Opel Omega +1. Инструкция по обслуживанию + 2. Обслуживание - 3. Ремонт двигателей +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей -3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель 3.5.1. Технические характеристики 3.5.2. Операции по ремонту на двигателе установлены в автомобиле 3.5.3. Проверка давления сжатия 3_5_4.htm 3.5.5. Механизм газоснабжения 3.5.6. Покрытие главы блока цилиндров 3.5.7. Шкив шахты склонности 3.5.8. Покрытие цепи 3.5.9. Natyazhiteli цепи 3.5.10. Цепи и звездочки 3.5.11. Распредвалы и толкачи 3.5.12. Глава блока цилиндров 3.5.13. Нефтяной поддон 3.5.14. Нефтяной насос 3.5.15. Масляный радиатор 3.5.16. Запечатывание колец шахты склонности 3.5.17. Маховое колесо 3.5.18. Скобки приостановки блока питания +3.5.19. Капитальные ремонты 2,0-литрового дизельного двигателя +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами +4. Система отопления и вентиляция +5. Топливо, системы выпуска +6. Система запуска двигателя +7. Система воспламенения +8. Сцепление +9. Передачи +10. Главная передача, половина шахт +11. Тормозная система +12. Скобка приостановки и регулирование +13. Тело +14. Тело электрическое оборудование
|
Последовательность сжатия болтов крепления главы блока цилиндров
Предотвращение
Будьте осторожны, который грязь не получила к бензонасосу.
При установке главы блока цилиндров ведущих гидов и звездочек распредвала необходимо использовать новые болты.
Удаление
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Жидкость охлаждения слияния от системы охлаждения. |
2. Удалите провод веса из сумматора и покрытия главы блока цилиндров. |
3. Удалите вакуумный насос тормозной системы. |
4. Установите поршень первого цилиндра в главном мертвом пункте в шаге сжатия и сделайте запись шахты склонности. |
5. Поскольку улучшение доступа к покрытию звездочки бензонасоса выполняет следующие операции: – удалите кожух воздушного фильтра и передовой выхлопной трубы; – снимите вспомогательный приводной ремень; – отвинтите орех крепления от структуры скобки приостановки блока питания и поднимите двигатель так, чтобы не исказить шланги и трубы. |
6. Удалите вершину natyazhitel цепи. |
7. Демонтируйте механизм напряженности приводного ремня. |
8. Отвинтите болты и раскройте звездочку бензонасоса. |
9. Поместите признаки комбинации между главной цепью и звездочками, и также между звездочкой распредвала и распредвалом. |
10. Отвинтите болты и удалите ведущего гида цепи. |
11. Прежде, чем отвинтить болтов крепления ведущего гида цепи запирает потребность, которая будет нагрета, чтобы смягчить вмешивающееся отвинчивание структуры болтов. |
12. Используя рывок, почините распредвал от provorachivaniye и отвинтите болты крепления звездочки распредвала. Прежде, чем отвинтить болта берут булавку блокирования шахты склонности, и после отвинчивания болта устанавливают булавку в место. |
13. Удалите цепь из звездочки распредвала и возьмите звездочку от двигателя. Под цепью устанавливают отвертку или стальное ядро, чтобы предотвратить его падение в главе блока цилиндров. |
|
14. Ясная область о связи трубопровода поставки топлива к бензонасосу и отвинчивает болты крепления трубопроводов. |
|
15. Разъедините трубу возвращения от бензонасоса. Разъедините трубопроводы от скобок крепления и переместите их от главы блока цилиндров в сторону. |
16. Удалите входное отверстие и заключительных коллекционеров. Если устранение главы блока цилиндров не требуется, это может быть удалено вместе с коллекционерами после выполнения следующих действий: – на моделях турбо разъединяют входные каналы и металлическую трубу от турбокомпрессора, – отвинтите болт крепления косы проводов к верхней части входного коллекционера и разъедините электрические гнезда, – разъедините электрическое гнездо от датчика шахты склонности, – разъедините трубы от топливных носиков, – разъедините вакуумные шланги от выключателя входного коллекционера и клапана EGR, – отсоедините электрические провода от свечей накала и удалите огнеупорный экран турбокомпрессора, – разъедините нефтепроводы турбокомпрессора от блока цилиндров, разъедините вакуумный шланг диафрагмы ворот, – удалите огнеупорный экран начинающего. |
|
17. Ослабьте воротники и разъедините шланги поставки охлаждения жидкости (определены стрелками) главе блока цилиндров. |
|
18. Демонтируйте шланги поставки охлаждения жидкости к задней части главы блока цилиндров. |
|
19. Отвинтите главный болт крепления генератора и переместите генератор от главы блока цилиндров. |
|
20. Отвинтите три болта крепления правильного конца главы блока цилиндров к верхней части покрытия цепи, и один болт, устраняющий главу блока цилиндров к блоку цилиндров (определены стрелками). |
21. Постепенно и последовательно в заказе, показанном в рисунке Последовательность Сжатия Болтов Крепления Главы Блока Цилиндров, отвинчивают 10 болтов крепления главы блока цилиндров. |
22. Возьмите болты крепления главы блока цилиндров вместе с моечными машинами. |
|
23. Удалите главу блока цилиндров. |
|
24. Удалите наложение главы блока цилиндров. |
Предотвращение
Не складывайте главу блока цилиндров более низкая часть на столе, но только на деревянных точильных камнях как от главы блока цилиндрического топливного акта носиков и запальных свеч.
