Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+ 4. Система отопления и вентиляция
- 5. Топливо, системы выпуска
   +5.1. Бензиновые двигатели
   -5.2. 2,0-литровый дизельный двигатель
      5.2.1. Технические характеристики
      5.2.2. Воздушный фильтр и каналы вентиляционного отверстия
      5.2.3. Педаль акселератора
      5.2.4. Заполнение и перекачка топливной системы
      5.2.5. Топливный датчик уровня
      5.2.6. Топливный бак
      5.2.7. Проверка и регулирование максимальных поворотов
      5.2.8. Электрические узлы системы инъекции
      5.2.9. Бензонасос высокого давления
      5.2.10. Топливный момент инъекции
      5.2.11. Топливные носики
      5.2.12. Турбокомпрессор
      5.2.13. Входной коллекционер
      5.2.14. Заключительный коллекционер
   +5.3. Дизельный двигатель V6 2,5 литров
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



5.2.14. Заключительный коллекционер

Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Удалите провод веса из сумматора.
2. Отвинтите винты и удалите пластмассовый кожух из верхней части главы блока цилиндров.
3. Удалите трубу подачи воздуха из кожуха воздушного фильтра и удалите металлическую трубу, соединяющую турбокомпрессор с теплообменником.
4. Отвинтите орехи (A) крепления и демонтируйте провода (V) из предоставления напряженности от свечей накала.
5. Отвинтите винты крепления огнеупорного экрана.
6. Удалите огнеупорный экран из верхней части коллекционера.
7. Отвинтите орехи, прикрепляющие выхлопную трубу приема к коллекционеру, и переместите трубу от коллекционера.
8. Под автомобилем отвинчивают болты и удаляют огнеупорный экран начинающего.
9. Отвинтите болты и удалите гида косы проводов от задней части блока цилиндров.
10. Отвинтите нефтепроводы турбокомпрессора от блока цилиндров.
11. Отвинтите болты и удалите руку, поддержки коллекционера.
12. Разъедините вакуумный шланг от диафрагмы ворот турбокомпрессора.
13. Равномерно и в диагональной последовательности отвинчивают орехи крепления заключительного коллекционера.
14. Удалите заключительного коллекционера вместе с турбокомпрессором.
15. Удалите наложение заключительного коллекционера.

Установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Установка сделана в последовательности, возвращении к удалению, приняв во внимание следующие моменты.
2. Замените все наложение.
3. Проверьте и, при необходимости, добавьте машинное масло и охлаждающуюся жидкость.
4. В первом запускают двигатель, должен работать несколько минут в единственных поворотах поэтому, нефть прибудет в подшипники турбокомпрессора.