Opel Omega +1. Инструкция по обслуживанию + 2. Обслуживание - 3. Ремонт двигателей +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели -3.4. Разделение всех бензиновых двигателей 3.4.1. Технические характеристики 3.4.2. Проверка сжатия +3.4.3. Разделение двигателя 3.4.4. Вспомогательные элементы двигателя +3.4.5. Двигатель 3.4.6. Разделение двигателя 3.4.7. Верхняя часть цилиндров и клапанов 3.4.8. Поршни и пруты 3.4.9. Шахта склонности 3.4.10. Блок цилиндров 3.4.11. Радикальные подшипники и подшипники прутов 3.4.12. Поршневые кольца 3.4.13. Первый запуск двигателя после разделения +3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами +4. Система отопления и вентиляция +5. Топливо, системы выпуска +6. Система запуска двигателя +7. Система воспламенения +8. Сцепление +9. Передачи +10. Главная передача, половина шахт +11. Тормозная система +12. Скобка приостановки и регулирование +13. Тело +14. Тело электрическое оборудование
|
| 2,0-литровый двигатель
|
| Максимальная деформация поверхности наложения |
0,05 мм
|
| Высота верхней части цилиндров: |
| – SOHC |
95,75 – 96,25 мм
|
| – DOHC |
134 мм
|
| Ширина седла клапана: |
| – SOHC: |
| • входное отверстие |
1,0 – 1,5 мм
|
| • финал |
1,7 – 2,2 мм
|
| – DOHC: |
| • входное отверстие |
1,0 – 1,4 мм
|
| • финал |
1,4 – 1,8 мм
|
| Высота клапана направления включает верхнюю часть цилиндров: |
| – SOHC |
83,25 – 84,05 мм
|
| – DOHC |
13,70 – 14,00 мм
|
| 2,5-и 3,0-литровые двигатели
|
| Максимальная деформация поверхности наложения |
0,05 мм
|
| Высота верхней части цилиндров |
134 мм
|
| Ширина седла клапана: |
| – входное отверстие |
1,0 – 1,4 мм
|
| – финал |
1,4 – 1,8 мм
|
| Высота клапана направления включает верхнюю часть цилиндров |
13,7 – 14,0 мм
|
Клапаны и штепселя направления
| 2,0-литровый двигатель
|
| Диаметр прута клапана (SOHC) *: |
| – входное отверстие: |
| • номинал (GM) |
6,998 – 7 012 мм
|
| • после первого скучного из штепселя (0,075 мм – Гм K1) |
7,073 – 7 087 мм
|
| • после второго скучного из штепселя (0,150 мм – Гм K2) |
7,148 – 7 162 мм
|
| • после третьего скучного из штепселя (0,250 мм – И) |
7,248 – 7 262 мм
|
| – финал: |
| • номинал (GM) |
6,978 – 7 992 мм
|
| • после первого скучного из штепселя (0,075 мм – Гм K1) |
7,053 – 7 067 мм
|
| • после второго скучного из штепселя (0,150 мм – Гм K2) |
7,128 – 7 142 мм
|
| • после третьего скучного из штепселя (0,250 мм – И) |
7,228 – 7 262 мм
|
| Диаметр прута клапана (DOHC) *: |
| – входное отверстие: |
| • номинал (GM) |
5,955 – 5 970 мм
|
| • после первого скучного из штепселя (0,075 мм – Гм K1) |
6,030 – 6 045 мм
|
| • после второго скучного из штепселя (0,150 мм – Гм K2) |
6,105 – 7 120 мм
|
| – финал: |
| • номинал (GM) |
5,945 – 5 960 мм
|
| • после первого скучного из штепселя (0,075 мм – Гм K1) |
6,020 – 6 035 мм
|
| • после второго скучного из штепселя (0,150 мм – Гм K2) |
6,095 – 6 110 мм
|
