Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+ 4. Система отопления и вентиляция
- 5. Топливо, системы выпуска
   +5.1. Бензиновые двигатели
   -5.2. 2,0-литровый дизельный двигатель
      5.2.1. Технические характеристики
      5.2.2. Воздушный фильтр и каналы вентиляционного отверстия
      5.2.3. Педаль акселератора
      5.2.4. Заполнение и перекачка топливной системы
      5.2.5. Топливный датчик уровня
      5.2.6. Топливный бак
      5.2.7. Проверка и регулирование максимальных поворотов
      5.2.8. Электрические узлы системы инъекции
      5.2.9. Бензонасос высокого давления
      5.2.10. Топливный момент инъекции
      5.2.11. Топливные носики
      5.2.12. Турбокомпрессор
      5.2.13. Входной коллекционер
      5.2.14. Заключительный коллекционер
   +5.3. Дизельный двигатель V6 2,5 литров
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



5.2.2. Воздушный фильтр и каналы вентиляционного отверстия

Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Удалите провод веса из сумматора и разъедините электрические гнезда от измерительного прибора потока воздуха и датчика (это определено стрелой), температуры прибывающего воздуха.
2. Разъедините шланг вентиляции случая от входного канала, ослабьте воротники и демонтируйте воздушный канал вместе с измерительным прибором воздушного потока.
3. Раскройте воздушный фильтр и возьмите элемент фильтрации, отметив его договоренность. Отвинтите орехи и удалите случай воздушного фильтра.
4. На двигателях турбо низкого давления, чтобы демонтировать трубы подачи воздуха, соединяющие турбокомпрессор и входного коллекционера, отвинтите винты и удалите пластмассовый кожух из верхней части двигателя.
5. Ослабьте воротник крепления трубы подачи воздуха коллекционеру.
6. Отвинтите болты (определены стрелками), фиксация трубы подачи воздуха к главному покрытию, затем разъедините трубу подачи воздуха от турбокомпрессора.
7. Удалите трубу подачи воздуха.
8. Удалите герметизирующее кольцо (оно определено стрелой), который установлен между трубой и турбокомпрессором.
9. На двигателях турбо высокого давления трубы, соединяющегося теплообменника и коллекционера и труб турбокомпрессора, может быть должен удалить после ослабления воротников. Поскольку удаление металлической трубы ослабляет клип и удаляет трубу из турбокомпрессора.
10. Удалите герметизирующее кольцо, которое установлено между трубой и турбокомпрессором.

Установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Установка сделана в последовательности, возвращении к удалению, в то же время необходимо заменить герметизирующее кольцо на турбокомпрессоре.