1. Снимите капюшон. |
2. Демонтируйте сумматор. |
3. Снимите и зафиксируйте передовую часть автомобиля, удалите более низкую охрану двигателя. |
4. Жидкость охлаждения слияния и машинное масло, демонтируйте масляный фильтр. |
5. Давление ямы в топливной системе и удаляет блок управления двигателем. |
|
6. Раскройте блок реле и разъедините гнезда от реле системы инъекции топлива. |
|
7. Разъедините гнезда косы проводов двигателя от блока реле. |
|
8. Разъедините гнезда косы проводов, расположенных позади сумматора. |
|
9. Отвинтите провод основания в передовой части двигателя и если коса проводов двигателя связана с блоком замков безопасности, удалите блок. |
|
10. Разъедините косу проводов от блока замков безопасности. |
Двигатели SOHC 2,0 литров |
11. Демонтируйте воздушный фильтр и отправьте раздел входной трубы. Разъедините шланги предоставления и возвращения топлива от топливного шоссе. Разъедините веревку акселератора и веревку системы круиз контроля от дросселя, удалите руку веревок. Разъедините шланги от входного коллекционера. |
12. Удалите модуль DIS и установите руку для подъема двигателя в место. |
13. Разъедините шланг охлаждения жидкости двигателя от трубы. Разъедините лучший шланг радиатора от верхней части цилиндров. |
14. Удалите охлаждающегося поклонника радиатора. |
15. Разъедините компрессор кондиционера (если это установлено), и переместите его в сторону. Не разъединяйте шланги от компрессора. |
16. Демонтируйте насос гидравлического усилителя регулирования и переместите его в сторону. Не разъединяйте шланги от насоса. |
17. Закрепите двигатель на лифте и удалите передачу. |
18. Проверьте, что все шланги и провода, предотвращающие демонтаж двигателя, были разъединены. |
19. Крутите орехи рук левой и правой поддержки двигателя. |
20. Демонтируйте двигатель и понизьте его на пол. |
Двигатели DOHC 2,0 литров |
21. Демонтируйте воздушный фильтр и кожух дросселя. Удалите передовой раздел выхлопной трубы. |
22. Разъедините топливные шланги от топливного шоссе. Разъедините шланг от клапана вторичной системы допуска воздуха, расположенного на заключительном коллекционере, и разъедините все шланги от входного коллекционера. |
23. Разъедините шланг охлаждения жидкости двигателя от трубы. Разъедините лучший шланг радиатора от верхней части цилиндров. |
24. Демонтируйте двигатель, управляемый пунктами (см. пункты 14-21). |
2,5-и 3,0-литровые двигатели |
25. Демонтируйте двигатель дворников экрана лобового стекла. |
26. Удалите радиатор. |
27. Разъедините лучший шланг радиатора от трубы охлаждения жидкости. |
|
28. Тщательно уберите связи шлангов и труб насоса гидравлического усилителя регулирования. Разъедините шланг (A) поставки жидкости от насоса и слейте жидкость в подходящей способности. Крутите орех и разъедините трубу (V) от насоса. |
|
29. Демонтируйте воздушный фильтр и вентиляционные отверстия. Разъедините веревку акселератора и веревку системы круиз контроля от дросселя и от руки фиксации. Удалите передовые трубы заключительной системы. Разъедините топливные шланги от топливного шоссе. |
|
30. Разъедините все шланги от входного коллекционера. Разъедините шланг от клапана вторичной системы допуска воздуха. |
|
31. Разъедините шланги многострочной системы потребления воздуха от трубы servoblok. |
|
32. Разъедините шланги охлаждения жидкости от широкого бака. |
|
33. Демонтируйте крепления бака |
|
34. Удалите бак, отсоединив провод от жидкого датчика уровня. |
|
35. Разъедините шланги от радиатора нагревателя. |
|
36. Разъедините вакуумный шланг от захвата клапана радиатора. |
|
37. В моделях, оборудованных кондиционером, отсоединяют провод и трубы хладагента от компрессора. Отсоедините провод от компрессора. |
|
38. Разъедините трубы хладагента, расположенные по левой верхней части цилиндров. |
|
39. Разъедините трубы хладагента, расположенные в передовой части двигателя. |
|
40. Разъедините руку амортизатора и переместите амортизатор в сторону. |
Предотвращение
Для удерживания процедуры описал в вопросах с 37 на 40, необходимо обратиться к эксперту.
|
|
41. Удалите заглавные буквы из ушей двигателя, закрепите двигатель на лифте и удалите передачу. |
42. Проверьте, что все шланги и провода, предотвращающие демонтаж двигателя, были разъединены. |
43. Отвинтите болты и демонтируйте амортизаторы левой и правой поддержки двигателя. |
44. Крутите орехи, фиксирующую левую и правую поддержку двигателя к рукам двигателя и телу. |
|
45. Демонтируйте двигатель и понизьте его на пол. |