| Избиение прута клапана |
меньше чем 0,03 мм
|
| Диаметр открытия штепселя прута клапана направления: |
| – SOHC: |
| • номинал |
7,030 – 7 050 мм
|
| • после первого скучного из штепселя (0,075 мм) |
7,105 – 7 125 мм
|
| • после второго скучного из штепселя (0,150 мм) |
7,180 – 7 200 мм
|
| • после третьего скучного из штепселя (0,250 мм) |
7,280 – 7 300 мм
|
| – DOHC: |
| • номинал |
6,000 – 6 012 мм
|
| • после первого скучного из штепселя (0,065 мм) |
6,075 – 6 090 мм
|
| • после второго скучного из штепселя (0,150 мм) |
6,150 – 6 165 мм
|
| Промежуток между прутом клапана и штепселем направления: |
| – SOHC: |
| • входное отверстие |
0,018 – 0,052 мм
|
| • финал |
0,038 – 0,072 мм
|
| – DOHC: |
| • входное отверстие |
0,030 – 0,057 мм
|
| • финал |
0,040 – 0,067 мм
|
| Длина клапана (SOHC): |
| – входное отверстие: |
| • стандартный клапан |
104,0 – 104,4 мм
|
| • земля - от клапана |
103,6 – 104,0 мм
|
| – финал: |
| • стандартный клапан |
103,75 – 104,25 мм
|
| • земля - от клапана |
103,35 – 103,85 мм
|
| Длина клапана (DOHC): |
| – входное отверстие: |
| • стандартный клапан |
101,9 – 102,3 мм
|
| • земля - от клапана |
101,5 – 101,9 мм
|
| – финал: |
| • стандартный клапан |
92,05 – 92,45 мм
|
| • земля - от клапана |
91,65 – 92,05 мм
|
| Высота прута установленного клапана: |
| – SOHC |
17,85 – 18,25 мм
|
| – DOHC: |
| • стандартный клапан |
39,6 – 40,2 мм
|
| • земля - от клапана |
39,239,8 мм
|
| Диаметр верхней части клапана: |
| – SOHC: |
| • входное отверстие |
41,8 мм
|
| • финал |
36,5 мм
|
| DOHC: |
| • входное отверстие |
31,9 – 32,1 мм
|
| • финал |
28,9 – 29,1 мм
|
| 2,5-и 3,0-литровые двигатели
|
| Диаметр прута клапана*: |
| – входное отверстие: |
| • номинал (GM) |
5,955 – 5 970 мм
|
| • после первого скучного из штепселя (0,075 мм – Гм K1) |
6,030 – 6 045 мм
|
| • после второго скучного из штепселя (0,150 мм – Гм K2) |
6,105 – 6 120 мм
|
| – финал: |
| • номинал (GM) |
5,945 – 5 960 мм
|
| • после первого скучного из штепселя (0,075 мм – Гм K1) |
6,020 – 6 035 мм
|
| • после второго скучного из штепселя (0,150 мм – Гм K2) |
6,095 – 6 110 мм
|
| Избиение прута клапана |
меньше чем 0,03 мм
|
| Диаметр открытия штепселя прута клапана направления: |
| – номинал |
6,000 – 6 012 мм
|
| – после первого скучного из штепселя (0,075 мм) |
6,075 – 6 090 мм
|
| – после второго скучного из штепселя (0,150 мм) |
6,150 – 6 165 мм
|
| Промежуток между прутом клапана и штепселем направления: |
| – входное отверстие |
0,030 – 0,057 мм
|
| – финал |
0,040 – 0,067 мм
|
| Длина клапана: |
| – входное отверстие: |
| • стандартный клапан |
101,9 – 102,3 мм
|
| • земля - от клапана |
101,5 – 101,9 мм
|
| – финал: |
| • стандартный клапан |
92,05 – 92,45 мм
|
| • земля - от клапана |
91,65 – 92,05 мм
|
| Диаметр верхней части клапана: |
| – входное отверстие |
31,9 – 32,1 мм
|
| – финал |
28,9 – 29,1 мм
|
* В скобках идентификационный номер определен.
