Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+ 4. Система отопления и вентиляция
- 5. Топливо, системы выпуска
   +5.1. Бензиновые двигатели
   +5.2. 2,0-литровый дизельный двигатель
   -5.3. Дизельный двигатель V6 2,5 литров
      5.3.1. Принцип эксплуатации дизельного двигателя
      5.3.2. Turbocompressor
      5.3.3. Система рециркуляции выполненных газов (система EGR)
      5.3.4. Устройство предварительно подогревает дизельных двигателей
      5.3.5. Система prednakala/glow штепселя
      5.3.6. Реле системы предварительно подогревает
      5.3.7. Удаление воздуха от системы электроснабжения
      5.3.8. Бензонасос высокого давления (FPHP)
      5.3.9. Носики
      5.3.10. Проверьте / регулирование начало давать TNVD
      5.3.11. Входной коллекционер
      5.3.12. Главные сбои дизельной системы инъекции
      5.3.13. Система производства выполненных газов дизельных двигателей
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



5.3.10. Проверьте / регулирование начало давать TNVD

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Для проверки используется циферблатный индикатор с носиком для vvinchivaniye в насосе.

Двигатель, когда проверка должна быть охлаждена, температура, должен быть не больше, чем +20 °C.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Разъедините кабель массы батареи.

Предотвращение

В то же время данные по памяти сбоев и защитного кодекса радиоприемника стерты.


2. Отвинтите более низкую охрану двигателя.
3. Удалите входного коллекционера.
4. На автомобилях с кондиционером удаляют поклонника с вязким сцеплением.
5. Отвинтите болт (1).
6. Винт в к месту отвинченного болта носик (1) (OPEL KM-226-A) и индикатор (2) (KM-571-B) и топит ныряльщика немного.
7. Поверните шахту склонности по часовой стрелке в предоставлении VMT 1-го цилиндра, которым индекс индикатора оставался в течение некоторого времени в самом глубоком пункте. Начало поворота должно быть в области от 60 ° до 90 ° перед VMT.
8. Поршень 1-го цилиндра стоит в VMT, если оба кулака 1-го цилиндра подняты на цепи двигателя распредвала. Поскольку контроль удаляет оптовое покрытие, и Вы наблюдаете кулаки.
9. При вращении склонности шахта включает 5-ю передачу, выпускает аварийный тормоз и перемещает автомобиль. Или включите аварийный тормоз, установите передачу в нейтральной ситуации и поверните шкив шахты склонности с головой лица для центрального болта.
10. Установите индикатор в ситуации «0».
11. Выньте кепку (1) из движущего отделения.
12. Поверните шахту склонности на 2 поворотах, что было возможно вставить ядро OPEL 813 или другое подходящее ядро (тренировка) посредством открытия в блоке цилиндров в открытие в маховом колесе.

Предотвращение

Не вращайте шахту в противоположном направлении, это может привести к неправильному признаку индикатора.


13. Теперь индикатор должен показать в новой цепи двигателя высоты распредвала 0,95 ± 0,02 мм.

Предотвращение

В цепи двигателя распредвала после пробега 20 000 км индикатор должен показать 0,90 ± 0,02 мм.


14. Если стоимость не переписывается потребованная, регулирует насос.
15. Ослабьте болт (3), не отвинчивая его. Ослабьте орехи (1 и 2).

Предотвращение

Отвинтите орехи не сильно, буквально на 2 или 3 поворотах избежать набиваться битком цепи двигателя распредвала.


16. Поверните TNVD, пока индикатор не покажет правильное значение.
17. Зафиксируйте орехи и болт от последовательности с 1 на 3 с' усилием на 25 Н m.
18. Удалите испытательное ядро и перепроверьте регулирование. В то же время поверните шахту склонности только в правильном направлении.

Установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Удалите испытательное ядро и индикатор.
2. Установите кепку блока цилиндров.
3. Зафиксируйте центральный болт с новым герметизирующим кольцом с' усилием на 30 Н m.
4. Установите покрытие оптового рта.
5. Установите входного коллекционера.
Автомобили с кондиционером
6. Вверните поклонника с вязким сцеплением.
7. Вверните более низкую охрану двигателя.
8. Соедините кабель массы батареи.
9. Определите время на часах.
10. Установите защитный кодекс радиоприемника.
11. Запустите двигатель, если необходимый насос по системе инъекции.
12. После клетчатой плотности пробной поездки центрального болта при необходимости напрягитесь.