Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   -3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
      3.5.1. Технические характеристики
      3.5.2. Операции по ремонту на двигателе установлены в автомобиле
      3.5.3. Проверка давления сжатия 3_5_4.htm
      3.5.5. Механизм газоснабжения
      3.5.6. Покрытие главы блока цилиндров
      3.5.7. Шкив шахты склонности
      3.5.8. Покрытие цепи
      3.5.9. Natyazhiteli цепи
      3.5.10. Цепи и звездочки
      3.5.11. Распредвалы и толкачи
      3.5.12. Глава блока цилиндров
      3.5.13. Нефтяной поддон
      3.5.14. Нефтяной насос
      3.5.15. Масляный радиатор
      3.5.16. Запечатывание колец шахты склонности
      3.5.17. Маховое колесо
      3.5.18. Скобки приостановки блока питания
      +3.5.19. Капитальные ремонты 2,0-литрового дизельного двигателя
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.5.12. Глава блока цилиндров

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Последовательность сжатия болтов крепления главы блока цилиндров


Предотвращение

Будьте осторожны, который грязь не получила к бензонасосу.

При установке главы блока цилиндров ведущих гидов и звездочек распредвала необходимо использовать новые болты.


Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Жидкость охлаждения слияния от системы охлаждения.
2. Удалите провод веса из сумматора и покрытия главы блока цилиндров.
3. Удалите вакуумный насос тормозной системы.
4. Установите поршень первого цилиндра в главном мертвом пункте в шаге сжатия и сделайте запись шахты склонности.
5. Поскольку улучшение доступа к покрытию звездочки бензонасоса выполняет следующие операции:
      – удалите кожух воздушного фильтра и передовой выхлопной трубы;
      – снимите вспомогательный приводной ремень;
      – отвинтите орех крепления от структуры скобки приостановки блока питания и поднимите двигатель так, чтобы не исказить шланги и трубы.
6. Удалите вершину natyazhitel цепи.
7. Демонтируйте механизм напряженности приводного ремня.
8. Отвинтите болты и раскройте звездочку бензонасоса.
9. Поместите признаки комбинации между главной цепью и звездочками, и также между звездочкой распредвала и распредвалом.
10. Отвинтите болты и удалите ведущего гида цепи.
11. Прежде, чем отвинтить болтов крепления ведущего гида цепи запирает потребность, которая будет нагрета, чтобы смягчить вмешивающееся отвинчивание структуры болтов.
12. Используя рывок, почините распредвал от provorachivaniye и отвинтите болты крепления звездочки распредвала. Прежде, чем отвинтить болта берут булавку блокирования шахты склонности, и после отвинчивания болта устанавливают булавку в место.
13. Удалите цепь из звездочки распредвала и возьмите звездочку от двигателя. Под цепью устанавливают отвертку или стальное ядро, чтобы предотвратить его падение в главе блока цилиндров.
14. Ясная область о связи трубопровода поставки топлива к бензонасосу и отвинчивает болты крепления трубопроводов.
15. Разъедините трубу возвращения от бензонасоса. Разъедините трубопроводы от скобок крепления и переместите их от главы блока цилиндров в сторону.
16. Удалите входное отверстие и заключительных коллекционеров. Если устранение главы блока цилиндров не требуется, это может быть удалено вместе с коллекционерами после выполнения следующих действий:
      – на моделях турбо разъединяют входные каналы и металлическую трубу от турбокомпрессора,
      – отвинтите болт крепления косы проводов к верхней части входного коллекционера и разъедините электрические гнезда,
      – разъедините электрическое гнездо от датчика шахты склонности,
      – разъедините трубы от топливных носиков,
      – разъедините вакуумные шланги от выключателя входного коллекционера и клапана EGR,
      – отсоедините электрические провода от свечей накала и удалите огнеупорный экран турбокомпрессора,
      – разъедините нефтепроводы турбокомпрессора от блока цилиндров, разъедините вакуумный шланг диафрагмы ворот,
      – удалите огнеупорный экран начинающего.
17. Ослабьте воротники и разъедините шланги поставки охлаждения жидкости (определены стрелками) главе блока цилиндров.
18. Демонтируйте шланги поставки охлаждения жидкости к задней части главы блока цилиндров.
19. Отвинтите главный болт крепления генератора и переместите генератор от главы блока цилиндров.
20. Отвинтите три болта крепления правильного конца главы блока цилиндров к верхней части покрытия цепи, и один болт, устраняющий главу блока цилиндров к блоку цилиндров (определены стрелками).
21. Постепенно и последовательно в заказе, показанном в рисунке Последовательность Сжатия Болтов Крепления Главы Блока Цилиндров, отвинчивают 10 болтов крепления главы блока цилиндров.
22. Возьмите болты крепления главы блока цилиндров вместе с моечными машинами.
23. Удалите главу блока цилиндров.
24. Удалите наложение главы блока цилиндров.

