Opel Omega +1. Инструкция по обслуживанию + 2. Обслуживание - 3. Ремонт двигателей +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей -3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель 3.5.1. Технические характеристики 3.5.2. Операции по ремонту на двигателе установлены в автомобиле 3.5.3. Проверка давления сжатия 3_5_4.htm 3.5.5. Механизм газоснабжения 3.5.6. Покрытие главы блока цилиндров 3.5.7. Шкив шахты склонности 3.5.8. Покрытие цепи 3.5.9. Natyazhiteli цепи 3.5.10. Цепи и звездочки 3.5.11. Распредвалы и толкачи 3.5.12. Глава блока цилиндров 3.5.13. Нефтяной поддон 3.5.14. Нефтяной насос 3.5.15. Масляный радиатор 3.5.16. Запечатывание колец шахты склонности 3.5.17. Маховое колесо 3.5.18. Скобки приостановки блока питания -3.5.19. Капитальные ремонты 2,0-литрового дизельного двигателя 3.5.19.1. Технические характеристики 3.5.19.2. Глава блока цилиндров 3.5.19.3. Поршни и пруты 3.5.19.4. Шахта склонности 3.5.19.5. Блок цилиндров двигателя 3.5.19.6. Радикальные подшипники и подшипники прутов 3.5.19.7. Баланс двигателя собрания при капитальных ремонтах 3.5.19.8. Поршневые кольца 3.5.19.9. Рабочие промежутки радикальных подшипников 3.5.19.10. Рабочие промежутки conrod подшипников 3.5.19.11. Запуск двигателя после капитальных ремонтов +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами +4. Система отопления и вентиляция +5. Топливо, системы выпуска +6. Система запуска двигателя +7. Система воспламенения +8. Сцепление +9. Передачи +10. Главная передача, половина шахт +11. Тормозная система +12. Скобка приостановки и регулирование +13. Тело +14. Тело электрическое оборудование
|
Поршень и прут
|
1 – кольцо замка
2 – поршневой палец
3 – стрела на поршневой голове
4 – поршень
5 – прут
6 – признак прута |
Предотвращение
Для крепления опустить головы прута необходимо использовать новые болты и орехи.
Удаление
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Удалите главу блока цилиндров, нефтяного поддона и трубы нефтяного приемника. |
2. На всех моделях, если есть депозит в верхней части цилиндра, удалите его со скребком от мягкого материала. Существование шага в верхней части цилиндра свидетельствует о чрезмерном изнашивании цилиндра и потребности скучного из цилиндра двигателя. |
|
3. Проверьте, что промежуток стороны всех опускает головы прута. |
4. Используя молоток и кернер или краску, отметьте предоставление покрытия опустить головы прута и количества цилиндра. |
5. Поверните шахту склонности так, чтобы поршни первых и четвертых цилиндров были установлены в более низком мертвом пункте. |
6. Отвинтите болты крепления покрытия опустить головы прута первого цилиндра. Удалите более низкое покрытие прута. |
7. Используя ручку молотка, выставьте поршень блока цилиндров и возьмите его от блока цилиндров. |
8. На опустить голове прута устанавливают покрытие прута и вворачивают орехи, которые позволят держать их в наборе а не смешиваться в местах. |
9. Так же удалите поршень четвертого цилиндра. |
10. Поверните шахту склонности на 180 ° для установки поршней второго и третьего цилиндра в более низком мертвом пункте и так же удалите поршни. |
|
Проверить
Измерение диаметра поршневого пальца
Перед проверкой поршней с прутами удаляют поршневые кольца из поршней и тщательно ясных поршней.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
|
1. Поскольку удаление поршневых колец от поршней разжимает кольцо, вставку под кольцом равномерно на круге, два или три старых края исследования и на них перемещают кольцо от поршня. |
Предотвращение
Будьте осторожны, не царапайте поршень концы кольца. Очень хрупкие кольца могут также разорваться, если разжать их очень сильно. Рабочие края поршневых колец, очень острых поэтому, обращаются с ними очень с осторожностью, которая не будет сокращена. Вы скрепляете каждый набор колец с поршнями для повторной установки их на местах.
|
2. Ясный все следы депозита от верхней части поршня. |
3. Удалите депозит из флейт под поршнем, звенит в поршне, используя старое поршневое кольцо. |
4. После удаления набега очищают поршень с прутом соответствующий растворитель и вытирают сухой. |
5. Тщательно исследуйте каждый поршень на существовании трещин вокруг юбки и открытий под поршневым пальцем. |
6. Проверьте изнашивание поршневой юбки, открытие в поршневой голове, и также сожженный в верхней части поршня. |
7. Следы резкой коррозии на поршне определяют, что охлаждение жидкости добралось до камеры сгорания. Необходимо найти причину хита жидкости в камере сгорания и устранить его. |
8. Диаметр меры поршня. |
9. Определите поршневой промежуток в цилиндре для того, что от диаметра цилиндра устраняет диаметр поршня и делится на два. |
10. Проверьте каждый прут на изнашивание и существование трещин, и также искажение формы. |
11. Поршневые пальцы установлены на скользящем приземлении и зарегистрированы в поршне двумя кольцами замка. На этих поршнях двигателей и прутах может быть разделен следующим образом. |
|
12. Используя край тонкой отвертки, удалите кольцо замка из поршня, и рука отжимают поршневой палец. При повторной установке поршня палец используют только новые кольца замка. |
13. Проверьте поршневой палец и отношение главной верхней части прута для изнашивания. |
14. Пруты обычно не требуют замены если прежде чем это, там не была никакая пробка двигателя. |
15. Соберите поршень и прут так, чтобы стрелка на главе поршня показала в стороне напротив признака на пруте. |
|
16. Смажьте жиром поршневой палец и внедрите его в поршень и главную верхнюю часть прута. Проверьте, что поршень легко и свободно включил поршневой палец. |
|
17. Сделайте запись поршневого пальца новые кольца замка. Проверьте, что каждое кольцо замка было правильно расположено в поршневой флейте. Установите кольца замка так, чтобы их замки были направлены. |
18. Раздел кольца замка должен быть направлен поршень. |
|
Установка поршней с прутами
На двигателях применены и стандартные вставки подшипников и nadrazmerny, после переразмола шахты склонности. Необходимый размер вставки может быть определен после измерения шеи шахты склонности.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Очистите заднюю часть шатуна и место его установки в прутах и покрытиях прутов. |
|
2. Поршни жира и поршень оглашаются чистым машинным маслом и замками места поршневых колец согласно требованиям. |
|
3. Установка поршней должна быть начата с первого цилиндра. Сожмите поршневые кольца на поршне специальное устройство для сжатия поршневых колец. |
|
4. Вставка поршень со сжатием оправки звенит в верхней части первого цилиндра. Таким образом стрела на главе поршня должна быть направлена к цепи двигателя механизма газоснабжения. Используя деревянный точильный камень или ручку молотка, нажмите на поршень и вожмите его в цилиндр. |
5. Проверьте комбинацию опустить головы прута с шеей шахты склонности и, при необходимости, сожмите поршень прут и установите опустить голову прута со вставкой на шее шахты склонности. |
|
6. Установите покрытие опустить головы прута со вставкой. В то же время выступ на покрытии прута должен быть направлен к маховому колесу. |
|
7. На нескольких стадиях напрягаются, крепление запирает необходимый момент. |
8. Так же установите другие три поршня и прут. |
9. Поверните шахту склонности и проверьте, что она вращается легко и без пробок. |
10. Установите нефтяную трубу приемника, нефтяной поддон и главу блока цилиндров. |
|
|
|