Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+ 4. Система отопления и вентиляция
- 5. Топливо, системы выпуска
   +5.1. Бензиновые двигатели
   -5.2. 2,0-литровый дизельный двигатель
      5.2.1. Технические характеристики
      5.2.2. Воздушный фильтр и каналы вентиляционного отверстия
      5.2.3. Педаль акселератора
      5.2.4. Заполнение и перекачка топливной системы
      5.2.5. Топливный датчик уровня
      5.2.6. Топливный бак
      5.2.7. Проверка и регулирование максимальных поворотов
      5.2.8. Электрические узлы системы инъекции
      5.2.9. Бензонасос высокого давления
      5.2.10. Топливный момент инъекции
      5.2.11. Топливные носики
      5.2.12. Турбокомпрессор
      5.2.13. Входной коллекционер
      5.2.14. Заключительный коллекционер
   +5.3. Дизельный двигатель V6 2,5 литров
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



5.2.7. Проверка и регулирование максимальных поворотов

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Максимальные повороты двигателя установлены блоком ЭКЮ и не могут быть приспособлены.

Запуск холодного двигателя

Повороты бездельничанья и момент инъекции топлива определены блоком ЭКЮ.

Регулирование

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Нагрейте двигатель до рабочей температуры, проверьте повороты бездельничанья и охладите двигатель.
2. На холодном двигателе проверяют промежуток между винтом регулирования и рычагом контроля бензонасоса. При температуре охлаждения жидкости 20 °C промежуток должен быть в пределах от 0,8 к 1,1 мм.
3. Поскольку регулирование промежутка ослабляет контргайку и, вращая регулировочный винт, устанавливает необходимый промежуток, тогда устанавливают контргайку.
4. Запустите двигатель и клетчатые повороты бездельничанья. Если повороты бездельничанья отличаются от потребованного, ослабляют контргайку и, вращая регулировочный винт, устанавливают необходимые повороты, тогда сжимают контргайку.
5. Нагрейте двигатель и клетчатые повороты бездельничанья. В ходе нагревания двигателя промежуток между регулировочным винтом и рычагом контроля бензонасоса должен постепенно уменьшаться перед полным контактом винта с рычагом. Иначе есть повреждение системы холодного запуска двигателя, и необходимо сделать ремонт на этапе обслуживания.