Предотвращение

Не складывайте главу блока цилиндров более низкая часть на столе, но только на деревянных точильных камнях как от главы блока цилиндрического топливного акта носиков и запальных свеч.



Подготовка к установке

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Соединявшие поверхности головы и блок цилиндров двигателя должны быть очищены тщательно остатков наложения и депозита, используя пластмассовый или деревянный скребок. Также необходимо очистить верхние части поршней. Когда очистка исключает возможность хита продуктов очистки к нефтяным каналам системы охлаждения. Тщательно очистите внутренние поверхности цилиндров.
2. Проверьте поверхности интерфейса головы и блока цилиндров двигателя для существования дефектов. Незначительные убытки устранены с механической обработкой. Также используя металлическую линейку и исследование, проверьте planeness prileganiye поверхностей.
3. Четкие открытия под запирают блок. Вворачивание болта в открытии, заполненном масленкой, прерывает блок из-за гидравлического давления.
4. В зависимости от размера vystupaniye поршней от блока цилиндров необходимо использовать наложение главы строго определенной толщины. Толщина наложения определена открытиями, избитыми в левый передовой угол наложения. Признак идентификации толщины главы блока цилиндров определен стрелой.
5. Проверьте, что шахта склонности находится в предоставлении главного мертвого пункта поршня первого цилиндра. Установите индикатор типа часа на руке на блоке цилиндров. Установите имеющий размеры наконечник на блоке цилиндров и установите масштаб индикатора на 0. Установите имеющий размеры наконечник на поршне первого цилиндра и немного поверните шахту склонности в обеих сторонах и отметьте самую высокую стоимость на индикаторе. Запишите эту стоимость.
6. Так же измерьте поршень vystupaniye на цилиндре N 4. Тогда поверните распредвал на 180 ° и повторном измерении vystupaniye поршней на цилиндрах 2 и 3. Поверните распредвал на 540 ° и установите его в стартовой позиции.
7. Используя размер максимума vystupaniye поршня, наложения погрузки главы блока цилиндров.

Количество открытий
Наложение толщины
Без открытия
1,20 мм
1 открытие
1,30 мм
2 открытия
1,40 мм
3 открытия
1,50 мм

Vystupaniye поршня
Наложение толщины
0,40 – 0,50 мм
1,20 мм
0,51 – 0,60 мм
1,30 мм
0,61 – 0,70 мм
1,40 мм

Установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Вытрите соединявшие поверхности блока цилиндров и главы блока цилиндров.
2. Проверьте, что два направления прикрепляют (определены стрелками), установлены в главе блока цилиндров и устанавливают наложение главы блока цилиндров.
3. Проверьте, что шахта склонности зарегистрирована в предоставлении главного мертвого пункта поршня первого цилиндра в шаге сжатия, и кулаки распредвала первого цилиндра направлены, и углубление на левой стороне распредвала параллельно поверхности главы блока цилиндров.
4. Установите главу блока цилиндров. Возьмите главную цепь сверху главы блока цилиндров и закрепите его на голове, используя край отвертки или стального ядра.
5. Болты жира крепления главы блока цилиндров с машинным маслом, вставьте их в голову и напрягитесь вручную.
6. Постепенно и последовательно на нескольких стадиях сжимают болты крепления главы блока цилиндров (см. рис. Последовательность сжатия болтов крепления главы блока цилиндров).
7. Вверните болты крепления покрытия цепи к правой стороне главы блока цилиндров.
8. Поверните генератор к двигателю и зафиксируйте главный болт крепления генератора.
9. Соедините шланги поставки охлаждения жидкости главы блока цилиндров и зафиксируйте их воротниками.
10. Установите входное отверстие и заключительных коллекционеров.
11. Установите звездочку распредвала на распредвале.
12. Установите трубопроводы поставки топлива с новыми моечными машинами и зафиксируйте их к необходимому моменту.
13. Заполните охлаждение жидкости в системе охлаждения двигателя.