|
|
Подготовка к установке
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Соединявшие поверхности головы и блок цилиндров двигателя должны быть очищены тщательно остатков наложения и депозита, используя пластмассовый или деревянный скребок. Также необходимо очистить верхние части поршней. Когда очистка исключает возможность хита продуктов очистки к нефтяным каналам системы охлаждения. Тщательно очистите внутренние поверхности цилиндров. |
2. Проверьте поверхности интерфейса головы и блока цилиндров двигателя для существования дефектов. Незначительные убытки устранены с механической обработкой. Также используя металлическую линейку и исследование, проверьте planeness prileganiye поверхностей. |
3. Четкие открытия под запирают блок. Вворачивание болта в открытии, заполненном масленкой, прерывает блок из-за гидравлического давления. |
|
4. В зависимости от размера vystupaniye поршней от блока цилиндров необходимо использовать наложение главы строго определенной толщины. Толщина наложения определена открытиями, избитыми в левый передовой угол наложения. Признак идентификации толщины главы блока цилиндров определен стрелой. |
|
5. Проверьте, что шахта склонности находится в предоставлении главного мертвого пункта поршня первого цилиндра. Установите индикатор типа часа на руке на блоке цилиндров. Установите имеющий размеры наконечник на блоке цилиндров и установите масштаб индикатора на 0. Установите имеющий размеры наконечник на поршне первого цилиндра и немного поверните шахту склонности в обеих сторонах и отметьте самую высокую стоимость на индикаторе. Запишите эту стоимость. |
6. Так же измерьте поршень vystupaniye на цилиндре N 4. Тогда поверните распредвал на 180 ° и повторном измерении vystupaniye поршней на цилиндрах 2 и 3. Поверните распредвал на 540 ° и установите его в стартовой позиции. |
7. Используя размер максимума vystupaniye поршня, наложения погрузки главы блока цилиндров. |
|
Количество открытий
|
Наложение толщины
|
Без открытия
|
1,20 мм
|
1 открытие
|
1,30 мм
|
2 открытия
|
1,40 мм
|
3 открытия
|
1,50 мм
|
Vystupaniye поршня
|
Наложение толщины
|
0,40 – 0,50 мм
|
1,20 мм
|
0,51 – 0,60 мм
|
1,30 мм
|
0,61 – 0,70 мм
|
1,40 мм
|
Установка
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Вытрите соединявшие поверхности блока цилиндров и главы блока цилиндров. |
|
2. Проверьте, что два направления прикрепляют (определены стрелками), установлены в главе блока цилиндров и устанавливают наложение главы блока цилиндров. |
3. Проверьте, что шахта склонности зарегистрирована в предоставлении главного мертвого пункта поршня первого цилиндра в шаге сжатия, и кулаки распредвала первого цилиндра направлены, и углубление на левой стороне распредвала параллельно поверхности главы блока цилиндров. |
4. Установите главу блока цилиндров. Возьмите главную цепь сверху главы блока цилиндров и закрепите его на голове, используя край отвертки или стального ядра. |
5. Болты жира крепления главы блока цилиндров с машинным маслом, вставьте их в голову и напрягитесь вручную. |
6. Постепенно и последовательно на нескольких стадиях сжимают болты крепления главы блока цилиндров (см. рис. Последовательность сжатия болтов крепления главы блока цилиндров). |
7. Вверните болты крепления покрытия цепи к правой стороне главы блока цилиндров. |
8. Поверните генератор к двигателю и зафиксируйте главный болт крепления генератора. |
9. Соедините шланги поставки охлаждения жидкости главы блока цилиндров и зафиксируйте их воротниками. |
10. Установите входное отверстие и заключительных коллекционеров. |
11. Установите звездочку распредвала на распредвале. |
12. Установите трубопроводы поставки топлива с новыми моечными машинами и зафиксируйте их к необходимому моменту. |
13. Заполните охлаждение жидкости в системе охлаждения двигателя. |
|
|
|