Opel Omega +1. Инструкция по обслуживанию +2. Обслуживание +3. Ремонт двигателей + 4. Система отопления и вентиляция - 5. Топливо, системы выпуска +5.1. Бензиновые двигатели +5.2. 2,0-литровый дизельный двигатель -5.3. Дизельный двигатель V6 2,5 литров 5.3.1. Принцип эксплуатации дизельного двигателя 5.3.2. Turbocompressor 5.3.3. Система рециркуляции выполненных газов (система EGR) 5.3.4. Устройство предварительно подогревает дизельных двигателей 5.3.5. Система prednakala/glow штепселя 5.3.6. Реле системы предварительно подогревает 5.3.7. Удаление воздуха от системы электроснабжения 5.3.8. Бензонасос высокого давления (FPHP) 5.3.9. Носики 5.3.10. Проверьте / регулирование начало давать TNVD 5.3.11. Входной коллекционер 5.3.12. Главные сбои дизельной системы инъекции 5.3.13. Система производства выполненных газов дизельных двигателей +6. Система запуска двигателя +7. Система воспламенения +8. Сцепление +9. Передачи +10. Главная передача, половина шахт +11. Тормозная система +12. Скобка приостановки и регулирование +13. Тело +14. Тело электрическое оборудование
|
Движущее отделение для дизеля dvinatel с регулятором DDE 2.1
1. Датчик пульса шахты склонности 2. Датчик температуры охлаждения жидкости 3. Датчик температуры принудительных воздух 4. Принуждение датчика давления
|
5. Переключающийся клапан рециркуляции OG 6. Монитор DDE 2.1 7. Бензонасос высокого давления (FPHP) |
В дизельном двигателе в цилиндрах чистый воздух podsasyvatsya и выставлен сильному сжатию. Благодаря ему температура воздуха в цилиндрах повышается выше, чем температура воспламенения дизельного топлива. Когда поршень немного выше от VMT, дизельное топливо введено в воздух, который сильно сжат и подогрет к +600 °C. Дизельное топливо зажигает себя, свечи зажигания не требуются.
При очень холодной температуре двигателя воспламенения не достигнут только одним сжатием.
В этом случае двигатель должен быть нагрет ранее. С этой целью в каждой камере вихря есть запальная свеча, которая нагревает воздух в камере сгорания. Чтобы холодный двигатель работал лучше, топливо введено в горячий воздух ранее. Как только двигатель достиг рабочей температуры, момент инъекции автоматически пятится. Регулирование начала инъекции заставляет DDE контролировать (DDE = Цифровой Электронный Дизель), и также регулирование количества инъекции и давление герметизации для turbocompressor.
Топливо перемещает от топливного бака бензонасос предоставления, и также TNVD к двигателю. В TNVD высокое давление приблизительно 160 баров и топливо согласно заказу воспламенения создано распределенное на отдельных цилиндрах. Вводимое количество топлива определено монитором DDE в соответствующем воздействии на педаль акселератора, ситуация которой прослежена потенциометром. Через носики дизельное топливо перемещается в определенное время в камеры вихря соответствующих цилиндров. На стадии сжатия впитанный воздух получает определенный водоворот в форме камеры вихря и, таким образом, оптимум путает с вводимым топливом.
Прежде чем топливо добирается до TNVD, оно проходит через топливный фильтр. Там это очищено от грязи и воды. Поэтому важно заменить топливный фильтр согласно рекомендациям об обслуживании.
TNVD не требует обслуживания. Все мобильные части насоса смазаны жиром с дизельным топливом. Насос помещен в действие шахтой склонности через цепь.
Поскольку дизельный двигатель представляет устройство с самовоспламенением топлива, и при прерывании напряженности в системе воспламенения это не выключено, это оборудовано электромагнитным клапаном. При выключении напряженности воспламенения на электромагнитном клапане разъединен, и клапан блокирует топливный канал. Благодаря ему обеспечено прерывание в поставке топлива прежде, чем захватить замка рулевой колонки. В начале двигателя начинающий включает электромагнитную напряженность клапана и этим, топливный канал открывает шаги.
Наставник DDE наблюдает и предотвращает сбои в системе инъекции. Своевольный OPEL может обеспечить устройство для нахождения сбоев, которое связано с монитором, берет интервью и читает сбои вслух. |
|