Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   -3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
      3.4.1. Технические характеристики
      3.4.2. Проверка сжатия
      +3.4.3. Разделение двигателя
      3.4.4. Вспомогательные элементы двигателя
      +3.4.5. Двигатель
      3.4.6. Разделение двигателя
      3.4.7. Верхняя часть цилиндров и клапанов
      3.4.8. Поршни и пруты
      3.4.9. Шахта склонности
      3.4.10. Блок цилиндров
      3.4.11. Радикальные подшипники и подшипники прутов
      3.4.12. Поршневые кольца
      3.4.13. Первый запуск двигателя после разделения
   +3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.4. Разделение всех бензиновых двигателей

3.4.1. Технические характеристики

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2,0-литровый двигатель
Максимальная деформация поверхности наложения
0,05 мм
Высота верхней части цилиндров:
  – SOHC
95,75 – 96,25 мм
  – DOHC
134 мм
Ширина седла клапана:
  – SOHC:
     • входное отверстие
1,0 – 1,5 мм
     • финал
1,7 – 2,2 мм
  – DOHC:
     • входное отверстие
1,0 – 1,4 мм
     • финал
1,4 – 1,8 мм
Высота клапана направления включает верхнюю часть цилиндров:
  – SOHC
83,25 – 84,05 мм
  – DOHC
13,70 – 14,00 мм
2,5-и 3,0-литровые двигатели
Максимальная деформация поверхности наложения
0,05 мм
Высота верхней части цилиндров
134 мм
Ширина седла клапана:
  – входное отверстие
1,0 – 1,4 мм
  – финал
1,4 – 1,8 мм
Высота клапана направления включает верхнюю часть цилиндров
13,7 – 14,0 мм

