Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   -3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
      3.4.1. Технические характеристики
      3.4.2. Проверка сжатия
      +3.4.3. Разделение двигателя
      3.4.4. Вспомогательные элементы двигателя
      +3.4.5. Двигатель
      3.4.6. Разделение двигателя
      3.4.7. Верхняя часть цилиндров и клапанов
      3.4.8. Поршни и пруты
      3.4.9. Шахта склонности
      3.4.10. Блок цилиндров
      3.4.11. Радикальные подшипники и подшипники прутов
      3.4.12. Поршневые кольца
      3.4.13. Первый запуск двигателя после разделения
   +3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.4.2. Проверка сжатия

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если двигатель работает ужасно или с прерываниями, системой контроля воспламенения и топливной системы. Если причинам плохой эксплуатации двигателя не удалось быть найденными, выполните контроль сжатия. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам предотвращать появление сбоев также заранее.

Для того, чтобы осуществить проверку должен быть нагрет двигатель, сумматор должен быть заряжен, и свечи зажигания должны быть отвинчены.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Разъедините систему воспламенения, отсоединив провод высокого напряжения катушки воспламенения от покрытия дистрибьютора воспламенения. Заземлите провод на блоке цилиндров.
2. Соедините устройство для измерения сжатия к цилиндрическому открытию свечи зажигания N1.
3. Абсолютно открытый клапан-бабочка и свиток шахта склонности двигателя начинающий. После того, как одно или два давления поворотов сжатия должны увеличиться до максимальной отметки, и затем быть стабилизированы. Запишите полученный результат.
4. Выполните подобный контроль с другими цилиндрами и запишите полученные признаки.
5. Давление во всех цилиндрах должно быть идентичным. Различие больше, чем в 2 барах между любыми двумя цилиндрами означает сбой. В пригодном к эксплуатации двигателе давление должно увеличиться быстро. Маленькое давление первого шага, который постепенно увеличивается в последующих шагах, указывает, что поршневые кольца стары. Маленькое давление первого шага, который не увеличивается в последующих шагах, указывает на утечку в клапанах или на избитом наложении головы. Депозиты на более низких частях клапанов могут стать причиной низкого сжатия также.
6. Если, осуществляя проверку Вы имеете сомнения, обращаетесь к экспертам.
7. Если давление, в каком-либо цилиндре слишком низко, выполняет следующий контроль, чтобы установить причину.
8. Влейте чайную ложку чистого машинного масла в цилиндре посредством открытия свечи зажигания и повторной проверки давления.
9. Если после того, как дополнительное давление нефти сжатия увеличилось, то это означает, что поршень или цилиндр стары. Если давление не увеличилось, таким образом, причина в старых или сожженных клапанах или в избитом наложении верхней части цилиндров.
10. Низкое давление в двух следующих цилиндрах практически всегда означает, что между ними наложение головы избито.
11. Если в одном из цилиндров давление приблизительно на 20% ниже, чем в других, и двигатель ужасно не работает, это означает, что причина, возможно, старый кулак распредвала. Если давление очень высоко, вероятно, камеры сгорания покрыто нагаром.
12. После завершения проверки вворачивают в свечах зажигания на местах и соединяют систему воспламенения.