Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   -3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
      3.4.1. Технические характеристики
      3.4.2. Проверка сжатия
      +3.4.3. Разделение двигателя
      3.4.4. Вспомогательные элементы двигателя
      +3.4.5. Двигатель
      3.4.6. Разделение двигателя
      3.4.7. Верхняя часть цилиндров и клапанов
      3.4.8. Поршни и пруты
      3.4.9. Шахта склонности
      3.4.10. Блок цилиндров
      3.4.11. Радикальные подшипники и подшипники прутов
      3.4.12. Поршневые кольца
      3.4.13. Первый запуск двигателя после разделения
   +3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.4.9. Шахта склонности

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
2,0-литровые двигатели

1. Демонтируйте нефтяной насос и маховое колесо.

2. Удалите поршни и пруты.
3. Проверьте бесплатную езду на велосипеде шахты склонности.
4. Покрытия радикальных подшипников должны быть пронумерованы от 1 до 5. Если покрытия не пронумерованы, нумеруют их. Покрытие N1 от распределяющего газ пояса.
5. Отвинтите болты покрытий, раскройте вместе со вставками подшипников.
6. Снесите шахту склонности.
7. Удалите вставки из блока цилиндров и удалите половину колец центрального отношения.
2,5-и 3,0-литровые двигатели
8. Демонтируйте нефтяной насос и маховое колесо.
9. Удалите поршни и пруты.
10. Проверьте бесплатную езду на велосипеде шахты склонности.
11. Отвинтите четыре болта блока покрытий, прикрепляющих блок к блоку цилиндров.
12. Отвинтите восемь болтов, которыми остаются, блока покрытий, получите болты и удалите блок.
13. Покрытия радикальных подшипников должны быть пронумерованы от 1 до 3. Покрытие N1 от распределяющего газ пояса. Если покрытия не пронумерованы, нумеруют их.
14. Раскройте вместе со вставками подшипников.
15. Снесите шахту склонности.
16. Удалите вставки из блока цилиндров и удалите половину колец центрального отношения.

Проверка бесплатной езды на велосипеде шахты

Для того, чтобы осуществить проверку шахта склонности должна быть установлена в блоке цилиндров.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Проверьте бесплатную езду на велосипеде шахты посредством специального инструмента измерения (рисунок слева) или посредством измерения исследований (рисунок справа).

Проверить

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Уберите растворитель шахты склонности и высушите его сжатый воздух.
2. Исследуйте шеи подшипников шахты склонности на существовании следов изнашивания, царапин, коррозии или трещин. Протрите медную монету на отношении. Если отношение стирает медь, таким образом, ее поверхность слишком груба, и это должно быть обработано.
3. Исследуйте шахту склонности на существовании трещин или других убытков.
4. Диаметры меры радикальных и conrod подшипников. Проверьте шеи подшипников для конусообразности и ovality.
5. Проверьте шеи epiploons шахты склонности для существования следов изнашивания или убытков. Если epiploons вытер флейты на шеях, то новый epiploons передаст нефть.
6. Измерьте избиение шахты.
7. При обнаружении изнашивания убытки и любые несоответствия к техническим характеристикам обращаются к экспертам.

Выбор вставок

Для правильного выбора вставок управляться размером смазочного промежутка, который может быть измерен посредством пластмассовой ленты измерения. При появлении любых проблем с выбором вставок обращаются к экспертам.

Проверка смазочного промежутка радикальных подшипников

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Тщательно уберите назад поверхности вставок.
2. Установите вставки, объединив их выступы (это определено стрелой) с углублениями в покрытиях и блоке цилиндров.
3. Для измерения смазочного промежутка возможно использовать внутренний микрометр или другое специальное устройство, но самый точный и легкий метод – чтобы использовать специальный пластмассовый измерительный прибор.
4. Уберите шахту склонности, подшипники и смазочные открытия, тогда точно установите шахту склонности на подшипниках.
5. Поместите пластмассовую часть на каждый из радикальных подшипников вдоль оси шахты.
6. Установите покрытия радикальных подшипников, пытаясь не переместить пластмассу. Сожмите крепежные болты покрытий до необходимого момента вдоха. Не поворачивайте шахту склонности.
7. Отвинтите болты, и точно раскройте.
8. Ширина меры сокрушенного фильма посредством специального масштаба для определения размера смазочного промежутка.
9. Если размер промежутка не соответствует техническим требованиям, установите вставки другого размера.
10. Тщательно удалите следы фильма из шахты и подшипников.

Заключительная установка шахты склонности

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
2,0-литровые двигатели
1. Точно снесите шахту склонности. Если Вы устанавливаете новую шахту, не забывайте перестраивать ротор датчика шахты (болты крепления определены стрелками).
2. Установите вставки подшипников. Вставки с выступами стороны (A) установлены на центральном отношении (N3) в 2,0-литровых двигателях и на обратном пеленге (N4) в 2,5-и 3,0-литровых двигателях. У других вставок нет выступов (В).
3. Очистите поверхность главных вставок и смажьте их смазка или двигатель. Проверьте, что подшипники шахты склонности были чисты и устанавливают шахту склонности в место.
4. Смажьте жиром и установите более низкие вставки. Установите покрытия радикальных подшипников.
5. Уберите заднюю крышку и заполните углубления стороны покрытия с изолятором N15 03 295. Установите заднюю крышку.
6. Нефтяные болты двигателя покрытий, вставьте болты и сожмите их рука.
7. Сожмите болты покрытий vsekhkorenny подшипников до необходимого момента вдоха.
8. Держитесь устройства, повышаяющие характеристики, необходимый угол.
9. Поверните шахту склонности рука несколько раз и проверьте непринужденность курса.
2,5-и 3,0-литровые двигатели
10. Установите шахту склонности.
11. Установите вставки в покрытиях подшипников и установите покрытия 1–3 в блоке цилиндров.
12. Уберите заднюю крышку и заполните углубления стороны покрытия с изолятором N15 03 295.
13. Установите заднюю крышку.
14. Установите блок покрытий так, чтобы стрела на блоке была направлена к распределяющему газ поясу.
15. Резные фигурки жира новых болтов блока покрытий и болтов вставки.
16. Сожмите болты до необходимого момента вдоха.
17. Держитесь устройства, повышаяющие характеристики, необходимый угол.
18. После того, как Вы сжали болты, отожмите немного больше изолятора в углублениях задней крышки (определены стрелками). Изолятор должен начать вытекать из суставов.
19. Поверните шахту склонности рука несколько раз и проверьте непринужденность курса.
20. Поворот в блоке покрытий штепселя (определены стрелками) с вырезанием включил их и сжимает их до необходимого момента вдоха.
21. Вставьте болты, устраняющие блок покрытий к блоку цилиндров.
22. Напрягитесь болты (определены стрелками) до необходимого момента вдоха.