Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+ 4. Система отопления и вентиляция
- 5. Топливо, системы выпуска
   +5.1. Бензиновые двигатели
   +5.2. 2,0-литровый дизельный двигатель
   -5.3. Дизельный двигатель V6 2,5 литров
      5.3.1. Принцип эксплуатации дизельного двигателя
      5.3.2. Turbocompressor
      5.3.3. Система рециркуляции выполненных газов (система EGR)
      5.3.4. Устройство предварительно подогревает дизельных двигателей
      5.3.5. Система prednakala/glow штепселя
      5.3.6. Реле системы предварительно подогревает
      5.3.7. Удаление воздуха от системы электроснабжения
      5.3.8. Бензонасос высокого давления (FPHP)
      5.3.9. Носики
      5.3.10. Проверьте / регулирование начало давать TNVD
      5.3.11. Входной коллекционер
      5.3.12. Главные сбои дизельной системы инъекции
      5.3.13. Система производства выполненных газов дизельных двигателей
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



5.3.2. Turbocompressor

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дизельный двигатель ОМЕГИ оборудован turbocompressor. В turbocompressor оба турбинных колеса расположены на одной шахте, но в случаях, независимых друг от друга. Турбинные колеса помещены в действие выхлопными газами. Колеса вращают шахту со скоростью до 120 000 об/мин. Поскольку выхлоп и впитывающийся ротор находятся на одной шахте, свежий воздух накачан в цилиндрах с постоянной скоростью вращения.

Вследствие эффективности большого объема (E) выгода власти в таких двигателях делает до 100%. Увеличение мощности под влиянием давления герметизации, которое в двигателях автомобилей лжет в пределах от 0,4 0,8 барам (давление в шинах приблизительно 1,8 бара). Если давление герметизации превышает стоимость, установленную производителем, то в этом случае клапан открывает perepuskny и уменьшения давления.

Наряду с существованием мощности двигателя увеличений turbocompressor также вращающий момент, который, в первую очередь, хорошо влияет на гладкость эксплуатации двигателя. В отличие от бензиновых двигателей из-за герметизации в дизелях это не требуется, чтобы понижать сжатие как, и на низких поворотах полностью управляют вводимым топливом.

turbocompressor - элемент, который должен работать с высокой точностью. Поэтому эксперту рекомендуют восстановить его только. Как правило, в случае сбоя turbocompressor это заменено в наборе.