Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   -3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
      3.5.1. Технические характеристики
      3.5.2. Операции по ремонту на двигателе установлены в автомобиле
      3.5.3. Проверка давления сжатия 3_5_4.htm
      3.5.5. Механизм газоснабжения
      3.5.6. Покрытие главы блока цилиндров
      3.5.7. Шкив шахты склонности
      3.5.8. Покрытие цепи
      3.5.9. Natyazhiteli цепи
      3.5.10. Цепи и звездочки
      3.5.11. Распредвалы и толкачи
      3.5.12. Глава блока цилиндров
      3.5.13. Нефтяной поддон
      3.5.14. Нефтяной насос
      3.5.15. Масляный радиатор
      3.5.16. Запечатывание колец шахты склонности
      3.5.17. Маховое колесо
      3.5.18. Скобки приостановки блока питания
      -3.5.19. Капитальные ремонты 2,0-литрового дизельного двигателя
         3.5.19.1. Технические характеристики
         3.5.19.2. Глава блока цилиндров
         3.5.19.3. Поршни и пруты
         3.5.19.4. Шахта склонности
         3.5.19.5. Блок цилиндров двигателя
         3.5.19.6. Радикальные подшипники и подшипники прутов
         3.5.19.7. Баланс двигателя собрания при капитальных ремонтах
         3.5.19.8. Поршневые кольца
         3.5.19.9. Рабочие промежутки радикальных подшипников
         3.5.19.10. Рабочие промежутки conrod подшипников
         3.5.19.11. Запуск двигателя после капитальных ремонтов
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.5.19.11. Запуск двигателя после капитальных ремонтов

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. На двигателе, установленном в моторном отделении автомобиля, проверяют уровни машинного масла и охлаждающейся жидкости. Проверьте, что все ранее демонтированные провода и шланги установлены на местах.
2. Включайте воспламенение и немедленно поверните шахту склонности двигателя начинающий (что запальным свечам не удалось согреться), пока лампа контроля давления нефти не погасает.
3. Запустите двигатель. Запуск двигателя может быть более долгим, чем обычно из-за закрытия топливной системы.
4. Во время эксплуатации двигателя, не работающего клетчатое существование утечки топлива, охлаждая жидкость и нефть. На этой стадии эксплуатации двигателя могут наблюдаться запах и дым от горячих частей двигателя при сжигании нефти, которая вошла в двигатель на собрании.
5. Двигатель должен не работать до охлаждения жидкости, не нагревается, который будут чувствовать через лучший шланг радиатора. Тогда выключите двигатель.
6. После охлаждения двигателя проверяют уровень нефти и охлаждения жидкости.
7. При установке в двигателе новых поршней поршневых колец или подшипников шахты склонности необходимо сделать двигатель во время пробега первых 800 км. Не управляйте двигателем с абсолютно открытым клапаном-бабочкой или при большой погрузке с низкой частотой вращения двигателя. Рекомендуется заменить нефть и масляный фильтр в конце управления в период.