Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+ 4. Система отопления и вентиляция
- 5. Топливо, системы выпуска
   +5.1. Бензиновые двигатели
   -5.2. 2,0-литровый дизельный двигатель
      5.2.1. Технические характеристики
      5.2.2. Воздушный фильтр и каналы вентиляционного отверстия
      5.2.3. Педаль акселератора
      5.2.4. Заполнение и перекачка топливной системы
      5.2.5. Топливный датчик уровня
      5.2.6. Топливный бак
      5.2.7. Проверка и регулирование максимальных поворотов
      5.2.8. Электрические узлы системы инъекции
      5.2.9. Бензонасос высокого давления
      5.2.10. Топливный момент инъекции
      5.2.11. Топливные носики
      5.2.12. Турбокомпрессор
      5.2.13. Входной коллекционер
      5.2.14. Заключительный коллекционер
   +5.3. Дизельный двигатель V6 2,5 литров
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



5.2.11. Топливные носики

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Предотвращение

Когда проверка работы топливных носиков никогда не держит руки или любую часть тела под топливным потоком, оставляя носик. Топливо выходит носик под высоким давлением и может войти в тело через кожу.


Удаление и установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Удалите главную секцию заключительного коллекционера.
2. Демонтируйте распредвал и рычаги.
3. Разъедините трубу возвращения топлива от perepuskny трубы.
4. Отвинтите болт, выпустите perepuskny трубу (это определено стрелой) от верхней части топливного носика, и возьмите его от главы блока цилиндров.
5. Удалите герметизирующие кольца из perepuskny трубы и верхней части топливного носика.
6. Используя адаптер и стриппера, возьмите топливный носик от верхней части главы блока цилиндров и удалите герметизирующее кольцо.
7. Установите новое герметизирующее кольцо (рисунок слева) на более низкой части топливного носика и установите топливный носик в главе блока цилиндров, объединяя приспосабливающуюся булавку с углублением главы блока цилиндров (определены стрелками в рисунке справа).
8. Установите новое герметизирующее кольцо на верхней части топливного носика.
9. Установите новое запечатывание, звенят во флейте взаимной трубы.
10. Установите крест perepuskny труба в главе блока цилиндров и зафиксируйте его новым болтом. Сначала сожмите болт вручную (рисунок слева), тогда, используя рывок, сожмите его на углу 360 ° (рисунок справа).
11. Соедините трубу возвращения с perepuskny трубой и установите главную секцию коллекционера.
12. Установите распредвал и рычаги.
13. Запустите двигатель и проверьте плотность топливной системы.