Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   -3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
      3.4.1. Технические характеристики
      3.4.2. Проверка сжатия
      +3.4.3. Разделение двигателя
      3.4.4. Вспомогательные элементы двигателя
      -3.4.5. Двигатель
         3.4.5.1. Демонтируйте блока питания
         3.4.5.2. Удаление и установка двигателя
      3.4.6. Разделение двигателя
      3.4.7. Верхняя часть цилиндров и клапанов
      3.4.8. Поршни и пруты
      3.4.9. Шахта склонности
      3.4.10. Блок цилиндров
      3.4.11. Радикальные подшипники и подшипники прутов
      3.4.12. Поршневые кольца
      3.4.13. Первый запуск двигателя после разделения
   +3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.4.5.2. Удаление и установка двигателя

Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Снимите капюшон.
2. Демонтируйте сумматор.
3. Снимите и зафиксируйте передовую часть автомобиля, удалите более низкую охрану двигателя.
4. Жидкость охлаждения слияния и машинное масло, демонтируйте масляный фильтр.
5. Давление ямы в топливной системе и удаляет блок управления двигателем.
6. Раскройте блок реле и разъедините гнезда от реле системы инъекции топлива.
7. Разъедините гнезда косы проводов двигателя от блока реле.
8. Разъедините гнезда косы проводов, расположенных позади сумматора.
9. Отвинтите провод основания в передовой части двигателя и если коса проводов двигателя связана с блоком замков безопасности, удалите блок.
10. Разъедините косу проводов от блока замков безопасности.
Двигатели SOHC 2,0 литров
11. Демонтируйте воздушный фильтр и отправьте раздел входной трубы. Разъедините шланги предоставления и возвращения топлива от топливного шоссе. Разъедините веревку акселератора и веревку системы круиз контроля от дросселя, удалите руку веревок. Разъедините шланги от входного коллекционера.
12. Удалите модуль DIS и установите руку для подъема двигателя в место.
13. Разъедините шланг охлаждения жидкости двигателя от трубы. Разъедините лучший шланг радиатора от верхней части цилиндров.
14. Удалите охлаждающегося поклонника радиатора.
15. Разъедините компрессор кондиционера (если это установлено), и переместите его в сторону. Не разъединяйте шланги от компрессора.
16. Демонтируйте насос гидравлического усилителя регулирования и переместите его в сторону. Не разъединяйте шланги от насоса.
17. Закрепите двигатель на лифте и удалите передачу.
18. Проверьте, что все шланги и провода, предотвращающие демонтаж двигателя, были разъединены.
19. Крутите орехи рук левой и правой поддержки двигателя.
20. Демонтируйте двигатель и понизьте его на пол.
Двигатели DOHC 2,0 литров
21. Демонтируйте воздушный фильтр и кожух дросселя. Удалите передовой раздел выхлопной трубы.
22. Разъедините топливные шланги от топливного шоссе. Разъедините шланг от клапана вторичной системы допуска воздуха, расположенного на заключительном коллекционере, и разъедините все шланги от входного коллекционера.
23. Разъедините шланг охлаждения жидкости двигателя от трубы. Разъедините лучший шланг радиатора от верхней части цилиндров.
24. Демонтируйте двигатель, управляемый пунктами (см. пункты 14-21).
2,5-и 3,0-литровые двигатели
25. Демонтируйте двигатель дворников экрана лобового стекла.
26. Удалите радиатор.
27. Разъедините лучший шланг радиатора от трубы охлаждения жидкости.
28. Тщательно уберите связи шлангов и труб насоса гидравлического усилителя регулирования. Разъедините шланг (A) поставки жидкости от насоса и слейте жидкость в подходящей способности. Крутите орех и разъедините трубу (V) от насоса.
29. Демонтируйте воздушный фильтр и вентиляционные отверстия. Разъедините веревку акселератора и веревку системы круиз контроля от дросселя и от руки фиксации. Удалите передовые трубы заключительной системы. Разъедините топливные шланги от топливного шоссе.
30. Разъедините все шланги от входного коллекционера. Разъедините шланг от клапана вторичной системы допуска воздуха.
31. Разъедините шланги многострочной системы потребления воздуха от трубы servoblok.
32. Разъедините шланги охлаждения жидкости от широкого бака.
33. Демонтируйте крепления бака
34. Удалите бак, отсоединив провод от жидкого датчика уровня.
35. Разъедините шланги от радиатора нагревателя.
36. Разъедините вакуумный шланг от захвата клапана радиатора.
37. В моделях, оборудованных кондиционером, отсоединяют провод и трубы хладагента от компрессора. Отсоедините провод от компрессора.
38. Разъедините трубы хладагента, расположенные по левой верхней части цилиндров.
39. Разъедините трубы хладагента, расположенные в передовой части двигателя.
40. Разъедините руку амортизатора и переместите амортизатор в сторону.

Предотвращение

Для удерживания процедуры описал в вопросах с 37 на 40, необходимо обратиться к эксперту.


41. Удалите заглавные буквы из ушей двигателя, закрепите двигатель на лифте и удалите передачу.
42. Проверьте, что все шланги и провода, предотвращающие демонтаж двигателя, были разъединены.
43. Отвинтите болты и демонтируйте амортизаторы левой и правой поддержки двигателя.
44. Крутите орехи, фиксирующую левую и правую поддержку двигателя к рукам двигателя и телу.
45. Демонтируйте двигатель и понизьте его на пол.

Установка

Установка выполнена к последовательностям, возвращение к удалению (не забывайте заменять старое наложение и консолидации).