|
Opel Omegaс 1993-1999 выпускРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Opel Omega +1. Инструкция по обслуживанию +2. Обслуживание +3. Ремонт двигателей + 4. Система отопления и вентиляция - 5. Топливо, системы выпуска +5.1. Бензиновые двигатели +5.2. 2,0-литровый дизельный двигатель -5.3. Дизельный двигатель V6 2,5 литров 5.3.1. Принцип эксплуатации дизельного двигателя 5.3.2. Turbocompressor 5.3.3. Система рециркуляции выполненных газов (система EGR) 5.3.4. Устройство предварительно подогревает дизельных двигателей 5.3.5. Система prednakala/glow штепселя 5.3.6. Реле системы предварительно подогревает 5.3.7. Удаление воздуха от системы электроснабжения 5.3.8. Бензонасос высокого давления (FPHP) 5.3.9. Носики 5.3.10. Проверьте / регулирование начало давать TNVD 5.3.11. Входной коллекционер 5.3.12. Главные сбои дизельной системы инъекции 5.3.13. Система производства выполненных газов дизельных двигателей +6. Система запуска двигателя +7. Система воспламенения +8. Сцепление +9. Передачи +10. Главная передача, половина шахт +11. Тормозная система +12. Скобка приостановки и регулирование +13. Тело +14. Тело электрическое оборудование |
5.3.2. Turbocompressor
Дизельный двигатель ОМЕГИ оборудован turbocompressor. В turbocompressor оба турбинных колеса расположены на одной шахте, но в случаях, независимых друг от друга. Турбинные колеса помещены в действие выхлопными газами. Колеса вращают шахту со скоростью до 120 000 об/мин. Поскольку выхлоп и впитывающийся ротор находятся на одной шахте, свежий воздух накачан в цилиндрах с постоянной скоростью вращения. |
|