Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+ 4. Система отопления и вентиляция
- 5. Топливо, системы выпуска
   +5.1. Бензиновые двигатели
   +5.2. 2,0-литровый дизельный двигатель
   -5.3. Дизельный двигатель V6 2,5 литров
      5.3.1. Принцип эксплуатации дизельного двигателя
      5.3.2. Turbocompressor
      5.3.3. Система рециркуляции выполненных газов (система EGR)
      5.3.4. Устройство предварительно подогревает дизельных двигателей
      5.3.5. Система prednakala/glow штепселя
      5.3.6. Реле системы предварительно подогревает
      5.3.7. Удаление воздуха от системы электроснабжения
      5.3.8. Бензонасос высокого давления (FPHP)
      5.3.9. Носики
      5.3.10. Проверьте / регулирование начало давать TNVD
      5.3.11. Входной коллекционер
      5.3.12. Главные сбои дизельной системы инъекции
      5.3.13. Система производства выполненных газов дизельных двигателей
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



5.3.9. Носики

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дефектные носики - причина сильного удара двигателя и впоследствии убытков подшипников.

Признаки сбоя носиков:

  – прерывания воспламенения;
  – удар в одном или нескольких цилиндрах;
  – двигатель перегревает;
  – падение мощности двигателя, высокое потребление топлива;
  – слишком темный выхлопной дым.

Проверить

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Включите двигатель на единственных поворотах и один за другим выпустите орехи кепки тепла инъекции. Если в otpuskaniye какого-либо ореха удар исчезает, таким образом, дефектный носик найден.

Носики могут также быть проверены посредством специального устройства (в условиях семинара).

Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Удалите кожух двигателя и трубу приема кашне по носикам.
2. Демонтируйте вакуумный трубопровод усилителя тормоза от держателя верхней части цилиндров.
3. Удалите входного коллекционера.
4. Чистые трубопроводы инъекции методом холодной очистки.
5. Демонтируйте все трубопроводы (1) из инъекции, выпустив с этой целью орехи кепки на носиках и TNVD посредством рывка, например, HAZET 4550.

Предотвращение

Не изменяйте форму изгиба трубопроводов. Поставивший подходящие защитные носики заглавных букв и TNVD, чтобы избежать хита грязи.


6. Если держащиеся клипы трубопроводов инъекции удалены, заранее отмечают свою договоренность.
7. Тщательно удалите подлежащий возврату трубопровод из носиков.
8. Удалите носики посредством ключа 27 мм, например, HAZET 4555-1.
9. Снизу защитите носики от грязи защитные заглавные буквы.

Предотвращение

Плата в то же время внимание, на которое не упали носики. Кроме того, разъедините от носиков 4-го цилиндра соединяющийся элемент кабеля для встроенного датчика момента начала инъекции. Установите все носики в прежней ситуации.


Установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Сожмите носики с' усилием на 65 Н m.
2. Почините трубопроводы инъекции с' усилием на 25 Н m.
3. Поставьте подлежащий возврату трубопровод.
4. Соедините кабель вместе с датчиком момента начала инъекции на носике 4-го цилиндра.
5. Если удалены, устанавливают держащиеся клипы согласно маркировке.
6. Установите вакуумный трубопровод для усилителя тормоза на держателе верхней части цилиндров.
7. Установите входного коллекционера.
8. Запустите двигатель, проверьте систему электроснабжения на плотность.
9. Если двигатель не запущен, насос по системе электроснабжения.