Блок цилиндров
| 2,0-литровые двигатели
|
| Максимальная деформация поверхности наложения |
0,05 мм
|
| Диаметр цилиндра: |
| – номинал: |
| • класс 8 |
85,975 – 85 985 мм
|
| • класс 99 |
85,985 – 85 995 мм
|
| • класс 00 |
85,995 – 86 005 мм
|
| • класс 01 |
86,005 – 86 015 мм
|
| • класс 02 |
86,015 – 86 025 мм
|
| – после скучный (0,5 мм) |
86,465 – 86 475 мм
|
| Максимум ovality цилиндра |
0,013 мм
|
| Максимальная конусообразность цилиндра |
0,013 мм
|
| 2,5-и 3,0-литровые двигатели
|
| Максимальная деформация поверхности наложения |
0,05 мм
|
| Диаметр цилиндра (2,5-литровый двигатель): |
| – номинал: |
| • класс 8 |
81,575 – 81 585 мм
|
| • класс 99 |
81,585 – 81 595 мм
|
| • класс 00 |
81,595 – 81 605 мм
|
| • класс 01 |
81,605 – 81 615 мм
|
| • класс 02 |
81,615 – 81 625 мм
|
| – после скучный (0,5 мм) |
82,065 – 82 075 мм
|
| Диаметр цилиндра (3,0-литровый двигатель): |
| – номинал: |
| • класс 8 |
85,975 – 85 985 мм
|
| • класс 99 |
85,985 – 85 995 мм
|
| • класс 00 |
85,995 – 86 005 мм
|
| • класс 01 |
86,005 – 86 015 мм
|
| • класс 02 |
86,015 – 86 025 мм
|
| – после скучный (0,5 мм) |
86,465 – 86 475 мм
|
| Максимум ovality цилиндра |
0,013 мм
|
| Максимальная конусообразность цилиндра |
0,013 мм
|
Поршни и поршневые кольца
| 2,0-литровые двигатели
|
| Диаметр поршня: |
| – номинал: |
| • класс 8 |
85,945 – 85 955 мм
|
| • класс 99 |
85,955 – 85 965 мм
|
| • класс 00 |
85,965 – 85 975 мм
|
| • класс 01 |
85,975 – 85 985 мм
|
| • класс 02 |
86,985 – 86 995 мм
|
| – после скучный (0,5 мм) |
86,435 – 86 445 мм
|
| Промежуток между поршнем и цилиндром |
0,02 – 0,04 мм
|
| Промежутки трейлера поршневых колец установили в цилиндрах: |
| – кольца сжатия |
0,3 – 0,5 мм
|
| – нефтяное кольцо скребка |
0,4 – 1,4 мм
|
| Толщина поршневого кольца: |
| – кольца сжатия |
1,5 мм
|
| – нефтяное кольцо скребка |
3,0 мм
|
| Промежуток между поршнем звонит и флейта кольца: |
| – кольца сжатия |
0,02 – 0,04 мм
|
| – нефтяное кольцо скребка |
0,01 – 0,03 мм
|
| 2,5-и 3,0-литровые двигатели
|
| Диаметр поршня (2,5-литровый двигатель): |
| – номинал: |
| • класс 8 |
81,540 – 81 550 мм
|
| • класс 99 |
81,550 – 81 560 мм
|
| • класс 00 |
81,560 – 81 570 мм
|
| • класс 01 |
81,570 – 81 580 мм
|
| • класс 02 |
81,580 – 81 040 мм
|
| – после скучный (0,1 мм) |
82,030 – 82 040 мм
|
| Диаметр поршня (3,0-литровый двигатель): |
| – номинал: |
| • класс 8 |
85,940 – 85 950 мм
|
| • класс 99 |
85,950 – 85 960 мм
|
| • класс 00 |
85,960 – 85 970 мм
|
| • класс 01 |
85,970 – 85 980 мм
|
| • класс 02 |
86,980 – 86 990 мм
|
| – после скучный (0,5 мм) |
86,430 – 86 440 мм
|
| Промежуток между поршнем и цилиндром |
0,025 – 0,045 мм
|
