Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   -3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
      3.5.1. Технические характеристики
      3.5.2. Операции по ремонту на двигателе установлены в автомобиле
      3.5.3. Проверка давления сжатия 3_5_4.htm
      3.5.5. Механизм газоснабжения
      3.5.6. Покрытие главы блока цилиндров
      3.5.7. Шкив шахты склонности
      3.5.8. Покрытие цепи
      3.5.9. Natyazhiteli цепи
      3.5.10. Цепи и звездочки
      3.5.11. Распредвалы и толкачи
      3.5.12. Глава блока цилиндров
      3.5.13. Нефтяной поддон
      3.5.14. Нефтяной насос
      3.5.15. Масляный радиатор
      3.5.16. Запечатывание колец шахты склонности
      3.5.17. Маховое колесо
      3.5.18. Скобки приостановки блока питания
      -3.5.19. Капитальные ремонты 2,0-литрового дизельного двигателя
         3.5.19.1. Технические характеристики
         3.5.19.2. Глава блока цилиндров
         3.5.19.3. Поршни и пруты
         3.5.19.4. Шахта склонности
         3.5.19.5. Блок цилиндров двигателя
         3.5.19.6. Радикальные подшипники и подшипники прутов
         3.5.19.7. Баланс двигателя собрания при капитальных ремонтах
         3.5.19.8. Поршневые кольца
         3.5.19.9. Рабочие промежутки радикальных подшипников
         3.5.19.10. Рабочие промежутки conrod подшипников
         3.5.19.11. Запуск двигателя после капитальных ремонтов
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.5.19. Капитальные ремонты 2,0-литрового дизельного двигателя

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Является самым удобным выполнить работы над двигателем, если это установлено на специальной кровати.

Перед ремонтом двигателя необходимо удалить из него:

  – входное отверстие и заключительные коллекционеры;
  – рука компрессора кондиционера для воздуха, насоса укрепления регулирования и генератора;
  – насос системы охлаждения;
  – элементы топливной системы;
  – коса проводов, всех электрических выключателей и датчиков;
  – масляный фильтр;
  – маховое колесо.

Если необходимо сделать только ремонт блока цилиндров, шахты склонности, поршней и прутов, необходимо удалить главу блока цилиндров, нефтяного поддона, нефтяного насоса и пояса механизма двигателя или цепи.

Нуждающийся в выполнении полных капитальных ремонтов необходимо удалить из двигателя:

  – входное отверстие и заключительные коллекционеры;
  – глава блока цилиндров;
  – маховое колесо;
  – нефтяной поддон;
  – нефтяной насос;
  – цепи и звездочки;
  – поршни с прутами;
  – шахта склонности.