1. На двигателе, установленном в моторном отделении автомобиля, проверяют уровни машинного масла и охлаждающейся жидкости. Проверьте, что все ранее демонтированные провода и шланги установлены на местах. |
2. Включайте воспламенение и немедленно поверните шахту склонности двигателя начинающий (что запальным свечам не удалось согреться), пока лампа контроля давления нефти не погасает. |
3. Запустите двигатель. Запуск двигателя может быть более долгим, чем обычно из-за закрытия топливной системы. |
4. Во время эксплуатации двигателя, не работающего клетчатое существование утечки топлива, охлаждая жидкость и нефть. На этой стадии эксплуатации двигателя могут наблюдаться запах и дым от горячих частей двигателя при сжигании нефти, которая вошла в двигатель на собрании. |
5. Двигатель должен не работать до охлаждения жидкости, не нагревается, который будут чувствовать через лучший шланг радиатора. Тогда выключите двигатель. |
6. После охлаждения двигателя проверяют уровень нефти и охлаждения жидкости. |
7. При установке в двигателе новых поршней поршневых колец или подшипников шахты склонности необходимо сделать двигатель во время пробега первых 800 км. Не управляйте двигателем с абсолютно открытым клапаном-бабочкой или при большой погрузке с низкой частотой вращения двигателя. Рекомендуется заменить нефть и масляный фильтр в конце управления в период. |