Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+ 4. Система отопления и вентиляция
- 5. Топливо, системы выпуска
   +5.1. Бензиновые двигатели
   +5.2. 2,0-литровый дизельный двигатель
   -5.3. Дизельный двигатель V6 2,5 литров
      5.3.1. Принцип эксплуатации дизельного двигателя
      5.3.2. Turbocompressor
      5.3.3. Система рециркуляции выполненных газов (система EGR)
      5.3.4. Устройство предварительно подогревает дизельных двигателей
      5.3.5. Система prednakala/glow штепселя
      5.3.6. Реле системы предварительно подогревает
      5.3.7. Удаление воздуха от системы электроснабжения
      5.3.8. Бензонасос высокого давления (FPHP)
      5.3.9. Носики
      5.3.10. Проверьте / регулирование начало давать TNVD
      5.3.11. Входной коллекционер
      5.3.12. Главные сбои дизельной системы инъекции
      5.3.13. Система производства выполненных газов дизельных двигателей
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



5.3.11. Входной коллекционер

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Входной коллекционер

1. Консолидация

2. Входной коллекционер

3. Термометр

4. Консолидация

5. Клапан для регулирования противодавления

Входной коллекционер должен быть демонтирован, например, во время работ с системой инъекции.

Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Удалите охрану двигателя и трубу приема кашне.
2. Удалите входного коллекционера из верхней части цилиндров.
3. С этой целью удалите кабель термометра для принудительного воздуха, вакуумного шланга от клапана для регулирования противодавления и более низкой части входного коллекционера.
4. Отвинтите входного коллекционера от верхней части цилиндров и держателя и удалите консолидации.
5. Не отвинчивайте консолидацию для клапана для регулирования противодавления.

Установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Вверните входного коллекционера на верхней части цилиндров с' усилием на 25 Н m, замените все консолидации.
2. Вверните поддержку случая масляного фильтра и подлежащего возврату трубопровода с' усилием на 25 Н m.
3. Установите охрану двигателя и трубу приема кашне.