Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   -3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
      3.5.1. Технические характеристики
      3.5.2. Операции по ремонту на двигателе установлены в автомобиле
      3.5.3. Проверка давления сжатия 3_5_4.htm
      3.5.5. Механизм газоснабжения
      3.5.6. Покрытие главы блока цилиндров
      3.5.7. Шкив шахты склонности
      3.5.8. Покрытие цепи
      3.5.9. Natyazhiteli цепи
      3.5.10. Цепи и звездочки
      3.5.11. Распредвалы и толкачи
      3.5.12. Глава блока цилиндров
      3.5.13. Нефтяной поддон
      3.5.14. Нефтяной насос
      3.5.15. Масляный радиатор
      3.5.16. Запечатывание колец шахты склонности
      3.5.17. Маховое колесо
      3.5.18. Скобки приостановки блока питания
      +3.5.19. Капитальные ремонты 2,0-литрового дизельного двигателя
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.5.3. Проверка давления сжатия

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Проверка условия двигателя может быть осуществлена измерением давления сжатия в цилиндрах. Если регулярно осуществлять эту проверку, то возможно изучить начало изнашивания двигателя заранее, не ожидая в настоящий момент, когда изнашивание показывают в низкой эффективности работы двигателя.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Используя компрессометр с адаптером, проверьте давление сжатия в цилиндры двигателя.
2. Перед проверкой давления сжатия проверяют, что сумматор был заряжен также в хорошем состоянии. Воздушный фильтр должен быть чистым, и двигатель должен быть нагрет до нормальной рабочей температуры. Перед проверкой отвинчивают запальные свечи. Для предотвращения запуска двигателя, осуществляя проверку разъединяют электрическое гнездо от блока управления бензонасоса высокого давления.
3. Установите адаптер с kompressometry в открытии для установки свечей накала.
4. Поверните двигатель начинающий. После того, как provorachivaniye шахты склонности 1 или 2 давлениями поворотов сжатия должен увеличиться до максимума и затем быть стабилизирован. Сделайте отчет наиболее полученного результата. Так же проверьте другие цилиндры.
5. Давление сжатия во всех цилиндрах не должно отличаться больше, чем на двух единицах. Обратите внимание, которое размер сжатия должен увеличить быстро на пригодном к эксплуатации двигателе. Низкое давление сжатия на первом повороте шахты склонности, сопровождаемой с постепенным увеличением давления на последующие повороты, указывает на изнашивание поршневых колец. Низкий размер давления на первый поворот шахты склонности, которая немного увеличивается далее, указывает на тонкость prileganiye клапанов, избитого наложения главы блока цилиндров или существования трещин в главе блока цилиндров.
6. После осуществления проверки давления сжатия соединяют электрическое гнездо с блоком управления бензонасоса и устанавливают запальные свечи.