Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   -3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
      3.5.1. Технические характеристики
      3.5.2. Операции по ремонту на двигателе установлены в автомобиле
      3.5.3. Проверка давления сжатия 3_5_4.htm
      3.5.5. Механизм газоснабжения
      3.5.6. Покрытие главы блока цилиндров
      3.5.7. Шкив шахты склонности
      3.5.8. Покрытие цепи
      3.5.9. Natyazhiteli цепи
      3.5.10. Цепи и звездочки
      3.5.11. Распредвалы и толкачи
      3.5.12. Глава блока цилиндров
      3.5.13. Нефтяной поддон
      3.5.14. Нефтяной насос
      3.5.15. Масляный радиатор
      3.5.16. Запечатывание колец шахты склонности
      3.5.17. Маховое колесо
      3.5.18. Скобки приостановки блока питания
      -3.5.19. Капитальные ремонты 2,0-литрового дизельного двигателя
         3.5.19.1. Технические характеристики
         3.5.19.2. Глава блока цилиндров
         3.5.19.3. Поршни и пруты
         3.5.19.4. Шахта склонности
         3.5.19.5. Блок цилиндров двигателя
         3.5.19.6. Радикальные подшипники и подшипники прутов
         3.5.19.7. Баланс двигателя собрания при капитальных ремонтах
         3.5.19.8. Поршневые кольца
         3.5.19.9. Рабочие промежутки радикальных подшипников
         3.5.19.10. Рабочие промежутки conrod подшипников
         3.5.19.11. Запуск двигателя после капитальных ремонтов
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.5.19.3. Поршни и пруты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Поршень и прут

1 – кольцо замка

2 – поршневой палец

3 – стрела на поршневой голове

4 – поршень

5 – прут

6 – признак прута

Предотвращение

Для крепления опустить головы прута необходимо использовать новые болты и орехи.


Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Удалите главу блока цилиндров, нефтяного поддона и трубы нефтяного приемника.
2. На всех моделях, если есть депозит в верхней части цилиндра, удалите его со скребком от мягкого материала. Существование шага в верхней части цилиндра свидетельствует о чрезмерном изнашивании цилиндра и потребности скучного из цилиндра двигателя.
3. Проверьте, что промежуток стороны всех опускает головы прута.
4. Используя молоток и кернер или краску, отметьте предоставление покрытия опустить головы прута и количества цилиндра.
5. Поверните шахту склонности так, чтобы поршни первых и четвертых цилиндров были установлены в более низком мертвом пункте.
6. Отвинтите болты крепления покрытия опустить головы прута первого цилиндра. Удалите более низкое покрытие прута.
7. Используя ручку молотка, выставьте поршень блока цилиндров и возьмите его от блока цилиндров.
8. На опустить голове прута устанавливают покрытие прута и вворачивают орехи, которые позволят держать их в наборе а не смешиваться в местах.
9. Так же удалите поршень четвертого цилиндра.
10. Поверните шахту склонности на 180 ° для установки поршней второго и третьего цилиндра в более низком мертвом пункте и так же удалите поршни.

Проверить

Измерение диаметра поршневого пальца


Перед проверкой поршней с прутами удаляют поршневые кольца из поршней и тщательно ясных поршней.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Поскольку удаление поршневых колец от поршней разжимает кольцо, вставку под кольцом равномерно на круге, два или три старых края исследования и на них перемещают кольцо от поршня.

Предотвращение

Будьте осторожны, не царапайте поршень концы кольца. Очень хрупкие кольца могут также разорваться, если разжать их очень сильно. Рабочие края поршневых колец, очень острых поэтому, обращаются с ними очень с осторожностью, которая не будет сокращена. Вы скрепляете каждый набор колец с поршнями для повторной установки их на местах.


2. Ясный все следы депозита от верхней части поршня.
3. Удалите депозит из флейт под поршнем, звенит в поршне, используя старое поршневое кольцо.
4. После удаления набега очищают поршень с прутом соответствующий растворитель и вытирают сухой.
5. Тщательно исследуйте каждый поршень на существовании трещин вокруг юбки и открытий под поршневым пальцем.
6. Проверьте изнашивание поршневой юбки, открытие в поршневой голове, и также сожженный в верхней части поршня.
7. Следы резкой коррозии на поршне определяют, что охлаждение жидкости добралось до камеры сгорания. Необходимо найти причину хита жидкости в камере сгорания и устранить его.
8. Диаметр меры поршня.
9. Определите поршневой промежуток в цилиндре для того, что от диаметра цилиндра устраняет диаметр поршня и делится на два.
10. Проверьте каждый прут на изнашивание и существование трещин, и также искажение формы.
11. Поршневые пальцы установлены на скользящем приземлении и зарегистрированы в поршне двумя кольцами замка. На этих поршнях двигателей и прутах может быть разделен следующим образом.
12. Используя край тонкой отвертки, удалите кольцо замка из поршня, и рука отжимают поршневой палец. При повторной установке поршня палец используют только новые кольца замка.
13. Проверьте поршневой палец и отношение главной верхней части прута для изнашивания.
14. Пруты обычно не требуют замены если прежде чем это, там не была никакая пробка двигателя.
15. Соберите поршень и прут так, чтобы стрелка на главе поршня показала в стороне напротив признака на пруте.
16. Смажьте жиром поршневой палец и внедрите его в поршень и главную верхнюю часть прута. Проверьте, что поршень легко и свободно включил поршневой палец.
17. Сделайте запись поршневого пальца новые кольца замка. Проверьте, что каждое кольцо замка было правильно расположено в поршневой флейте. Установите кольца замка так, чтобы их замки были направлены.
18. Раздел кольца замка должен быть направлен поршень.

Установка поршней с прутами

На двигателях применены и стандартные вставки подшипников и nadrazmerny, после переразмола шахты склонности. Необходимый размер вставки может быть определен после измерения шеи шахты склонности.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Очистите заднюю часть шатуна и место его установки в прутах и покрытиях прутов.
2. Поршни жира и поршень оглашаются чистым машинным маслом и замками места поршневых колец согласно требованиям.
3. Установка поршней должна быть начата с первого цилиндра. Сожмите поршневые кольца на поршне специальное устройство для сжатия поршневых колец.
4. Вставка поршень со сжатием оправки звенит в верхней части первого цилиндра. Таким образом стрела на главе поршня должна быть направлена к цепи двигателя механизма газоснабжения. Используя деревянный точильный камень или ручку молотка, нажмите на поршень и вожмите его в цилиндр.
5. Проверьте комбинацию опустить головы прута с шеей шахты склонности и, при необходимости, сожмите поршень прут и установите опустить голову прута со вставкой на шее шахты склонности.
6. Установите покрытие опустить головы прута со вставкой. В то же время выступ на покрытии прута должен быть направлен к маховому колесу.
7. На нескольких стадиях напрягаются, крепление запирает необходимый момент.
8. Так же установите другие три поршня и прут.
9. Поверните шахту склонности и проверьте, что она вращается легко и без пробок.
10. Установите нефтяную трубу приемника, нефтяной поддон и главу блока цилиндров.