Opel Omega +1. Инструкция по обслуживанию + 2. Обслуживание - 3. Ремонт двигателей +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели -3.4. Разделение всех бензиновых двигателей 3.4.1. Технические характеристики 3.4.2. Проверка сжатия +3.4.3. Разделение двигателя 3.4.4. Вспомогательные элементы двигателя +3.4.5. Двигатель 3.4.6. Разделение двигателя 3.4.7. Верхняя часть цилиндров и клапанов 3.4.8. Поршни и пруты 3.4.9. Шахта склонности 3.4.10. Блок цилиндров 3.4.11. Радикальные подшипники и подшипники прутов 3.4.12. Поршневые кольца 3.4.13. Первый запуск двигателя после разделения +3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами +4. Система отопления и вентиляция +5. Топливо, системы выпуска +6. Система запуска двигателя +7. Система воспламенения +8. Сцепление +9. Передачи +10. Главная передача, половина шахт +11. Тормозная система +12. Скобка приостановки и регулирование +13. Тело +14. Тело электрическое оборудование
|
Удаление
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. В двигателях SOHC 2,0 литра удаляют верхнюю часть цилиндров и нефтяного поддона. Демонтируйте maslozaborny патрубок и разделительную перегородку. |
2. В двигателях в 2,0 литрах удаляют верхнюю часть цилиндров, нефтяного поддона и maslozaborny патрубка. В моделях, созданных после 1998, удаляют блок уравновешивания шахты склонности. В более ранних моделях удаляют разделительную перегородку поддона. |
|
3. В двигателях 2,5 и 3,09 из литра удаляют верхние части цилиндров и нефтяного поддона. Удалите разделительную перегородку. |
4. Удалите выступы в верхней части цилиндров, сформированных в результате изнашивания. |
|
5. Если пруты и покрытия прутов не отмечены, отмечают их. В 2,0-литровых двигателях цилиндр N1 расположен от распределяющего газ пояса. В 2,5-и 3,0-литровых двигателях цилиндр N1 расположен в правильной части блока цилиндров от распределяющего газ пояса. |
6. Установите поршень N1 в более низком мертвом пункте. |
7. Отвинтите болты покрытия отношения первого прута. Раскройте прут и более низкую вставку отношения, отметьте вставку. |
8. Удалите вставку отношения и получите прут от вышеупомянутого блока цилиндров. |
9. Удалите другие пруты и поршни так же. |
|
Проверить
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
|
1. Удалите старые поршневые кольца. Почистите поршневую голову от депозитов и чистых флейт для поршневых колец. После удаления всех депозитов чистят растворитель поршней и прутов и высушили их. |
2. Если поршни и стены цилиндра не действительно стары, и цилиндры не были высечены, новые поршни не требуются, чтобы, установлены. |
3. Тщательно исследуйте все поршни на существовании трещин на юбке поршня и вокруг conrod пальца. |
4. Исследуйте поршни на существовании царапин, zadir, сожженных областей или коррозии. |
5. Диаметры меры поршней и сравнивают полученные результаты с техническими требованиями. |
6. Измерьте промежуток между поршнем и цилиндром. С этой целью необходимо устранить диаметр поршня от диаметра цилиндра или вставить поршень в цилиндр и измерить промежуток исследованием. Если промежуток слишком большой, поршень должен быть заменен. |
7. Сделайте подобную процедуру с другими поршнями. |
8. Исследуйте пруты на существовании трещин и других убытков. Поскольку более подробная проверка поршней и прутов обращается к экспертам. |
9. В 2,0-и 2,5-литровых двигателях поршневой палец подвижно не зафиксирован в пруте, имеющем поэтому для замены поршня, или прут обращаются к эксперту. |
10. В 3,0-литровых двигателях маленькая отвертка удаляет кольца замка поршневого пальца и удаляет палец. |
11. Исследуйте палец на существовании изнашивания и убытков, при обнаружении убытков, замените палец и прут. |
|
|
12. Поршневые пальцы жира и собирают поршни и пруты так, чтобы стрелков на главах поршней (рисунок слева) и признаки в основаниях прутов (рисунок справа) послали в противоположные стороны. |
|
Установка и проверка смазочного промежутка conrod подшипников
Выбор вставок
Для правильного выбора вставок управляться размером смазочного промежутка, который может быть измерен посредством пластмассовой ленты измерения. При появлении любых проблем с выбором вставок обращаются к экспертам.
Проверка смазочного промежутка conrod подшипников
Для измерения смазочного промежутка возможно использовать внутренний микрометр или другое специальное устройство, но самый точный и легкий метод – чтобы использовать специальный пластмассовый измерительный прибор.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
|
1. Временно установите поршень в цилиндре, установите вставки, сожмите болты покрытий прутов и проверьте смазочный промежуток conrod отношение подобного проверке смазочного промежутка радикальных подшипников. |
2. Если размер промежутка не переписывается потребованный, вероятно, вставки неправильного размера установлены. |
|
Заключительная установка поршней и прутов
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Удалите все следы пластмассы. Проверьте, что поверхность вставок была абсолютно чиста, и смажьте их двигатель. |
2. Уберите главную вставку отношения прута и установите его на пруте. Смазочные открытия прута и вставки должны быть объединены. |
3. Уберите вторую вставку и установите ее в покрытии прута. |
|
4. Поршни жира и кольца и сжимают поршневые кольца посредством специального инструмента. |
5. Поверните шахту склонности так, чтобы отношение conrod первого цилиндра было в семье путь более низкого мертвого пункта и цилиндрических стен жира. |
6. Проверьте, что стрела на главе поршня была превращена к распределяющему газ поясу. |
|
7. Нажмите на поршень и установите его в цилиндре. |
|
8. Установите прут на шее шахты, установите покрытие прута так, чтобы выступ (это определено стрелой) на покрытии был направлен к маховому колесу. |
|
9. Вставьте крепежные болты покрытия. |
|
10. Сожмите болты до необходимого момента вдоха. |
|
11. Держитесь устройства, повышаяющие характеристики, необходимый угол. |
12. Так же установите другие поршни. |
13. После установки всех прутов поворачивают шахту склонности несколько раз и проверяют непринужденность курса. |
|
14. В зависимости от модели двигателя устанавливают детали, которыми остаются. |
|
|
|