Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   -3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
      3.4.1. Технические характеристики
      3.4.2. Проверка сжатия
      +3.4.3. Разделение двигателя
      3.4.4. Вспомогательные элементы двигателя
      +3.4.5. Двигатель
      3.4.6. Разделение двигателя
      3.4.7. Верхняя часть цилиндров и клапанов
      3.4.8. Поршни и пруты
      3.4.9. Шахта склонности
      3.4.10. Блок цилиндров
      3.4.11. Радикальные подшипники и подшипники прутов
      3.4.12. Поршневые кольца
      3.4.13. Первый запуск двигателя после разделения
   +3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.4.13. Первый запуск двигателя после разделения

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Предотвращение

Перед первым запуском двигателя Вы держите в готовности огнетушитель.


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. После конца сборки двигателя проверяют уровень нефти и охлаждения жидкости дважды.
2. При выпущенных свечах и разъединенных системах воспламенения и бензонасоса поворачивают шахту склонности до регистрации давления нефти датчик или перед затемнением лампы контроля давления нефти.
3. Свечи винта, подсказки одежды высоковольтных проводов и включают систему воспламенения и бензонасоса.
4. Запустите двигатель. Двигатель должен быть немедленно запущен, позже короткий период, необходимый для увеличения давления в топливной системе.
5. После запуска нагревают двигатель до рабочей температуры. В процессе нагревания двигателя Вы следите тесно за появлением утечек нефти или охлаждающейся жидкости.
6. Остановите двигатель и проверьте уровни нефти и охлаждающейся жидкости.
7. Совершите поездку в месте с низким интенсивным движением, ускорьте автомобиль от скорости 50 км/ч к 90 км/ч, затем выпустите педаль клапана-бабочки, замедлив автомобиль двигатель к скорости 50 км/ч. Повторите цикл 10-12 раз. В то же время происходит дополнительные заработок поршневых колец к стенам цилиндров. Уровни перепроверки нефти и охлаждающейся жидкости.
8. Совершите поездку на 900 км, не подвергая двигатель большой нагрузке (движение на низкой скорости), периодически проверяя уровень нефти. В период управления в повышенном потреблении нефти возможно.
9. После пробега 900-1100 км заменяют нефть и масляный фильтр.
10. Подряд последующих нескольких сотен километров проводят автомобиль в нормальном способе, избегая слишком большой и слишком маленькой нагрузки.
11. Более поздние 3 600 км пробега заменяют снова нефть и масляный фильтр тогда, двигатель считают переданным управление в.