Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   -3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
      3.5.1. Технические характеристики
      3.5.2. Операции по ремонту на двигателе установлены в автомобиле
      3.5.3. Проверка давления сжатия 3_5_4.htm
      3.5.5. Механизм газоснабжения
      3.5.6. Покрытие главы блока цилиндров
      3.5.7. Шкив шахты склонности
      3.5.8. Покрытие цепи
      3.5.9. Natyazhiteli цепи
      3.5.10. Цепи и звездочки
      3.5.11. Распредвалы и толкачи
      3.5.12. Глава блока цилиндров
      3.5.13. Нефтяной поддон
      3.5.14. Нефтяной насос
      3.5.15. Масляный радиатор
      3.5.16. Запечатывание колец шахты склонности
      3.5.17. Маховое колесо
      3.5.18. Скобки приостановки блока питания
      -3.5.19. Капитальные ремонты 2,0-литрового дизельного двигателя
         3.5.19.1. Технические характеристики
         3.5.19.2. Глава блока цилиндров
         3.5.19.3. Поршни и пруты
         3.5.19.4. Шахта склонности
         3.5.19.5. Блок цилиндров двигателя
         3.5.19.6. Радикальные подшипники и подшипники прутов
         3.5.19.7. Баланс двигателя собрания при капитальных ремонтах
         3.5.19.8. Поршневые кольца
         3.5.19.9. Рабочие промежутки радикальных подшипников
         3.5.19.10. Рабочие промежутки conrod подшипников
         3.5.19.11. Запуск двигателя после капитальных ремонтов
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.5.19.6. Радикальные подшипники и подшипники прутов

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Даже, в то время как радикальные и conrod подшипники подвергаются замене при капитальных ремонтах двигателя, они должны быть исследованы тщательно, поскольку они могут дать ценную информацию относительно условия двигателя.

Договоренность идентификационной бирки на основе отношения

Типичные дефекты подшипников


Неудача отношения может произойти из-за отсутствия смазки, присутствия грязи или других иностранных обломков, перегрузки двигателя или коррозии. Независимо от причины неудачи отношения это должно быть устранено, прежде чем двигатель неоднократно собирается.

В обзоре подшипников удаляют их и распространяются в том же самом заказе, как они были установлены на двигателе. Это позволит определять соответствующую шею шахты склонности и облегчит поиск сбоев.

Иностранные обломки могут добраться до двигателя различными способами. Металлическая банка частиц находится в машинном масле в результате естественного износа двигателя. Мелкие частицы вместе с машинным маслом могут добраться до подшипников и легко пустить корни в мягкий материал отношения. Большие частицы, добираясь до отношения, поцарапают отношение или шею шахты склонности. Лучшее предотвращение неудачи отношения поэтому – тщательно ясный все внутренние поверхности двигателя и Вы содержите их в чистоте на сборке двигателя. Также частая и регулярная замена нефти с фильтром рекомендуется.

Недостаточная смазка шей шахты склонности может быть вызвана многими различными причинами, такими как высокая температура нефти, перегрузка двигателя и утечка нефти.

Ведущий способ также проявляет воздействие на длительность отношения. Абсолютно открытый клапан-бабочка в низких поворотах двигателя создает высокий груз подшипников и выражения от зоны контакта нефтяной пленки. Эта нагрузка приводит к появлению трещин в рабочей части отношения, которое ослабляет отношение и может привести к разделению антифрикционного слоя от стального основания.

Движение на коротких расстояниях приводит к коррозии подшипников в результате, двигатель не приходит к устойчивой рабочей температуре, при которой удалены водяной пар и газы коррозии. Эти пары и газы, сжимаемые в машинном масле, формируют кислоту и депозит. Кислота вместе с машинным маслом добирается до подшипников, и коррозия подшипников начинается.

Неправильный выбор подшипников на сборке двигателя также приводит к неудаче подшипников. Подшипники, установленные с предварительной плотностью, оставляют недостаточный рабочий промежуток отношения поэтому нет никакого слоя масла для смазки.