| Промежутки трейлера поршневых колец установили в цилиндрах: |
| – кольца сжатия |
0,3 – 0,5 мм
|
| – нефтяное кольцо скребка |
0,4 – 1,4 мм
|
| Толщина поршневого кольца: |
| – кольца сжатия |
1,5 мм
|
| – нефтяное кольцо скребка |
3,0 мм
|
| Промежуток между поршнем звонит и флейта кольца: |
| – кольца сжатия |
0,02 – 0,04 мм
|
| – нефтяное кольцо скребка |
0,01 – 0,03 мм
|
Поршневые пальцы
| 2,0-литровый двигатель
|
| Диаметр |
20,990 – 21 000 мм
|
| Длина |
61,2 – 61,8 мм
|
| Промежуток между поршнем и поршневым пальцем |
0,011 – 0,014 мм
|
| 2,5-и 3,0-литровые двигатели
|
| Диаметр |
20,990 – 21 000 мм
|
| Длина: |
| – 2,5 литра |
55,7 – 56,0 мм
|
| – 3,0 литра |
57,7 – 58,0 мм
|
| Промежуток между поршнем и поршневым пальцем: |
| – 2,5 литра |
0,011 – 0,014 мм
|
| – 3,0 литра |
0,001 – 0,015 мм
|
| Промежуток между поршневым пальцем и прутом: |
| – 2,5 литра |
Неподвижное приземление
|
| – 3,0 литра |
0,014 – 0,030 мм
|
Шахта склонности
| 2,0-литровые двигатели
|
| Бесплатная езда на велосипеде |
0,05 – 0,15 мм
|
| Диаметр шеи радикального отношения: |
| – номинал: |
| • 1-я группа |
57,974 – 57 981 мм
|
| • 2-я группа |
57,981 – 57 988 мм
|
| • Группа 3-y |
57,988 – 57 995 мм
|
| – после первого размола (0,25 мм) |
57,732 – 57 745 мм
|
| – после второго размола (0,50 мм) |
57,482 – 57 495 мм
|
| Диаметр шеи отношения прута: |
| – номинал |
48,970 – 48 988 мм
|
| – после первого размола (0,25 мм) |
48,720 – 48 738 мм
|
| – после второго размола (0,50 мм) |
48,470 – 48 488 мм
|
| Ovality шей шахты склонности |
0,04 мм
|
| Конусообразность шей |
0,04 мм
|
| Допустимое избиение шахты |
меньше чем 0,03 мм
|
| Рабочий промежуток радикального отношения |
0,015 – 0,043 мм
|
| Рабочий промежуток отношения прута |
0,006 – 0,031 мм
|
| 2,5-и 3,0-литровые двигатели
|
| Бесплатная езда на велосипеде |
0,01 – 0,76 мм
|
| Диаметр шеи радикального отношения: |
| – номинал |
67,980 – 67 996 мм
|
| – после первого размола (0,25 мм) |
67,730 – 67,746 мм
|
| – после второго размола (0,50 мм) |
67,480 – 67 496 мм
|
| Диаметр шеи отношения прута: |
| – 2,5 литра: |
| • номинал |
48,971 – 48 990 мм
|
| • после первого размола (0,25 мм) |
48,721 – 48 740 мм
|
| • после второго размола (0,50 мм) |
48,721 – 48 740 мм
|
| – 3,0 литра: |
| • номинал |
53,971 – 53 990 мм
|
| • после первого размола (0,25 мм) |
53,721 – 53 740 мм
|
| • после второго размола (0,50 мм) |
53,471 – 53 490 мм
|
| Ovality шей шахты склонности |
0,04 мм
|
| Конусообразность шей |
0,04 мм
|
| Допустимое избиение шахты |
меньше чем 0,03 мм
|
| Рабочий промежуток радикального отношения |
0,014 – 0,043 мм
|
| Рабочий промежуток отношения прута |
0,010 – 0,061 мм
|
Моменты вдоха, N. m.
