Opel Omega +1. Инструкция по обслуживанию + 2. Обслуживание - 3. Ремонт двигателей +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели -3.4. Разделение всех бензиновых двигателей 3.4.1. Технические характеристики 3.4.2. Проверка сжатия +3.4.3. Разделение двигателя 3.4.4. Вспомогательные элементы двигателя +3.4.5. Двигатель 3.4.6. Разделение двигателя 3.4.7. Верхняя часть цилиндров и клапанов 3.4.8. Поршни и пруты 3.4.9. Шахта склонности 3.4.10. Блок цилиндров 3.4.11. Радикальные подшипники и подшипники прутов 3.4.12. Поршневые кольца 3.4.13. Первый запуск двигателя после разделения +3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами +4. Система отопления и вентиляция +5. Топливо, системы выпуска +6. Система запуска двигателя +7. Система воспламенения +8. Сцепление +9. Передачи +10. Главная передача, половина шахт +11. Тормозная система +12. Скобка приостановки и регулирование +13. Тело +14. Тело электрическое оборудование
|
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
2,0-литровые двигатели |
1. Демонтируйте нефтяной насос и маховое колесо.
|
2. Удалите поршни и пруты. |
3. Проверьте бесплатную езду на велосипеде шахты склонности. |
|
4. Покрытия радикальных подшипников должны быть пронумерованы от 1 до 5. Если покрытия не пронумерованы, нумеруют их. Покрытие N1 от распределяющего газ пояса. |
|
5. Отвинтите болты покрытий, раскройте вместе со вставками подшипников. |
|
6. Снесите шахту склонности. |
|
7. Удалите вставки из блока цилиндров и удалите половину колец центрального отношения. |
2,5-и 3,0-литровые двигатели |
8. Демонтируйте нефтяной насос и маховое колесо. |
9. Удалите поршни и пруты. |
10. Проверьте бесплатную езду на велосипеде шахты склонности. |
11. Отвинтите четыре болта блока покрытий, прикрепляющих блок к блоку цилиндров. |
12. Отвинтите восемь болтов, которыми остаются, блока покрытий, получите болты и удалите блок. |
13. Покрытия радикальных подшипников должны быть пронумерованы от 1 до 3. Покрытие N1 от распределяющего газ пояса. Если покрытия не пронумерованы, нумеруют их. |
|
14. Раскройте вместе со вставками подшипников. |
|
15. Снесите шахту склонности. |
16. Удалите вставки из блока цилиндров и удалите половину колец центрального отношения. |
|
Проверка бесплатной езды на велосипеде шахты
Для того, чтобы осуществить проверку шахта склонности должна быть установлена в блоке цилиндров.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
|
|
Проверьте бесплатную езду на велосипеде шахты посредством специального инструмента измерения (рисунок слева) или посредством измерения исследований (рисунок справа). |
|
Проверить
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Уберите растворитель шахты склонности и высушите его сжатый воздух. |
2. Исследуйте шеи подшипников шахты склонности на существовании следов изнашивания, царапин, коррозии или трещин. Протрите медную монету на отношении. Если отношение стирает медь, таким образом, ее поверхность слишком груба, и это должно быть обработано. |
3. Исследуйте шахту склонности на существовании трещин или других убытков. |
|
4. Диаметры меры радикальных и conrod подшипников. Проверьте шеи подшипников для конусообразности и ovality. |
5. Проверьте шеи epiploons шахты склонности для существования следов изнашивания или убытков. Если epiploons вытер флейты на шеях, то новый epiploons передаст нефть. |
6. Измерьте избиение шахты. |
7. При обнаружении изнашивания убытки и любые несоответствия к техническим характеристикам обращаются к экспертам. |
|
Выбор вставок
Для правильного выбора вставок управляться размером смазочного промежутка, который может быть измерен посредством пластмассовой ленты измерения. При появлении любых проблем с выбором вставок обращаются к экспертам.
Проверка смазочного промежутка радикальных подшипников
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Тщательно уберите назад поверхности вставок. |
|
2. Установите вставки, объединив их выступы (это определено стрелой) с углублениями в покрытиях и блоке цилиндров. |
3. Для измерения смазочного промежутка возможно использовать внутренний микрометр или другое специальное устройство, но самый точный и легкий метод – чтобы использовать специальный пластмассовый измерительный прибор. |
4. Уберите шахту склонности, подшипники и смазочные открытия, тогда точно установите шахту склонности на подшипниках. |
|
5. Поместите пластмассовую часть на каждый из радикальных подшипников вдоль оси шахты. |
6. Установите покрытия радикальных подшипников, пытаясь не переместить пластмассу. Сожмите крепежные болты покрытий до необходимого момента вдоха. Не поворачивайте шахту склонности. |
7. Отвинтите болты, и точно раскройте. |
|
8. Ширина меры сокрушенного фильма посредством специального масштаба для определения размера смазочного промежутка. |
9. Если размер промежутка не соответствует техническим требованиям, установите вставки другого размера. |
10. Тщательно удалите следы фильма из шахты и подшипников. |
|
Заключительная установка шахты склонности
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
2,0-литровые двигатели |
|
1. Точно снесите шахту склонности. Если Вы устанавливаете новую шахту, не забывайте перестраивать ротор датчика шахты (болты крепления определены стрелками). |
|
2. Установите вставки подшипников. Вставки с выступами стороны (A) установлены на центральном отношении (N3) в 2,0-литровых двигателях и на обратном пеленге (N4) в 2,5-и 3,0-литровых двигателях. У других вставок нет выступов (В). |
|
3. Очистите поверхность главных вставок и смажьте их смазка или двигатель. Проверьте, что подшипники шахты склонности были чисты и устанавливают шахту склонности в место. |
|
4. Смажьте жиром и установите более низкие вставки. Установите покрытия радикальных подшипников. |
|
5. Уберите заднюю крышку и заполните углубления стороны покрытия с изолятором N15 03 295. Установите заднюю крышку. |
|
6. Нефтяные болты двигателя покрытий, вставьте болты и сожмите их рука. |
|
7. Сожмите болты покрытий vsekhkorenny подшипников до необходимого момента вдоха. |
|
8. Держитесь устройства, повышаяющие характеристики, необходимый угол. |
9. Поверните шахту склонности рука несколько раз и проверьте непринужденность курса. |
2,5-и 3,0-литровые двигатели |
10. Установите шахту склонности. |
|
11. Установите вставки в покрытиях подшипников и установите покрытия 1–3 в блоке цилиндров. |
|
12. Уберите заднюю крышку и заполните углубления стороны покрытия с изолятором N15 03 295. |
|
13. Установите заднюю крышку. |
|
14. Установите блок покрытий так, чтобы стрела на блоке была направлена к распределяющему газ поясу. |
|
15. Резные фигурки жира новых болтов блока покрытий и болтов вставки. |
|
16. Сожмите болты до необходимого момента вдоха. |
|
17. Держитесь устройства, повышаяющие характеристики, необходимый угол. |
|
18. После того, как Вы сжали болты, отожмите немного больше изолятора в углублениях задней крышки (определены стрелками). Изолятор должен начать вытекать из суставов. |
19. Поверните шахту склонности рука несколько раз и проверьте непринужденность курса. |
|
20. Поворот в блоке покрытий штепселя (определены стрелками) с вырезанием включил их и сжимает их до необходимого момента вдоха. |
|
21. Вставьте болты, устраняющие блок покрытий к блоку цилиндров. |
|
22. Напрягитесь болты (определены стрелками) до необходимого момента вдоха. |
|
|
|