Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+ 4. Система отопления и вентиляция
- 5. Топливо, системы выпуска
   +5.1. Бензиновые двигатели
   -5.2. 2,0-литровый дизельный двигатель
      5.2.1. Технические характеристики
      5.2.2. Воздушный фильтр и каналы вентиляционного отверстия
      5.2.3. Педаль акселератора
      5.2.4. Заполнение и перекачка топливной системы
      5.2.5. Топливный датчик уровня
      5.2.6. Топливный бак
      5.2.7. Проверка и регулирование максимальных поворотов
      5.2.8. Электрические узлы системы инъекции
      5.2.9. Бензонасос высокого давления
      5.2.10. Топливный момент инъекции
      5.2.11. Топливные носики
      5.2.12. Турбокомпрессор
      5.2.13. Входной коллекционер
      5.2.14. Заключительный коллекционер
   +5.3. Дизельный двигатель V6 2,5 литров
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



5.2. 2,0-литровый дизельный двигатель

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Предотвращение

Есть две версии двигателя 2 л: с турбо нагнетанием низкого давления (X20DTL) и с турбо нагнетанием высокого давления (X20DTH).


Топливная система состоит из автомобиля топливного бака, топливный фильтр, установленный под задней частью с сепаратором воды, бензонасосом высокого давления, топливных носиков и трубопроводов. Прежде чем квитанция в топливе фильтра подогревает электронагреватель, который присоединен к случаю фильтра.

Поставке топлива с топливного фильтра на бензонасос высокого давления предоставляют перекачку сильно ударенный насос, расположенный в бензонасосе высокого давления. Избыточное топливо смазывает жиром бензонасос высокого давления и возвращается к топливному баку.

Двигатель бензонасоса выполнен поясом механизма. Скорость вращения бензонасоса - вдвое меньше, чем скорость вращения шахты склонности.

Бензонасос управляется с помощью электронной системы. Система состоит из устройства электронного управления (ЭКЮ), блок управления бензонасоса и следующих датчиков:

  – датчик управления педалью акселератора сообщает ЭКЮ о предоставлении педали управления поставкой топлива;
  – датчик температуры охлаждения жидкости сообщает температуре двигателя ЭКЮ;
  – датчик температуры прибывающего воздуха сообщает о температуре воздуха ЭКЮ, проходящей через входной канал, датчик температуры нефтяных отчетов температуре двигателя ЭКЮ;
  – измерительный прибор потока воздуха сообщает количеству ЭКЮ воздуха, проходящего через входной канал;
  – датчик шахты склонности сообщает об относительном предоставлении шахты склонности и частоте ее вращения;
  – датчик давления сообщает об относительном давлении в заключительном коллекционере;
  – система ABS сообщает ЭКЮ об относительной скорости автомобиля;
  – выключатель компрессора системы кондиционирования воздуха сообщает ЭКЮ о включении системы кондиционирования воздуха.

На основе информации, полученной из датчиков, ЭКЮ определяет момент инъекции топлива при всех температурах и установке мощности. ЭКЮ также управляет системой повторного сгорания выхлопных газов и системой предварительного старта нагревания двигателя.

Топливные носики распыляют топливо в камерах вихря, расположенных в главе блока цилиндров. Топливные носики должны открыться и быть закрыты со строго определенным давлением. Игла топливного носика смазана жиром с топливом, которое собирается о весне и идет на подлежащий возврату шланг к бензонасосу.

Во входном коллекционере установлен клапан дросселя для улучшения эффективности работы двигателя на низких поворотах. В каждом цилиндре воздух перемещается в два канала во входном коллекционере, в одном из которого установлен клапан, управляемый блоком ЭКЮ через электромагнитный клапан и вакуумную диафрагму. В поворотах закрыты клапаны меньше чем 1 500 об/мин, и воздух прибывает в цилиндры только на одном канале. На более высоких поворотах двигателя блок ЭКЮ открывает клапаны поэтому, воздух прибывает в каждый цилиндр по обоим каналам входного коллекционера.

Полная проверка системы инъекции может быть выполнена, используя специальное электронное диагностическое оборудование, которое включает в диагностическом гнезде топливной системы. Диагностическое гнездо расположено позади центрального пульта перед рычагом аварийного тормоза.

Меры предосторожности

Турбокомпрессор работает на чрезвычайно высоких скоростях и температурах. Не используйте турбокомпрессор в удаленном никакая часть или шланг. Иностранные частицы, входящие во вращающиеся лезвия, могут повредить турбокомпрессор.

Не увеличивайте повороты двигателя сразу после начала, особенно на холодном двигателе. Необходимо ждать по крайней мере несколько секунд обеспечения нормальной циркуляции нефти.

Дайте шанс двигателю, чтобы работать в не работающем способе в течение нескольких минут перед выключением после эксплуатации двигателя на высоких поворотах.

Поскольку смазка двигателя использует только нефть рекомендуемого качества.