| Двигатель SOHC 2,0 литра
|
| Болты покрытия распредвала |
8
|
| Болт звездочки распредвала |
45
|
| Болты постоянной пластины распредвала |
8
|
| Болты задней крышки кожуха распредвала |
8
|
| Болт покрытия прута: |
| – шаг 1 |
35
|
| – шаг 2 |
Напрягитесь для 45 °
|
| – шаг 3 |
Напрягитесь для 15 °
|
| Болты насоса охлаждения жидкости |
25
|
| Болты вентиляционной трубы случая двигателя |
25
|
| Болты шкива шахты склонности |
20
|
| Болты ротора датчика шахты склонности |
13
|
| Болт звездочки шахты склонности: |
| – шаг 1 |
130
|
| – шаг 2 |
Напрягитесь для 40 – 50 °
|
| Болты верхней части цилиндров: |
| – шаг 1 |
25
|
| – шаг 2 |
Напрягитесь для 90 °
|
| – шаг 3 |
Напрягитесь для 90 °
|
| – шаг 4 |
Напрягитесь для 90 °
|
| Болты пластины двигателя: |
| – шаг 1 |
55
|
| – шаг 2 |
Напрягитесь для 30 °
|
| – шаг 3 |
Напрягитесь для 15 °
|
| Крепления двигателя и передачи: |
| – левая и правая поддержка: |
| • орех, устраняющий поддержку телу |
55
|
| • орех, устраняющий поддержку ее руке |
40
|
| • болты, прикрепляющие руку поддержки к блоку цилиндров |
60
|
| – спинка: |
| • болты, устраняющие поддержку передаче |
40
|
| • орехи, устраняющие поддержку крестовине |
20
|
| • болты, прикрепляющие крестовину к телу |
45
|
| Болты основной руки двигателя и передачи: |
| – болт, рука фиксации к двигателю |
40
|
| – болты, прикрепляющие руку к передаче |
22
|
| – болты, прикрепляющие передачу к двигателю |
60
|
| Болты махового колеса: |
| – шаг 1 |
65
|
| – шаг 2 |
Напрягитесь для 30 °
|
| – шаг 3 |
Напрягитесь для 15 °
|
| Болты покрытий радикальных подшипников: |
| – шаг 1 |
50
|
| – шаг 2 |
Напрягитесь для 45 °
|
| – шаг 3 |
Напрягитесь для 15 °
|
| Масляный фильтр |
15
|
| Нефтяной насос: |
| – крепежные болты |
8
|
| – накачайте винты покрытия |
6
|
| – болт уменьшающего клапана |
50
|
| – болты maslozaborny патрубка |
8
|
| – теплоизоляционные охранники свечей зажигания |
25
|
| Болты нефтяного поддона: |
| – крепежные болты |
8
|
| – стопор открытия утечки нефтяного поддона |
55
|
| Болты покрытия распределяющего газ пояса: |
| – внешнее покрытие |
4
|
| – задняя крышка |
6
|
| Болт natyazhitel распределяющего газ пояса |
20
|
| Двигатель DOHC 2,0 литра
|
| Болты покрытий подшипников распредвала |
8
|
| Болты покрытия распредвала |
8
|
| Болт звездочки распредвала: |
| – шаг 1 |
50
|
| – шаг 2 |
Напрягитесь для 60 °
|
| – шаг 3 |
Напрягитесь для 15 °
|
| Болты насоса охлаждения жидкости |
25
|
| Болт покрытия прута: |
| – шаг 1 |
35
|
| – шаг 2 |
Напрягитесь для 45 °
|
| – шаг 3 |
Напрягитесь для 15 °
|
| Болты вентиляционной трубы случая двигателя |
25
|
| Болты системы уравновешивания шахты склонности – двигатели, выпущенные с 1998: |
| – шаг 1 |
20
|
| – шаг 2 |
Напрягитесь для 45 °
|
| Болты шкива шахты склонности |
20
|
| Болты ротора датчика шахты склонности |
13
|
| Болт звездочки шахты склонности: |
| – шаг 1 |
130
|
| – шаг 2 |
Напрягитесь для 40 – 50 °
|
| Болты верхней части цилиндров: |
| – шаг 1 |
25
|
| – шаг 2 |
Напрягитесь для 90 °
|
| – шаг 3 |
Напрягитесь для 90 °
|
| – шаг 4 |
Напрягитесь для 90 °
|
| – шаг 5 |
Напрягитесь для 15 °
|
| Болты пластины двигателя: |
| – шаг 1 |
55
|