Клапаны и штепселя направления

2,0-литровый двигатель
Диаметр прута клапана (SOHC) *:
  – входное отверстие:
     • номинал (GM)
6,998 – 7 012 мм
     • после первого скучного из штепселя (0,075 мм – Гм K1)
7,073 – 7 087 мм
     • после второго скучного из штепселя (0,150 мм – Гм K2)
7,148 – 7 162 мм
     • после третьего скучного из штепселя (0,250 мм – И)
7,248 – 7 262 мм
  – финал:
     • номинал (GM)
6,978 – 7 992 мм
     • после первого скучного из штепселя (0,075 мм – Гм K1)
7,053 – 7 067 мм
     • после второго скучного из штепселя (0,150 мм – Гм K2)
7,128 – 7 142 мм
     • после третьего скучного из штепселя (0,250 мм – И)
7,228 – 7 262 мм
Диаметр прута клапана (DOHC) *:
  – входное отверстие:
     • номинал (GM)
5,955 – 5 970 мм
     • после первого скучного из штепселя (0,075 мм – Гм K1)
6,030 – 6 045 мм
     • после второго скучного из штепселя (0,150 мм – Гм K2)
6,105 – 7 120 мм
  – финал:
     • номинал (GM)
5,945 – 5 960 мм
     • после первого скучного из штепселя (0,075 мм – Гм K1)
6,020 – 6 035 мм
     • после второго скучного из штепселя (0,150 мм – Гм K2)
6,095 – 6 110 мм
Избиение прута клапана
меньше чем 0,03 мм
Диаметр открытия штепселя прута клапана направления:
  – SOHC:
     • номинал
7,030 – 7 050 мм
     • после первого скучного из штепселя (0,075 мм)
7,105 – 7 125 мм
     • после второго скучного из штепселя (0,150 мм)
7,180 – 7 200 мм
     • после третьего скучного из штепселя (0,250 мм)
7,280 – 7 300 мм
  – DOHC:
     • номинал
6,000 – 6 012 мм
     • после первого скучного из штепселя (0,065 мм)
6,075 – 6 090 мм
     • после второго скучного из штепселя (0,150 мм)
6,150 – 6 165 мм
Промежуток между прутом клапана и штепселем направления:
  – SOHC:
     • входное отверстие
0,018 – 0,052 мм
     • финал
0,038 – 0,072 мм
  – DOHC:
     • входное отверстие
0,030 – 0,057 мм
     • финал
0,040 – 0,067 мм
Длина клапана (SOHC):
  – входное отверстие:
     • стандартный клапан
104,0 – 104,4 мм
     • земля - от клапана
103,6 – 104,0 мм
  – финал:
     • стандартный клапан
103,75 – 104,25 мм
     • земля - от клапана
103,35 – 103,85 мм
Длина клапана (DOHC):
  – входное отверстие:
     • стандартный клапан
101,9 – 102,3 мм
     • земля - от клапана
101,5 – 101,9 мм
  – финал:
     • стандартный клапан
92,05 – 92,45 мм
     • земля - от клапана
91,65 – 92,05 мм
Высота прута установленного клапана:
  – SOHC
17,85 – 18,25 мм
  – DOHC:
     • стандартный клапан
39,6 – 40,2 мм
     • земля - от клапана
39,239,8 мм
Диаметр верхней части клапана:
  – SOHC:
     • входное отверстие
41,8 мм
     • финал
36,5 мм
DOHC:
     • входное отверстие
31,9 – 32,1 мм
     • финал
28,9 – 29,1 мм
2,5-и 3,0-литровые двигатели
Диаметр прута клапана*:
  – входное отверстие:
     • номинал (GM)
5,955 – 5 970 мм
     • после первого скучного из штепселя (0,075 мм – Гм K1)
6,030 – 6 045 мм
     • после второго скучного из штепселя (0,150 мм – Гм K2)
6,105 – 6 120 мм
  – финал:
     • номинал (GM)
5,945 – 5 960 мм
     • после первого скучного из штепселя (0,075 мм – Гм K1)
6,020 – 6 035 мм
     • после второго скучного из штепселя (0,150 мм – Гм K2)
6,095 – 6 110 мм
Избиение прута клапана
меньше чем 0,03 мм
Диаметр открытия штепселя прута клапана направления:
  – номинал
6,000 – 6 012 мм
  – после первого скучного из штепселя (0,075 мм)
6,075 – 6 090 мм
  – после второго скучного из штепселя (0,150 мм)
6,150 – 6 165 мм
Промежуток между прутом клапана и штепселем направления:
  – входное отверстие
0,030 – 0,057 мм
  – финал
0,040 – 0,067 мм
Длина клапана:
  – входное отверстие:
     • стандартный клапан
101,9 – 102,3 мм
     • земля - от клапана
101,5 – 101,9 мм
  – финал:
     • стандартный клапан
92,05 – 92,45 мм
     • земля - от клапана
91,65 – 92,05 мм
Диаметр верхней части клапана:
  – входное отверстие
31,9 – 32,1 мм
  – финал
28,9 – 29,1 мм

* В скобках идентификационный номер определен.

Блок цилиндров

2,0-литровые двигатели
Максимальная деформация поверхности наложения
0,05 мм
Диаметр цилиндра:
  – номинал:
     • класс 8
85,975 – 85 985 мм
     • класс 99
85,985 – 85 995 мм
     • класс 00
85,995 – 86 005 мм
     • класс 01
86,005 – 86 015 мм
     • класс 02
86,015 – 86 025 мм
  – после скучный (0,5 мм)
86,465 – 86 475 мм
Максимум ovality цилиндра
0,013 мм
Максимальная конусообразность цилиндра
0,013 мм
2,5-и 3,0-литровые двигатели
Максимальная деформация поверхности наложения
0,05 мм
Диаметр цилиндра (2,5-литровый двигатель):
  – номинал:
     • класс 8
81,575 – 81 585 мм
     • класс 99
81,585 – 81 595 мм
     • класс 00
81,595 – 81 605 мм
     • класс 01
81,605 – 81 615 мм
     • класс 02
81,615 – 81 625 мм
  – после скучный (0,5 мм)
82,065 – 82 075 мм
Диаметр цилиндра (3,0-литровый двигатель):
  – номинал:
     • класс 8
85,975 – 85 985 мм
     • класс 99
85,985 – 85 995 мм
     • класс 00
85,995 – 86 005 мм
     • класс 01
86,005 – 86 015 мм
     • класс 02
86,015 – 86 025 мм
  – после скучный (0,5 мм)
86,465 – 86 475 мм
Максимум ovality цилиндра
0,013 мм
Максимальная конусообразность цилиндра
0,013 мм

