Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+ 4. Система отопления и вентиляция
- 5. Топливо, системы выпуска
   +5.1. Бензиновые двигатели
   +5.2. 2,0-литровый дизельный двигатель
   -5.3. Дизельный двигатель V6 2,5 литров
      5.3.1. Принцип эксплуатации дизельного двигателя
      5.3.2. Turbocompressor
      5.3.3. Система рециркуляции выполненных газов (система EGR)
      5.3.4. Устройство предварительно подогревает дизельных двигателей
      5.3.5. Система prednakala/glow штепселя
      5.3.6. Реле системы предварительно подогревает
      5.3.7. Удаление воздуха от системы электроснабжения
      5.3.8. Бензонасос высокого давления (FPHP)
      5.3.9. Носики
      5.3.10. Проверьте / регулирование начало давать TNVD
      5.3.11. Входной коллекционер
      5.3.12. Главные сбои дизельной системы инъекции
      5.3.13. Система производства выполненных газов дизельных двигателей
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



5.3. Дизельный двигатель V6 2,5 литров

5.3.1. Принцип эксплуатации дизельного двигателя

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Движущее отделение для дизеля dvinatel с регулятором DDE 2.1

1. Датчик пульса шахты склонности
2. Датчик температуры охлаждения жидкости
3. Датчик температуры принудительных
воздух
4. Принуждение датчика давления
5. Переключающийся клапан рециркуляции OG
6. Монитор DDE 2.1
7. Бензонасос высокого давления (FPHP)

В дизельном двигателе в цилиндрах чистый воздух podsasyvatsya и выставлен сильному сжатию. Благодаря ему температура воздуха в цилиндрах повышается выше, чем температура воспламенения дизельного топлива. Когда поршень немного выше от VMT, дизельное топливо введено в воздух, который сильно сжат и подогрет к +600 °C. Дизельное топливо зажигает себя, свечи зажигания не требуются.

При очень холодной температуре двигателя воспламенения не достигнут только одним сжатием.

В этом случае двигатель должен быть нагрет ранее. С этой целью в каждой камере вихря есть запальная свеча, которая нагревает воздух в камере сгорания. Чтобы холодный двигатель работал лучше, топливо введено в горячий воздух ранее. Как только двигатель достиг рабочей температуры, момент инъекции автоматически пятится. Регулирование начала инъекции заставляет DDE контролировать (DDE = Цифровой Электронный Дизель), и также регулирование количества инъекции и давление герметизации для turbocompressor.

Топливо перемещает от топливного бака бензонасос предоставления, и также TNVD к двигателю. В TNVD высокое давление приблизительно 160 баров и топливо согласно заказу воспламенения создано распределенное на отдельных цилиндрах. Вводимое количество топлива определено монитором DDE в соответствующем воздействии на педаль акселератора, ситуация которой прослежена потенциометром. Через носики дизельное топливо перемещается в определенное время в камеры вихря соответствующих цилиндров. На стадии сжатия впитанный воздух получает определенный водоворот в форме камеры вихря и, таким образом, оптимум путает с вводимым топливом.

Прежде чем топливо добирается до TNVD, оно проходит через топливный фильтр. Там это очищено от грязи и воды. Поэтому важно заменить топливный фильтр согласно рекомендациям об обслуживании.

TNVD не требует обслуживания. Все мобильные части насоса смазаны жиром с дизельным топливом. Насос помещен в действие шахтой склонности через цепь.

Поскольку дизельный двигатель представляет устройство с самовоспламенением топлива, и при прерывании напряженности в системе воспламенения это не выключено, это оборудовано электромагнитным клапаном. При выключении напряженности воспламенения на электромагнитном клапане разъединен, и клапан блокирует топливный канал. Благодаря ему обеспечено прерывание в поставке топлива прежде, чем захватить замка рулевой колонки. В начале двигателя начинающий включает электромагнитную напряженность клапана и этим, топливный канал открывает шаги.

Наставник DDE наблюдает и предотвращает сбои в системе инъекции. Своевольный OPEL может обеспечить устройство для нахождения сбоев, которое связано с монитором, берет интервью и читает сбои вслух.