| – шаг 2 |
Напрягитесь для 30 °
|
| – шаг 3 |
Напрягитесь для 15 °
|
| Крепления двигателя и передачи: |
| Левая и правая поддержка: |
| – орех, устраняющий поддержку телу |
55
|
| – орех, устраняющий поддержку ее руке |
40
|
| – болты, прикрепляющие руку поддержки к блоку цилиндров |
60
|
| Спинка: |
| – болты, устраняющие поддержку передаче |
40
|
| – орехи, устраняющие поддержку крестовине |
20
|
| – болты, прикрепляющие крестовину к телу |
45
|
| – болты, прикрепляющие передачу к двигателю: |
| – болты, прикрепляющие передачу к блоку цилиндров |
60
|
| – болты, прикрепляющие передачу к гребню нефтяного поддона (двигатели с составным нефтяным поддоном) |
40
|
| Болты основной руки двигателя и передачи (двигатели с составным нефтяным поддоном): |
| – болт, рука фиксации к двигателю |
40
|
| – болты, прикрепляющие руку к передаче |
22
|
| Болты махового колеса: |
| – шаг 1 |
65
|
| – шаг 2 |
Напрягитесь для 30 °
|
| – шаг 3 |
Напрягитесь для 15 °
|
| Болты покрытий радикальных подшипников: |
| – шаг 1 |
50
|
| – шаг 2 |
Напрягитесь для 45 °
|
| – шаг 3 |
Напрягитесь для 15 °
|
| Болты части броска нефтяного поддона (двигатели с составным нефтяным поддоном): |
| – шаг 1 |
20
|
| – шаг 2 |
Напрягитесь для 45 °
|
| Масляный фильтр |
15
|
| Нефтяной насос: |
| – крепежные болты |
8
|
| – накачайте винты покрытия |
6
|
| – болт уменьшающего клапана |
50
|
| Болты maslozaborny патрубка: |
| – двигатели с составным нефтяным поддоном |
8
|
| – двигатели с составным нефтяным поддоном: |
| • болты, прикрепляющие maslozaborny патрубок к кожуху нефтяного насоса |
8
|
| • Болты M6, прикрепляющие maslozaborny патрубок к части броска нефтяного поддона |
10
|
| • Болты M8, прикрепляющие maslozaborny патрубок к части броска нефтяного поддона |
20
|
| Болты нефтяного поддона (нефтяной поддон, костюм-двойка): |
| – болты поддона: |
| • шаг 1 |
8
|
| • шаг 2 |
Напрягитесь для 30 °
|
| – болты части броска нефтяного поддона: |
| • болты, прикрепляющие блок к блоку цилиндров и нефтяного насоса |
20
|
| • болты, прикрепляющие блок к передаче |
40
|
| Кепка открытия утечки нефтяного поддона: |
| – кепка с шестисторонней головой |
45
|
| – кепка с четырехгранной головой |
10
|
| Болты покрытия распределяющего газ пояса: |
| – внешнее покрытие |
6
|
| – задняя крышка |
8
|
| Промежуточный шкив распределяющего газ пояса: |
| – болт шкива |
25
|
| – болты руки |
25
|
| – болт natyazhitel распределяющего газ пояса |
20
|
| 2,5-и 3,0-литровые двигатели
|
| Болты natyazhitel дополнительного пояса |
35
|
| Болты разделительной перегородки |
8
|
| Болты покрытий подшипников распредвала |
8
|
| Болты покрытия распредвала |
8
|
| Болт датчика распредвала |
8
|
| Болт звездочки распредвала: |
| – шаг 1 |
50
|
| – шаг 2 |
Напрягитесь для 60 °
|
| – шаг 3 |
Напрягитесь для 15 °
|
| Болт покрытия прута: |
| – шаг 1 |
35
|
| – шаг 2 |
Напрягитесь для 45 °
|
| – шаг 3 |
Напрягитесь для 15 °
|
| Болты вентиляционной трубы правильного блока цилиндров |
25
|
| Болт руки двигателя, предназначенного для крепления лифта |
25
|
| Болты насоса охлаждения жидкости |
25
|
| Болты шкива насоса охлаждения жидкости: |
| – шаг 1 |
8
|
| – шаг 2 |
Напрягитесь для 30 °
