Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+ 4. Система отопления и вентиляция
- 5. Топливо, системы выпуска
   +5.1. Бензиновые двигатели
   +5.2. 2,0-литровый дизельный двигатель
   -5.3. Дизельный двигатель V6 2,5 литров
      5.3.1. Принцип эксплуатации дизельного двигателя
      5.3.2. Turbocompressor
      5.3.3. Система рециркуляции выполненных газов (система EGR)
      5.3.4. Устройство предварительно подогревает дизельных двигателей
      5.3.5. Система prednakala/glow штепселя
      5.3.6. Реле системы предварительно подогревает
      5.3.7. Удаление воздуха от системы электроснабжения
      5.3.8. Бензонасос высокого давления (FPHP)
      5.3.9. Носики
      5.3.10. Проверьте / регулирование начало давать TNVD
      5.3.11. Входной коллекционер
      5.3.12. Главные сбои дизельной системы инъекции
      5.3.13. Система производства выполненных газов дизельных двигателей
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



5.3.3. Система рециркуляции выполненных газов (система EGR)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система дизельного топлива поставляется системой рециркуляции выполненных газов (EGR) для сокращения содержания окисей азота (Nox) в выполненных газах. Часть выхлопных газов возвращается в двигателе, чтобы уменьшить температуру сгорания и благодаря ему, чтобы уменьшить вредную примесь в выхлопных газах.

Система отрегулирована монитором DDE в увеличенном количестве вводимого топлива, на сигнале от датчика педали акселератора, датчика скорости, датчика атмосферного давления и датчика температуры охлаждения жидкости. Монитор посредством вакуумного клапана наладки, управляемого клапаном EGR правильно, дозирует выполненный газ. Клапан EGR находится на входном коллекционере. При пониженной температуре охлаждения жидкости или если груз двигателя высок, не возвращаются выполненные газы. Система рециркуляции выполненных газов не требует частого обслуживания.