Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+ 4. Система отопления и вентиляция
- 5. Топливо, системы выпуска
   +5.1. Бензиновые двигатели
   -5.2. 2,0-литровый дизельный двигатель
      5.2.1. Технические характеристики
      5.2.2. Воздушный фильтр и каналы вентиляционного отверстия
      5.2.3. Педаль акселератора
      5.2.4. Заполнение и перекачка топливной системы
      5.2.5. Топливный датчик уровня
      5.2.6. Топливный бак
      5.2.7. Проверка и регулирование максимальных поворотов
      5.2.8. Электрические узлы системы инъекции
      5.2.9. Бензонасос высокого давления
      5.2.10. Топливный момент инъекции
      5.2.11. Топливные носики
      5.2.12. Турбокомпрессор
      5.2.13. Входной коллекционер
      5.2.14. Заключительный коллекционер
   +5.3. Дизельный двигатель V6 2,5 литров
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



5.2.13. Входной коллекционер

Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Удалите провод веса из сумматора. Отвинтите винты и удалите пластмассовый кожух из верхней части главы блока цилиндров.
2. На двигателях турбо низкого давления удаляют металлическую и упругую трубу, соединяющую заключительного коллекционера с турбокомпрессором, и на двигателях турбо высокого давления удаляют трубу, соединяющую коллекционера с теплообменником.
3. Отвинтите винты (определены стрелками), крепления руки косы проводов к верхней части входного коллекционера.
4. Разъедините электрические гнезда от датчиков охлаждения жидкости, бензонасоса высокого давления, датчика шахты склонности и датчика избытка давления коллекционера и двиньте рукой косы проводов от коллекционера в сторону.
5. Удалите вакуумную трубу из клапана системы повторного сгорания выхлопных газов, расположенных на верхней части коллекционера.
6. Отвинтите соединяющийся орех крепления трубы поставки топлива к носику.
7. Отвинтите соединяющийся орех крепления трубы поставки топлива к бензонасосу.
8. Удалите трубы поставки топлива от двигателя.
9. Равномерно и постепенно отвинчивайте болты и удаляйте верхнюю часть коллекционера.
10. Чтобы удалить более низкую секцию входного коллекционера, разъедините вакуумную трубу от клапана диафрагмы.
11. Отвинтите болт крепления руки электрического гнезда.
12. Равномерно и постепенно отвинчивайте орехи крепления и удаляйте более низкую секцию коллекционера с наложением от главы блока цилиндров.

Установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Установите более низкую секцию входного коллекционера вместе с наложением на главе блока цилиндров и зафиксируйте орехами, сжав их в диагональной последовательности.
2. Соедините вакуумный шланг клапана диафрагмы и установите руку с электрическим гнездом.
3. Установите главную секцию входного коллекционера вместе с наложением и зафиксируйте болтами.
4. Установите трубы поставки топлива от бензонасоса до носиков.
5. Установите руку косы проводов на верхней части коллекционера и зафиксируйте болтами.
6. Соедините электрические гнезда и соедините вакуумную трубу с клапаном повторного сгорания выхлопных газов.
7. Установите входной воздушный канал и установите пластмассовый кожух на главе блока цилиндров.
8. Соедините сумматор, запустите двигатель и проверьте плотность топливной системы.