Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   -3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
      3.4.1. Технические характеристики
      3.4.2. Проверка сжатия
      +3.4.3. Разделение двигателя
      3.4.4. Вспомогательные элементы двигателя
      +3.4.5. Двигатель
      3.4.6. Разделение двигателя
      3.4.7. Верхняя часть цилиндров и клапанов
      3.4.8. Поршни и пруты
      3.4.9. Шахта склонности
      3.4.10. Блок цилиндров
      3.4.11. Радикальные подшипники и подшипники прутов
      3.4.12. Поршневые кольца
      3.4.13. Первый запуск двигателя после разделения
   +3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.4.8. Поршни и пруты

Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. В двигателях SOHC 2,0 литра удаляют верхнюю часть цилиндров и нефтяного поддона. Демонтируйте maslozaborny патрубок и разделительную перегородку.
2. В двигателях в 2,0 литрах удаляют верхнюю часть цилиндров, нефтяного поддона и maslozaborny патрубка. В моделях, созданных после 1998, удаляют блок уравновешивания шахты склонности. В более ранних моделях удаляют разделительную перегородку поддона.
3. В двигателях 2,5 и 3,09 из литра удаляют верхние части цилиндров и нефтяного поддона. Удалите разделительную перегородку.
4. Удалите выступы в верхней части цилиндров, сформированных в результате изнашивания.
5. Если пруты и покрытия прутов не отмечены, отмечают их. В 2,0-литровых двигателях цилиндр N1 расположен от распределяющего газ пояса. В 2,5-и 3,0-литровых двигателях цилиндр N1 расположен в правильной части блока цилиндров от распределяющего газ пояса.
6. Установите поршень N1 в более низком мертвом пункте.
7. Отвинтите болты покрытия отношения первого прута. Раскройте прут и более низкую вставку отношения, отметьте вставку.
8. Удалите вставку отношения и получите прут от вышеупомянутого блока цилиндров.
9. Удалите другие пруты и поршни так же.

Проверить

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Удалите старые поршневые кольца. Почистите поршневую голову от депозитов и чистых флейт для поршневых колец. После удаления всех депозитов чистят растворитель поршней и прутов и высушили их.
2. Если поршни и стены цилиндра не действительно стары, и цилиндры не были высечены, новые поршни не требуются, чтобы, установлены.
3. Тщательно исследуйте все поршни на существовании трещин на юбке поршня и вокруг conrod пальца.
4. Исследуйте поршни на существовании царапин, zadir, сожженных областей или коррозии.
5. Диаметры меры поршней и сравнивают полученные результаты с техническими требованиями.
6. Измерьте промежуток между поршнем и цилиндром. С этой целью необходимо устранить диаметр поршня от диаметра цилиндра или вставить поршень в цилиндр и измерить промежуток исследованием. Если промежуток слишком большой, поршень должен быть заменен.
7. Сделайте подобную процедуру с другими поршнями.
8. Исследуйте пруты на существовании трещин и других убытков. Поскольку более подробная проверка поршней и прутов обращается к экспертам.
9. В 2,0-и 2,5-литровых двигателях поршневой палец подвижно не зафиксирован в пруте, имеющем поэтому для замены поршня, или прут обращаются к эксперту.
10. В 3,0-литровых двигателях маленькая отвертка удаляет кольца замка поршневого пальца и удаляет палец.
11. Исследуйте палец на существовании изнашивания и убытков, при обнаружении убытков, замените палец и прут.
12. Поршневые пальцы жира и собирают поршни и пруты так, чтобы стрелков на главах поршней (рисунок слева) и признаки в основаниях прутов (рисунок справа) послали в противоположные стороны.

Установка и проверка смазочного промежутка conrod подшипников

Выбор вставок

Для правильного выбора вставок управляться размером смазочного промежутка, который может быть измерен посредством пластмассовой ленты измерения. При появлении любых проблем с выбором вставок обращаются к экспертам.

Проверка смазочного промежутка conrod подшипников

Для измерения смазочного промежутка возможно использовать внутренний микрометр или другое специальное устройство, но самый точный и легкий метод – чтобы использовать специальный пластмассовый измерительный прибор.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Временно установите поршень в цилиндре, установите вставки, сожмите болты покрытий прутов и проверьте смазочный промежуток conrod отношение подобного проверке смазочного промежутка радикальных подшипников.
2. Если размер промежутка не переписывается потребованный, вероятно, вставки неправильного размера установлены.

Заключительная установка поршней и прутов

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Удалите все следы пластмассы. Проверьте, что поверхность вставок была абсолютно чиста, и смажьте их двигатель.
2. Уберите главную вставку отношения прута и установите его на пруте. Смазочные открытия прута и вставки должны быть объединены.
3. Уберите вторую вставку и установите ее в покрытии прута.
4. Поршни жира и кольца и сжимают поршневые кольца посредством специального инструмента.
5. Поверните шахту склонности так, чтобы отношение conrod первого цилиндра было в семье путь более низкого мертвого пункта и цилиндрических стен жира.
6. Проверьте, что стрела на главе поршня была превращена к распределяющему газ поясу.
7. Нажмите на поршень и установите его в цилиндре.
8. Установите прут на шее шахты, установите покрытие прута так, чтобы выступ (это определено стрелой) на покрытии был направлен к маховому колесу.
9. Вставьте крепежные болты покрытия.
10. Сожмите болты до необходимого момента вдоха.
11. Держитесь устройства, повышаяющие характеристики, необходимый угол.
12. Так же установите другие поршни.
13. После установки всех прутов поворачивают шахту склонности несколько раз и проверяют непринужденность курса.
14. В зависимости от модели двигателя устанавливают детали, которыми остаются.