|
| – шаг 3 |
Напрягитесь для 30 °
|
| Болты вентиляционной трубы случая двигателя |
8
|
| Болты шкива шахты склонности |
20
|
| Болты ротора датчика шахты склонности |
15
|
| Болт звездочки шахты склонности: |
| – шаг 1 |
250
|
| – шаг 2 |
Напрягитесь для 45 °
|
| – шаг 3 |
Напрягитесь для 15 °
|
| Болты верхней части цилиндров: |
| – шаг 1 |
25
|
| – шаг 2 |
Напрягитесь для 90 °
|
| – шаг 3 |
Напрягитесь для 90 °
|
| – шаг 4 |
Напрягитесь для 90 °
|
| – шаг 5 |
Напрягитесь для 15 °
|
| Болты патрубка охлаждения жидкости верхней части цилиндров |
30
|
| Болты пластины двигателя: |
| – шаг 1 |
65
|
| – шаг 2 |
Напрягитесь для 30 °
|
| – шаг 3 |
Напрягитесь для 15 °
|
| Крепления двигателя и передачи: |
| Левая и правая поддержка: |
| – орех, устраняющий поддержку телу |
55
|
| – орех, устраняющий поддержку ее руке |
40
|
| – болты, прикрепляющие руку поддержки к блоку цилиндров |
60
|
| – болты амортизатора |
40
|
| Спинка: |
| – болты, устраняющие поддержку передаче |
40
|
| – орехи, устраняющие поддержку крестовине |
20
|
| – болты, прикрепляющие крестовину к телу |
45
|
| Болты, прикрепляющие передачу к двигателю: |
| – болты, прикрепляющие передачу к блоку цилиндров |
60
|
| – болты, прикрепляющие передачу к гребню нефтяного поддона |
40
|
| Болты махового колеса: |
| – шаг 1 |
65
|
| – шаг 2 |
Напрягитесь для 30 °
|
| – шаг 3 |
Напрягитесь для 15 °
|
| Болты блока покрытий радикальных подшипников: |
| – болты покрытий: |
| • шаг 1 |
50
|
| • шаг 2 |
Напрягитесь для 60 °
|
| • шаг 3 |
Напрягитесь для 15 °
|
| – установка блока покрытий |
8
|
| – болты (M8), устраняющий блок покрытий к блоку цилиндров |
20
|
| Масляный радиатор: |
| – болты покрытия |
20
|
| – колпачковые гайки |
30
|
| – болты и орехи связей труб масляного радиатора |
30
|
| Масляный фильтр |
15
|
| Винты покрытия нефтяного насоса |
8
|
| Крепежные болты нефтяного насоса: |
| – M6 убегает с оригинальной задней крышкой распределяющего газ пояса: |
| • начальный момент вдоха |
8
|
| • заключительный момент вдоха |
10
|
| – M6 убегает с измененной задней крышкой распределяющего газ пояса |
10
|
| – Болты M8: |
| • шаг 1 |
12
|
| • шаг 2 |
20
|
| Болты maslozaborny патрубка |
8
|
| Болты шкива насоса гидравлического усилителя регулирования: |
| – шаг 1 |
20
|
| – шаг 2 |
Напрягитесь для 30 °
|
| – шаг 3 |
Напрягитесь для 15 °
|
| Болты нефтяного поддона: |
| – болты поддона: |
| • шаг 1 |
8
|
| • шаг 2 |
Напрягитесь для 30 °
|
| Болты части броска нефтяного поддона: |
| Болты, прикрепляющие часть броска к блоку цилиндров и нефтяного насоса |
20
|
| Болты, прикрепляющие часть броска к передаче |
40
|
| Кепка открытия утечки нефтяного поддона: |
| – кепка с шестисторонней головой |
55
|
| – кепка с четырехгранной головой |
10
|
| Болты покрытия распределяющего газ пояса: |
| – внешнее покрытие |
8
|
| – задняя крышка: |
| • Болты M6 |
8
|
| • Болты M8 |
10
|
| Болт более низкого шкива направления распределяющего газ пояса |
40
|
| Шкив natyazhitel и лучший шкив направления распределяющего газ пояса: |
| – болты, устраняющие руку шкивов к блоку цилиндров |
40
|
| – орех шкива natyazhitel |
20
|
| – болт шкива направления |
40
|
|
|