Поршни и поршневые кольца

2,0-литровые двигатели
Диаметр поршня:
  – номинал:
     • класс 8
85,945 – 85 955 мм
     • класс 99
85,955 – 85 965 мм
     • класс 00
85,965 – 85 975 мм
     • класс 01
85,975 – 85 985 мм
     • класс 02
86,985 – 86 995 мм
  – после скучный (0,5 мм)
86,435 – 86 445 мм
Промежуток между поршнем и цилиндром
0,02 – 0,04 мм
Промежутки трейлера поршневых колец установили в цилиндрах:
  – кольца сжатия
0,3 – 0,5 мм
  – нефтяное кольцо скребка
0,4 – 1,4 мм
Толщина поршневого кольца:
  – кольца сжатия
1,5 мм
  – нефтяное кольцо скребка
3,0 мм
Промежуток между поршнем звонит и флейта кольца:
  – кольца сжатия
0,02 – 0,04 мм
  – нефтяное кольцо скребка
0,01 – 0,03 мм
2,5-и 3,0-литровые двигатели
Диаметр поршня (2,5-литровый двигатель):
  – номинал:
     • класс 8
81,540 – 81 550 мм
     • класс 99
81,550 – 81 560 мм
     • класс 00
81,560 – 81 570 мм
     • класс 01
81,570 – 81 580 мм
     • класс 02
81,580 – 81 040 мм
  – после скучный (0,1 мм)
82,030 – 82 040 мм
Диаметр поршня (3,0-литровый двигатель):
  – номинал:
     • класс 8
85,940 – 85 950 мм
     • класс 99
85,950 – 85 960 мм
     • класс 00
85,960 – 85 970 мм
     • класс 01
85,970 – 85 980 мм
     • класс 02
86,980 – 86 990 мм
  – после скучный (0,5 мм)
86,430 – 86 440 мм
Промежуток между поршнем и цилиндром
0,025 – 0,045 мм
Промежутки трейлера поршневых колец установили в цилиндрах:
  – кольца сжатия
0,3 – 0,5 мм
  – нефтяное кольцо скребка
0,4 – 1,4 мм
Толщина поршневого кольца:
  – кольца сжатия
1,5 мм
  – нефтяное кольцо скребка
3,0 мм
Промежуток между поршнем звонит и флейта кольца:
  – кольца сжатия
0,02 – 0,04 мм
  – нефтяное кольцо скребка
0,01 – 0,03 мм

Поршневые пальцы

2,0-литровый двигатель
Диаметр
20,990 – 21 000 мм
Длина
61,2 – 61,8 мм
Промежуток между поршнем и поршневым пальцем
0,011 – 0,014 мм
2,5-и 3,0-литровые двигатели
Диаметр
20,990 – 21 000 мм
Длина:
  – 2,5 литра
55,7 – 56,0 мм
  – 3,0 литра
57,7 – 58,0 мм
Промежуток между поршнем и поршневым пальцем:
  – 2,5 литра
0,011 – 0,014 мм
  – 3,0 литра
0,001 – 0,015 мм
Промежуток между поршневым пальцем и прутом:
  – 2,5 литра
Неподвижное приземление
  – 3,0 литра
0,014 – 0,030 мм

