Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   -3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
      3.5.1. Технические характеристики
      3.5.2. Операции по ремонту на двигателе установлены в автомобиле
      3.5.3. Проверка давления сжатия 3_5_4.htm
      3.5.5. Механизм газоснабжения
      3.5.6. Покрытие главы блока цилиндров
      3.5.7. Шкив шахты склонности
      3.5.8. Покрытие цепи
      3.5.9. Natyazhiteli цепи
      3.5.10. Цепи и звездочки
      3.5.11. Распредвалы и толкачи
      3.5.12. Глава блока цилиндров
      3.5.13. Нефтяной поддон
      3.5.14. Нефтяной насос
      3.5.15. Масляный радиатор
      3.5.16. Запечатывание колец шахты склонности
      3.5.17. Маховое колесо
      3.5.18. Скобки приостановки блока питания
      -3.5.19. Капитальные ремонты 2,0-литрового дизельного двигателя
         3.5.19.1. Технические характеристики
         3.5.19.2. Глава блока цилиндров
         3.5.19.3. Поршни и пруты
         3.5.19.4. Шахта склонности
         3.5.19.5. Блок цилиндров двигателя
         3.5.19.6. Радикальные подшипники и подшипники прутов
         3.5.19.7. Баланс двигателя собрания при капитальных ремонтах
         3.5.19.8. Поршневые кольца
         3.5.19.9. Рабочие промежутки радикальных подшипников
         3.5.19.10. Рабочие промежутки conrod подшипников
         3.5.19.11. Запуск двигателя после капитальных ремонтов
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.5.19.1. Технические характеристики

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Глава блока цилиндров
Самый допустимый neploskosnost более низкой поверхности главы блока цилиндров
N/A
Высота главы блока цилиндров
140 мм
Ширина седла клапана
1,4 – 1,8 мм
Клапаны
Высота клапана направления включает головку цилиндра
11,20 – 11,50 мм
Диаметр ядра клапана:
  – входной клапан:
     • номинал (K)
5,955 – 5 970 мм
     • 1-й увеличенный размер (0,075 мм – K1)
6,030 – 6 045 мм
     • 2-й увеличенный размер (0,150 мм – K2)
6,105 – 6 120 мм
  – заключительный клапан:
     • номинал (K)
5,945 – 5 960 мм
     • 1-й увеличенный размер (0,075 мм – K1)
6,020 – 6 035 мм
     • 2-й увеличенный размер (0,150 мм – K2)
6,095 – 6 110 мм
Выход ядра клапана
меньше чем 0,03 мм
Диаметр открытия штепселя клапана направления:
  – номинал (K)
6,000 – 6 012 мм
  – 1-й увеличенный размер (0,075 мм – K1)
6,075 – 6 090 мм
  – 2-й увеличенный размер (0,150 мм – K2)
6,150 – 6 165 мм
Промежуток между ядром и гидом клапана
N/A
Длина клапана:
  – новый
97,1 – 97,2 мм
  – минимум
96,9 – 97,0 мм
Диаметр пластины клапана:
  – входной клапан
28,9 – 29,1 мм
  – заключительный клапан
25,9 – 26,1 мм
Блок цилиндров
Самый допустимый neploskosnost
N/A
Диаметры цилиндров:
  – стандарт:
     • группа размеров 8
83,975 – 83 985 мм
     • группа размеров 99
83,985 – 83 995 мм
     • группа размеров 00
83,995 – 84 005 мм
     • группа размеров 01
84,005 – 84 015 мм
     • группа размеров 02
84,015 – 84 025 мм
  – увеличенный размер (0,5 мм)
N/A
Максимум ovality цилиндра
N/A
Максимальная конусообразность цилиндра
N/A
Поршни и кольца
Диаметр поршня:
  – стандарт:
     • группа размеров 8
N/A
     • группа размеров 99
N/A
     • группа размеров 00
N/A
     • группа размеров 01
N/A
     • группа размеров 02
N/A
  – увеличенный размер (0,5 мм)
N/A
Поршневой промежуток в цилиндре
N/A
Промежутки замка поршневого кольца (установленный в открытии):
  – вершина и более низкие герметизирующие кольца
0,3 – 0,5 мм
  – нефтяное кольцо скребка
0,4 – 1,4 мм
Промежуток поршня звенит в поршне:
  – вершина и более низкие герметизирующие кольца
0,02 – 0,04 мм
  – нефтяное кольцо скребка
0,01 – 0,03 мм
Толщина поршневого кольца:
  – главное герметизирующее кольцо:
     • Двигатель X20DTL
2,00 мм
     • Двигатель X20DTH
2,50 мм
  – ниже запечатывание кольца:
     • Двигатель X20DTL
1,75 мм
     • Двигатель X20DTH
2,00 мм
  – нефтяное кольцо скребка
3,0 мм
Поршневые пальцы
Диаметр
29 мм
Длина
68 мм
Прут
Промежуток стороны опустить головы прута
0,07 – 0,28 мм
Шахта склонности
Осевая игра стороны
0,05 – 0,15 мм
Диаметры радикальных шей:
  – 1-я группа (зеленых) размеров
67,966 – 67 974 мм
  – 2-я группа (коричневых) размеров
67,974 – 67 982 мм
  – 1-й уменьшенный (0,25 мм)
67,716 – 67 732 мм
  – 2-й уменьшенный (0,50 мм)
67,466 – 67 482 мм
Диаметры conrod шей:
  – стандарт
48,971 – 48 990 мм
  – 1-й уменьшенный (0,25 мм)
48,721 – 48 740 мм
  – 2-й уменьшенный (0,50 мм)
48,471 – 48 490 мм
Максимум ovality
0,03 мм
Максимальная конусообразность
N/A
Рабочий промежуток радикального отношения
0,016 – 0,069 мм
Рабочий промежуток отношения опустить головы прута
0,010 – 0,061 мм