Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   -3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
      3.5.1. Технические характеристики
      3.5.2. Операции по ремонту на двигателе установлены в автомобиле
      3.5.3. Проверка давления сжатия 3_5_4.htm
      3.5.5. Механизм газоснабжения
      3.5.6. Покрытие главы блока цилиндров
      3.5.7. Шкив шахты склонности
      3.5.8. Покрытие цепи
      3.5.9. Natyazhiteli цепи
      3.5.10. Цепи и звездочки
      3.5.11. Распредвалы и толкачи
      3.5.12. Глава блока цилиндров
      3.5.13. Нефтяной поддон
      3.5.14. Нефтяной насос
      3.5.15. Масляный радиатор
      3.5.16. Запечатывание колец шахты склонности
      3.5.17. Маховое колесо
      3.5.18. Скобки приостановки блока питания
      +3.5.19. Капитальные ремонты 2,0-литрового дизельного двигателя
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Двигатель с рабочим объемом 1 994 cm3, с 4 цилиндрами и 16 клапанами, с главным расположением распредвала, установил крест с передачей на левой стороне двигателя. Шахта склонности облокачивается на 5 радикальных подшипников. Осевая игра стороны шахты склонности отрегулирована постоянной половиной колец, расположенных от двух сторон отношения N 3. Распредвал помещен в действие цепью из шахты склонности.

Смазка двигателя произведена под давлением, созданным нефтяным насосом, который дан от правильного конца шахты склонности. Нефть высосана на пути фильтр петли, расположенный в нефтяном приемнике, и затем прибывает через внешний установленный фильтр в каналы блока цилиндров. Подшипники опустить головы прута поставляются нефтью посредством внутреннего бурения в шахте склонности. Кулаки распредвала и клапанов смазаны распыляемые, а также все другие мобильные детали двигателя.