Шахта склонности

2,0-литровые двигатели
Бесплатная езда на велосипеде
0,05 – 0,15 мм
Диаметр шеи радикального отношения:
  – номинал:
     • 1-я группа
57,974 – 57 981 мм
     • 2-я группа
57,981 – 57 988 мм
     • Группа 3-y
57,988 – 57 995 мм
  – после первого размола (0,25 мм)
57,732 – 57 745 мм
  – после второго размола (0,50 мм)
57,482 – 57 495 мм
Диаметр шеи отношения прута:
  – номинал
48,970 – 48 988 мм
  – после первого размола (0,25 мм)
48,720 – 48 738 мм
  – после второго размола (0,50 мм)
48,470 – 48 488 мм
Ovality шей шахты склонности
0,04 мм
Конусообразность шей
0,04 мм
Допустимое избиение шахты
меньше чем 0,03 мм
Рабочий промежуток радикального отношения
0,015 – 0,043 мм
Рабочий промежуток отношения прута
0,006 – 0,031 мм
2,5-и 3,0-литровые двигатели
Бесплатная езда на велосипеде
0,01 – 0,76 мм
Диаметр шеи радикального отношения:
  – номинал
67,980 – 67 996 мм
  – после первого размола (0,25 мм)
67,730 – 67,746 мм
  – после второго размола (0,50 мм)
67,480 – 67 496 мм
Диаметр шеи отношения прута:
  – 2,5 литра:
     • номинал
48,971 – 48 990 мм
     • после первого размола (0,25 мм)
48,721 – 48 740 мм
     • после второго размола (0,50 мм)
48,721 – 48 740 мм
  – 3,0 литра:
     • номинал
53,971 – 53 990 мм
     • после первого размола (0,25 мм)
53,721 – 53 740 мм
     • после второго размола (0,50 мм)
53,471 – 53 490 мм
Ovality шей шахты склонности
0,04 мм
Конусообразность шей
0,04 мм
Допустимое избиение шахты
меньше чем 0,03 мм
Рабочий промежуток радикального отношения
0,014 – 0,043 мм
Рабочий промежуток отношения прута
0,010 – 0,061 мм

Моменты вдоха, N. m.

