| 1. Проверьте условие резиновых элементов поддержки двигателя для существования трещин, старения и стратификации. |
| 2. Проверьте надежность крепления подвесок двигателя. |
| 3. Перемещение двигателя тут и там, проверьте игру стороны в подвески двигателя. У новых элементов скобки приостановки должна быть незначительная игра стороны даже. |
| Правильная скобка приостановки |
| 4. Удалите кожух воздушного фильтра и правильного входного воздушного канала. |
| 5. Установите гнездо под двигателем, и через деревянный точильный камень поднимают двигатель, пока весь вес двигателя не воспринят гнездом. |
| 6. Отвинтите орехи крепления поддержки основной руке. |
| 7. Поднимите двигатель и отвинтите более низкий орех крепления поддержки и удалите подвеску двигателя. |
| 8. Проверьте элементы скобки приостановки на существование изнашивания или повреждения и, при необходимости, замените. |
| 9. Зафиксируйте скобку приостановки блока питания к телу и сожмите орехи крепления необходимый момент. |
| 10. Установите основную руку к двигателю и напрягитесь, крепление запирает необходимый момент. Установите правильную скобку приостановки на верхней части поддержки и сожмите орех крепления необходимый момент. |
| Оставленная скобка приостановки |
| 11. Отвинтите орех крепления правильной скобки приостановки блока питания. |
| 12. Снимите передовую часть автомобиля и отчета на поддержках. |
|
13. Установите гнездо под двигателем, и через деревянный точильный камень поднимают двигатель, пока весь вес двигателя не воспринят гнездом. Отвинтите орех (он определен стрелой), фиксация, оставленная скобку приостановки передовому ниже, развиваются. |
| 14. Поднимите двигатель, отвинтите болты крепления левой скобки приостановки к передаче и возьмите скобку приостановки. |
| 15. Проверьте все элементы скобки приостановки для признаков изнашивания и, при необходимости, замените. |
| 16. Установите левую скобку приостановки и немного сожмите орех крепления. |
| 17. Вверните болты крепления левой скобки приостановки к передаче. |
| 18. Понизьте двигатель и поместите зажим крепления левой скобки приостановки к более низкому телу. |
| 19. Понизьте автомобиль и напрягитесь, орехи крепления левой приостановки заключают в скобки необходимый момент. |
| Обратная скобка приостановки |
| 20. Снесите правую шахту власти. |
| 21. Демонтируйте передовую выхлопную трубу. |
| 22. Ослабьте болты крепления прута перемены механизма и разъедините прут перемены механизма от проекта контроля передачи. |
| 23. Отвинтите орех крепления правильной скобки приостановки. |
| 24. Установите гнездо под двигателем, и через деревянный точильный камень повышают вес двигателя, пока весь вес двигателя не воспринят гнездом. |
| 25. Отвинтите болты крепления задней скобки приостановки к более низкому телу. Если это необходимо, отвинтите болты и возьмите заднюю скобку приостановки из-под автомобиля. |
| 26. Установите заднюю скобку приостановки и прикрепите ее к блоку питания. |
| 27. Прикрепите заднюю скобку приостановки к более низкому телу, сжав закрепляющие болты необходимый момент. |
| 28. Поместите зажим крепления правильной скобки приостановки, сжав его необходимый момент. |
| 29. Соедините прут перемены механизма и приспособьте механизм перемены механизма. |
| 30. Установите правую шахту власти. |
|
31. Установите передовую выхлопную трубу. |