Opel Omega +1. Инструкция по обслуживанию + 2. Обслуживание - 3. Ремонт двигателей +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели -3.4. Разделение всех бензиновых двигателей 3.4.1. Технические характеристики 3.4.2. Проверка сжатия +3.4.3. Разделение двигателя 3.4.4. Вспомогательные элементы двигателя +3.4.5. Двигатель 3.4.6. Разделение двигателя 3.4.7. Верхняя часть цилиндров и клапанов 3.4.8. Поршни и пруты 3.4.9. Шахта склонности 3.4.10. Блок цилиндров 3.4.11. Радикальные подшипники и подшипники прутов 3.4.12. Поршневые кольца 3.4.13. Первый запуск двигателя после разделения +3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами +4. Система отопления и вентиляция +5. Топливо, системы выпуска +6. Система запуска двигателя +7. Система воспламенения +8. Сцепление +9. Передачи +10. Главная передача, половина шахт +11. Тормозная система +12. Скобка приостановки и регулирование +13. Тело +14. Тело электрическое оборудование
|
Отмечание вставки радикального отношения
Причины изнашивания подшипников
1. Уменьшение в прочности металла; фрагментарные царапины 2. Это неправильно помещено; яркий (полированные полосы) 3. Это поцарапано грязью; грязь поела в отношении poayerkhnost |
4. Отсутствие нефти; верхний слой был вытерт 5. Чрезмерное изнашивание; верхний слой был вытерт на всей поверхности 6. Отношение искажено; верхний слой был вытерт вокруг |
Несмотря на то, что при разделении двигателя старые вставки подшипников заменены новым, необходимо исследовать старые вставки тщательно. Обзор вставки может установить причину своего изнашивания.
Повреждение подшипников происходит из-за отсутствия смазки, доступности грязи и других иностранных обломков, перегрузки двигателя и коррозии. Обеспечьте проверку и выбор вставок подшипников шахты склонности экспертам. |
|