Opel Omega +1. Инструкция по обслуживанию + 2. Обслуживание - 3. Ремонт двигателей +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей -3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель 3.5.1. Технические характеристики 3.5.2. Операции по ремонту на двигателе установлены в автомобиле 3.5.3. Проверка давления сжатия 3_5_4.htm 3.5.5. Механизм газоснабжения 3.5.6. Покрытие главы блока цилиндров 3.5.7. Шкив шахты склонности 3.5.8. Покрытие цепи 3.5.9. Natyazhiteli цепи 3.5.10. Цепи и звездочки 3.5.11. Распредвалы и толкачи 3.5.12. Глава блока цилиндров 3.5.13. Нефтяной поддон 3.5.14. Нефтяной насос 3.5.15. Масляный радиатор 3.5.16. Запечатывание колец шахты склонности 3.5.17. Маховое колесо 3.5.18. Скобки приостановки блока питания -3.5.19. Капитальные ремонты 2,0-литрового дизельного двигателя 3.5.19.1. Технические характеристики 3.5.19.2. Глава блока цилиндров 3.5.19.3. Поршни и пруты 3.5.19.4. Шахта склонности 3.5.19.5. Блок цилиндров двигателя 3.5.19.6. Радикальные подшипники и подшипники прутов 3.5.19.7. Баланс двигателя собрания при капитальных ремонтах 3.5.19.8. Поршневые кольца 3.5.19.9. Рабочие промежутки радикальных подшипников 3.5.19.10. Рабочие промежутки conrod подшипников 3.5.19.11. Запуск двигателя после капитальных ремонтов +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами +4. Система отопления и вентиляция +5. Топливо, системы выпуска +6. Система запуска двигателя +7. Система воспламенения +8. Сцепление +9. Передачи +10. Главная передача, половина шахт +11. Тормозная система +12. Скобка приостановки и регулирование +13. Тело +14. Тело электрическое оборудование
|
| Глава блока цилиндров
|
| Самый допустимый neploskosnost более низкой поверхности главы блока цилиндров |
N/A
|
| Высота главы блока цилиндров |
140 мм
|
| Ширина седла клапана |
1,4 – 1,8 мм
|
| Клапаны
|
| Высота клапана направления включает головку цилиндра |
11,20 – 11,50 мм
|
| Диаметр ядра клапана: |
| – входной клапан: |
| • номинал (K) |
5,955 – 5 970 мм
|
| • 1-й увеличенный размер (0,075 мм – K1) |
6,030 – 6 045 мм
|
| • 2-й увеличенный размер (0,150 мм – K2) |
6,105 – 6 120 мм
|
| – заключительный клапан: |
| • номинал (K) |
5,945 – 5 960 мм
|
| • 1-й увеличенный размер (0,075 мм – K1) |
6,020 – 6 035 мм
|
| • 2-й увеличенный размер (0,150 мм – K2) |
6,095 – 6 110 мм
|
| Выход ядра клапана |
меньше чем 0,03 мм
|
| Диаметр открытия штепселя клапана направления: |
| – номинал (K) |
6,000 – 6 012 мм
|
| – 1-й увеличенный размер (0,075 мм – K1) |
6,075 – 6 090 мм
|
| – 2-й увеличенный размер (0,150 мм – K2) |
6,150 – 6 165 мм
|
| Промежуток между ядром и гидом клапана |
N/A
|
| Длина клапана: |
| – новый |
97,1 – 97,2 мм
|
| – минимум |
96,9 – 97,0 мм
|
| Диаметр пластины клапана: |
| – входной клапан |
28,9 – 29,1 мм
|
| – заключительный клапан |
25,9 – 26,1 мм
|
| Блок цилиндров
|
| Самый допустимый neploskosnost |
N/A
|
| Диаметры цилиндров: |
| – стандарт: |
| • группа размеров 8 |
83,975 – 83 985 мм
|
| • группа размеров 99 |
83,985 – 83 995 мм
|
| • группа размеров 00 |
83,995 – 84 005 мм
|
| • группа размеров 01 |
84,005 – 84 015 мм
|
| • группа размеров 02 |
84,015 – 84 025 мм
|
| – увеличенный размер (0,5 мм) |
N/A
|
| Максимум ovality цилиндра |
N/A
|
| Максимальная конусообразность цилиндра |
N/A
|
| Поршни и кольца
|
| Диаметр поршня: |
| – стандарт: |
| • группа размеров 8 |
N/A
|
| • группа размеров 99 |
N/A
|
| • группа размеров 00 |
N/A
|
| • группа размеров 01 |
N/A
|
| • группа размеров 02 |
N/A
|
| – увеличенный размер (0,5 мм) |
N/A
|
| Поршневой промежуток в цилиндре |
N/A
|
| Промежутки замка поршневого кольца (установленный в открытии): |
| – вершина и более низкие герметизирующие кольца |
0,3 – 0,5 мм
|
| – нефтяное кольцо скребка |
0,4 – 1,4 мм
|
| Промежуток поршня звенит в поршне: |
| – вершина и более низкие герметизирующие кольца |
0,02 – 0,04 мм
|
| – нефтяное кольцо скребка |
0,01 – 0,03 мм
|
| Толщина поршневого кольца: |
| – главное герметизирующее кольцо: |
| • Двигатель X20DTL |
2,00 мм
|
| • Двигатель X20DTH |
2,50 мм
|
| – ниже запечатывание кольца: |
| • Двигатель X20DTL |
1,75 мм
|
| • Двигатель X20DTH |
2,00 мм
|
| – нефтяное кольцо скребка |
3,0 мм
|
| Поршневые пальцы
|
| Диаметр |
29 мм
|
| Длина |
68 мм
|
| Прут
|
| Промежуток стороны опустить головы прута |
0,07 – 0,28 мм
|
| Шахта склонности
|
| Осевая игра стороны |
0,05 – 0,15 мм
|
| Диаметры радикальных шей: |
| – 1-я группа (зеленых) размеров |
67,966 – 67 974 мм
|
| – 2-я группа (коричневых) размеров |
67,974 – 67 982 мм
|
| – 1-й уменьшенный (0,25 мм) |
67,716 – 67 732 мм
|
| – 2-й уменьшенный (0,50 мм) |
67,466 – 67 482 мм
|
| Диаметры conrod шей: |
| – стандарт |
48,971 – 48 990 мм
|
| – 1-й уменьшенный (0,25 мм) |
48,721 – 48 740 мм
|
| – 2-й уменьшенный (0,50 мм) |
48,471 – 48 490 мм
|
| Максимум ovality |
0,03 мм
|
| Максимальная конусообразность |
N/A
|
| Рабочий промежуток радикального отношения |
0,016 – 0,069 мм
|
| Рабочий промежуток отношения опустить головы прута |
0,010 – 0,061 мм
|
|
|