Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   -3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
      3.3.1. Технические характеристики
      3.3.2. Проверка сжатия
      3.3.3. Top Dead Point (TDP) поршня N1
      3.3.4. Покрытия распредвалов
      3.3.5. Шкив шахты склонности
      3.3.6. Покрытия распределяющего газ пояса
      3.3.7. Распределяющий газ пояс
      3.3.8. Natyazhitel пояса, звездочек и промежуточных шкивов
      3.3.9. Epiploons распредвалов
      3.3.10. Распредвалы и толкачи
      3.3.11. Верхняя часть цилиндров
      3.3.12. Нефтяной поддон
      3.3.13. Нефтяной насос
      3.3.14. Масляный радиатор
      3.3.15. Маховое колесо и пластина двигателя
      3.3.16. Epiploons шахты склонности
      3.3.17. Крепления двигателя и передачи
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   +3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.3.3. Top Dead Point (TDP) поршня N1

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Самая высокая точка, которая достигнута поршнем N1 во время шага сжатия, принята к главному мертвому пункту.

Поршень N1 расположен в передовой части правильного количества цилиндров от распределяющего газ пояса.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Отсоедините провод минус штепсель сумматора и, при необходимости, отвинтите свечи зажигания.
2. Удалите внешнее покрытие распределяющего газ пояса.
3. Поверните шахту склонности так, чтобы синхронизирующие признаки звездочек распредвалов были направлены и объединены с сокращениями покрытия распределяющего газ пояса (определены стрелками). Сделайте эту процедуру что касается правильной верхней части цилиндров (рисунок слева), и для левого (рисунок справа). На каждой звездочке есть два признака. Стол на использовании этих признаков дан ниже.
4. Объединитесь признак на шкиве шахты склонности с индексом (определены стрелками) на кожухе нефтяного насоса. Когда признаки объединены, поршень N1 находится в VMT во время шага сжатия.

Звездочки распредвала
Признак, который должен использоваться
заключительные клапаны правильной верхней части цилиндров
1
входные клапаны правильной верхней части цилиндров
2
входные клапаны левой верхней части цилиндров
3
заключительные клапаны левой верхней части цилиндров
4