Двигатель SOHC 2,0 литра
Болты покрытия распредвала
8
Болт звездочки распредвала
45
Болты постоянной пластины распредвала
8
Болты задней крышки кожуха распредвала
8
Болт покрытия прута:
  – шаг 1
35
  – шаг 2
Напрягитесь для 45 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Болты насоса охлаждения жидкости
25
Болты вентиляционной трубы случая двигателя
25
Болты шкива шахты склонности
20
Болты ротора датчика шахты склонности
13
Болт звездочки шахты склонности:
  – шаг 1
130
  – шаг 2
Напрягитесь для 40 – 50 °
Болты верхней части цилиндров:
  – шаг 1
25
  – шаг 2
Напрягитесь для 90 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 90 °
  – шаг 4
Напрягитесь для 90 °
Болты пластины двигателя:
  – шаг 1
55
  – шаг 2
Напрягитесь для 30 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Крепления двигателя и передачи:
  – левая и правая поддержка:
     • орех, устраняющий поддержку телу
55
     • орех, устраняющий поддержку ее руке
40
     • болты, прикрепляющие руку поддержки к блоку цилиндров
60
  – спинка:
     • болты, устраняющие поддержку передаче
40
     • орехи, устраняющие поддержку крестовине
20
     • болты, прикрепляющие крестовину к телу
45
Болты основной руки двигателя и передачи:
  – болт, рука фиксации к двигателю
40
  – болты, прикрепляющие руку к передаче
22
  – болты, прикрепляющие передачу к двигателю
60
Болты махового колеса:
  – шаг 1
65
  – шаг 2
Напрягитесь для 30 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Болты покрытий радикальных подшипников:
  – шаг 1
50
  – шаг 2
Напрягитесь для 45 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Масляный фильтр
15
Нефтяной насос:
  – крепежные болты
8
  – накачайте винты покрытия
6
  – болт уменьшающего клапана
50
  – болты maslozaborny патрубка
8
  – теплоизоляционные охранники свечей зажигания
25
Болты нефтяного поддона:
  – крепежные болты
8
  – стопор открытия утечки нефтяного поддона
55
Болты покрытия распределяющего газ пояса:
  – внешнее покрытие
4
  – задняя крышка
6
Болт natyazhitel распределяющего газ пояса
20
Двигатель DOHC 2,0 литра
Болты покрытий подшипников распредвала
8
Болты покрытия распредвала
8
Болт звездочки распредвала:
  – шаг 1
50
  – шаг 2
Напрягитесь для 60 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Болты насоса охлаждения жидкости
25
Болт покрытия прута:
  – шаг 1
35
  – шаг 2
Напрягитесь для 45 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Болты вентиляционной трубы случая двигателя
25
Болты системы уравновешивания шахты склонности – двигатели, выпущенные с 1998:
  – шаг 1
20
  – шаг 2
Напрягитесь для 45 °
Болты шкива шахты склонности
20
Болты ротора датчика шахты склонности
13
Болт звездочки шахты склонности:
  – шаг 1
130
  – шаг 2
Напрягитесь для 40 – 50 °
Болты верхней части цилиндров:
  – шаг 1
25
  – шаг 2
Напрягитесь для 90 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 90 °
  – шаг 4
Напрягитесь для 90 °
  – шаг 5
Напрягитесь для 15 °
Болты пластины двигателя:
  – шаг 1
55
  – шаг 2
Напрягитесь для 30 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Крепления двигателя и передачи:
Левая и правая поддержка:
  – орех, устраняющий поддержку телу
55
  – орех, устраняющий поддержку ее руке
40
  – болты, прикрепляющие руку поддержки к блоку цилиндров
60
Спинка:
  – болты, устраняющие поддержку передаче
40
  – орехи, устраняющие поддержку крестовине
20
  – болты, прикрепляющие крестовину к телу
45
  – болты, прикрепляющие передачу к двигателю:
  – болты, прикрепляющие передачу к блоку цилиндров
60
  – болты, прикрепляющие передачу к гребню нефтяного поддона (двигатели с составным нефтяным поддоном)
40
Болты основной руки двигателя и передачи (двигатели с составным нефтяным поддоном):
  – болт, рука фиксации к двигателю
40
  – болты, прикрепляющие руку к передаче
22
Болты махового колеса:
  – шаг 1
65
  – шаг 2
Напрягитесь для 30 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Болты покрытий радикальных подшипников:
  – шаг 1
50
  – шаг 2
Напрягитесь для 45 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Болты части броска нефтяного поддона (двигатели с составным нефтяным поддоном):
  – шаг 1
20
  – шаг 2
Напрягитесь для 45 °
Масляный фильтр
15
Нефтяной насос:
  – крепежные болты
8
  – накачайте винты покрытия
6
  – болт уменьшающего клапана
50
Болты maslozaborny патрубка:
  – двигатели с составным нефтяным поддоном
8
  – двигатели с составным нефтяным поддоном:
     • болты, прикрепляющие maslozaborny патрубок к кожуху нефтяного насоса
