Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+ 4. Система отопления и вентиляция
- 5. Топливо, системы выпуска
   +5.1. Бензиновые двигатели
   -5.2. 2,0-литровый дизельный двигатель
      5.2.1. Технические характеристики
      5.2.2. Воздушный фильтр и каналы вентиляционного отверстия
      5.2.3. Педаль акселератора
      5.2.4. Заполнение и перекачка топливной системы
      5.2.5. Топливный датчик уровня
      5.2.6. Топливный бак
      5.2.7. Проверка и регулирование максимальных поворотов
      5.2.8. Электрические узлы системы инъекции
      5.2.9. Бензонасос высокого давления
      5.2.10. Топливный момент инъекции
      5.2.11. Топливные носики
      5.2.12. Турбокомпрессор
      5.2.13. Входной коллекционер
      5.2.14. Заключительный коллекционер
   +5.3. Дизельный двигатель V6 2,5 литров
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



5.2.1. Технические характеристики

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Бездельничанье поворотов
750 – 850 об/мин, управляются ЭКЮ
Максимальные повороты
от 4 900 до 5 100 об/мин, управляются ЭКЮ
Бензонасос
Направление вращения
по часовой стрелке, если получить независимое представление пояс
Установка бензонасоса:
  – наладка расстояния:
0,55 ± 0,05 мм
     • двигатели 2,0 литра
Покровы ЭКЮ
Носики
Вводное давление
180 баров

Моменты вдоха N. m.

Педаль управления поставкой топлива
20 Н m.
Датчик давления
8 Н m.
Болт звездочки распредвала:
  – стадия 1
90 Н m.
  – стадия 2
сжать на углу 60 °
  – стадия 3
сжать на углу 30 °
Датчик температуры охлаждения жидкости
18 Н m.
Датчик шахты склонности
8 Н m.
Выхлопная труба приема:
  – к промежуточной трубе
12 Н m.
  – к турбокомпрессору
20 Н m.
Заключительный коллекционер:
  – орехи
22 Н m.
  – рука скобки приостановки
25 Н m.
Соединение орехов линий поставки топлива
25 Н m.
Бензонасос:
  – отправьте болты собрания
25 Н m.
  – болты линий поставки топлива
15 Н m.
Обратная скобка приостановки:
20 Н m.
  – болт покрытия звездочки
6 Н m.
  – болт звездочки
20 Н m.
Заключительный коллекционер:
  – более низкая секция
22 Н m.
  – главная секция, чтобы понизиться
8 Н m.
Цепь:
  – механизм напряженности (вершина и более низкий болт)
60 Н m.
  – ведущие гиды цепи
8 Н m.
Турбокомпрессор:
  – выхлопной выступ
30 Н m.
  – нефть обеспечения трубы
20 Н m.
Подлежащий возврату нефтепровод:
  – соединяющийся орех к блоку цилиндров
25 Н m.
  – к турбокомпрессору
8 Н m.
  – коллекционеру
30 Н m.