
29. Соедините прут перемены механизма и приспособьте механизм перемены механизма. |
30. Установите правую шахту власти. |
31. Установите передовую выхлопную трубу. |