8
     • Болты M6, прикрепляющие maslozaborny патрубок к части броска нефтяного поддона
10
     • Болты M8, прикрепляющие maslozaborny патрубок к части броска нефтяного поддона
20
Болты нефтяного поддона (нефтяной поддон, костюм-двойка):
  – болты поддона:
     • шаг 1
8
     • шаг 2
Напрягитесь для 30 °
  – болты части броска нефтяного поддона:
     • болты, прикрепляющие блок к блоку цилиндров и нефтяного насоса
20
     • болты, прикрепляющие блок к передаче
40
Кепка открытия утечки нефтяного поддона:
  – кепка с шестисторонней головой
45
  – кепка с четырехгранной головой
10
Болты покрытия распределяющего газ пояса:
  – внешнее покрытие
6
  – задняя крышка
8
Промежуточный шкив распределяющего газ пояса:
  – болт шкива
25
  – болты руки
25
  – болт natyazhitel распределяющего газ пояса
20
2,5-и 3,0-литровые двигатели
Болты natyazhitel дополнительного пояса
35
Болты разделительной перегородки
8
Болты покрытий подшипников распредвала
8
Болты покрытия распредвала
8
Болт датчика распредвала
8
Болт звездочки распредвала:
  – шаг 1
50
  – шаг 2
Напрягитесь для 60 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Болт покрытия прута:
  – шаг 1
35
  – шаг 2
Напрягитесь для 45 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Болты вентиляционной трубы правильного блока цилиндров
25
Болт руки двигателя, предназначенного для крепления лифта
25
Болты насоса охлаждения жидкости
25
Болты шкива насоса охлаждения жидкости:
  – шаг 1
8
  – шаг 2
Напрягитесь для 30 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 30 °
Болты вентиляционной трубы случая двигателя
8
Болты шкива шахты склонности
20
Болты ротора датчика шахты склонности
15
Болт звездочки шахты склонности:
  – шаг 1
250
  – шаг 2
Напрягитесь для 45 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Болты верхней части цилиндров:
  – шаг 1
25
  – шаг 2
Напрягитесь для 90 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 90 °
  – шаг 4
Напрягитесь для 90 °
  – шаг 5
Напрягитесь для 15 °
Болты патрубка охлаждения жидкости верхней части цилиндров
30
Болты пластины двигателя:
  – шаг 1
65
  – шаг 2
Напрягитесь для 30 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Крепления двигателя и передачи:
Левая и правая поддержка:
  – орех, устраняющий поддержку телу
55
  – орех, устраняющий поддержку ее руке
40
  – болты, прикрепляющие руку поддержки к блоку цилиндров
60
  – болты амортизатора
40
Спинка:
  – болты, устраняющие поддержку передаче
40
  – орехи, устраняющие поддержку крестовине
20
  – болты, прикрепляющие крестовину к телу
45
Болты, прикрепляющие передачу к двигателю:
  – болты, прикрепляющие передачу к блоку цилиндров
60
  – болты, прикрепляющие передачу к гребню нефтяного поддона
40
Болты махового колеса:
  – шаг 1
65
  – шаг 2
Напрягитесь для 30 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Болты блока покрытий радикальных подшипников:
  – болты покрытий:
     • шаг 1
50
     • шаг 2
Напрягитесь для 60 °
     • шаг 3
Напрягитесь для 15 °
  – установка блока покрытий
8
  – болты (M8), устраняющий блок покрытий к блоку цилиндров
20
Масляный радиатор:
  – болты покрытия
20
  – колпачковые гайки
30
  – болты и орехи связей труб масляного радиатора
30
Масляный фильтр
15
Винты покрытия нефтяного насоса
8
Крепежные болты нефтяного насоса:
  – M6 убегает с оригинальной задней крышкой распределяющего газ пояса:
     • начальный момент вдоха
8
     • заключительный момент вдоха
10
  – M6 убегает с измененной задней крышкой распределяющего газ пояса
10
  – Болты M8:
     • шаг 1
12
     • шаг 2
20
Болты maslozaborny патрубка
8
Болты шкива насоса гидравлического усилителя регулирования:
  – шаг 1
20
  – шаг 2
Напрягитесь для 30 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Болты нефтяного поддона:
  – болты поддона:
     • шаг 1
8
     • шаг 2
Напрягитесь для 30 °
Болты части броска нефтяного поддона:
Болты, прикрепляющие часть броска к блоку цилиндров и нефтяного насоса
20
Болты, прикрепляющие часть броска к передаче
40
Кепка открытия утечки нефтяного поддона:
  – кепка с шестисторонней головой
55
  – кепка с четырехгранной головой
10
Болты покрытия распределяющего газ пояса:
  – внешнее покрытие
8
  – задняя крышка:
     • Болты M6
8
     • Болты M8
10
Болт более низкого шкива направления распределяющего газ пояса
40
Шкив natyazhitel и лучший шкив направления распределяющего газ пояса:
  – болты, устраняющие руку шкивов к блоку цилиндров
40
  – орех шкива natyazhitel
20
  – болт шкива направления
40