Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   -3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
      3.3.1. Технические характеристики
      3.3.2. Проверка сжатия
      3.3.3. Top Dead Point (TDP) поршня N1
      3.3.4. Покрытия распредвалов
      3.3.5. Шкив шахты склонности
      3.3.6. Покрытия распределяющего газ пояса
      3.3.7. Распределяющий газ пояс
      3.3.8. Natyazhitel пояса, звездочек и промежуточных шкивов
      3.3.9. Epiploons распредвалов
      3.3.10. Распредвалы и толкачи
      3.3.11. Верхняя часть цилиндров
      3.3.12. Нефтяной поддон
      3.3.13. Нефтяной насос
      3.3.14. Масляный радиатор
      3.3.15. Маховое колесо и пластина двигателя
      3.3.16. Epiploons шахты склонности
      3.3.17. Крепления двигателя и передачи
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   +3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.3.1. Технические характеристики

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тип двигателя
С шестью цилиндрами с двумя рядами с водяным охлаждением и двумя распредвалами в каждой голове
 
Двигатель на 2,5 л
Двигатель на 3,0 л
Код двигателя
X25XE
X30XE
Диаметр цилиндра
81,6 мм
86,0 мм
Ход поршня
79,6 мм
85,0 мм
Объем
2 498 cm3
2 969 cm3
Максимальная мощность
125 кВт на уровне 6 000 об/мин
155 кВт на уровне 6 200 об/мин
Максимальный момент вращения
227 Н m на уровне 3 200 об/мин
270 Н m на уровне 3 600 об/мин
Последовательность операции цилиндров
1–2–3–4–5–6 (цилиндр N1 расположен от распределяющего газ пояса правильного количества цилиндров),
Направление вращения шахты склонности
По часовой стрелке
Степень сжатия
10,8: 1
Давление сжатия:
  – номинал
12 – 15 баров
  – максимальная разница в давлении между двумя цилиндрами
1 бар
Распредвал
Высота кулака:
  – 2,5 л
9,2 мм
  – 3,0 л
10,0 мм
Система смазывания
Нефтяной насос
Тип ротора с двигателем из шахты склонности
Минимальное допустимое давление бездельничанья нефти (нефть 80 температурных °)
1,5 бара
Бесплатная езда на велосипеде роторов нефтяного насоса:
  – внутренний ротор
меньше чем 0,08 мм
  – внешний ротор
меньше чем 0,10 мм

Моменты вдоха, N. m.

Болты natyazhitel дополнительного пояса
35
Болты разделительной перегородки
8
Болты покрытий подшипников распредвала
8
Болты покрытия распредвала
8
Болт датчика распредвала
8
Болт звездочки распредвала:
  – шаг 1
50
  – шаг 2
Напрягитесь для 60 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Болт покрытия прута:
  – шаг 1
35
  – шаг 2
Напрягитесь для 45 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Болты вентиляционной трубы правильного блока цилиндров
25
Болт руки двигателя предназначен для крепления лифта
25
Болты насоса охлаждения жидкости
25
Болты шкива насоса охлаждения жидкости:
  – шаг 1
8
  – шаг 2
Напрягитесь для 30 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 30 °
Болты вентиляционной трубы случая двигателя
8
Болты шкива шахты склонности
20
Болты ротора датчика шахты склонности
15
Болт звездочки шахты склонности:
  – шаг 1
250
  – шаг 2
Напрягитесь для 45 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Болты верхней части цилиндров:
  – шаг 1
25
  – шаг 2
Напрягитесь для 90 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 90 °
  – шаг 4
Напрягитесь для 90 °
  – шаг 5
Напрягитесь для 15 °
Болты патрубка охлаждения жидкости верхней части цилиндров
30
Болты пластины двигателя:
  – шаг 1
65
  – шаг 2
Напрягитесь для 30 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Крепления двигателя и передачи:
  – левая и правая поддержка:
     • орех, устраняющий поддержку телу
55
     • орех, устраняющий поддержку ее руке
40
     • болты, прикрепляющие руку поддержки к блоку цилиндров
60
     • болты амортизатора
40
  – спинка:
     • болты, устраняющие поддержку передаче
40
     • орехи, устраняющие поддержку крестовине
20
     • болты, прикрепляющие крестовину к телу
45
     • болты, прикрепляющие передачу к двигателю:
     • болты, прикрепляющие передачу к блоку цилиндров
60
     • болты, прикрепляющие передачу к гребню нефтяного поддона
40
Болты махового колеса:
  – шаг 1
65
  – шаг 2
Напрягитесь для 30 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Болты блока покрытий радикальных подшипников:
  – болты покрытий:
     • шаг 1
50
     • шаг 2
Напрягитесь для 60 °
     • шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Установка блока покрытий
8
Болты (M8), устраняющий блок покрытий к блоку цилиндров
20
Масляный радиатор:
  – болты покрытия
20
  – колпачковые гайки
30
  – болты и орехи связей труб масляного радиатора
30
Масляный фильтр
15
Винты покрытия нефтяного насоса
8
Крепежные болты нефтяного насоса:
  – M6 убегает с оригинальной задней крышкой распределяющего газ пояса:
     • начальный момент вдоха
8
     • заключительный момент вдоха
10
  – M6 убегает с измененной задней крышкой распределяющего газ пояса
10
  – Болты M8:
     • шаг 1
12
     • шаг 2
20
Болты maslozaborny патрубка
8
Болты шкива насоса гидравлического усилителя регулирования:
  – шаг 1
20
  – шаг 2
Напрягитесь для 30 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Болты нефтяного поддона:
  – болты поддона:
     • шаг 1
8
     • шаг 2
Напрягитесь для 30 °
Болты части броска нефтяного поддона:
  – болты, прикрепляющие часть броска к блоку цилиндров и нефтяного насоса
20
  – болты, прикрепляющие часть броска к передаче
40
Кепка открытия утечки нефтяного поддона:
  – кепка с шестисторонней головой
55
  – кепка с четырехгранной головой
10
Болты покрытия распределяющего газ пояса:
  – внешнее покрытие
8
  – задняя крышка:
     • Болты M6
8
     • Болты M8
10
Болт более низкого шкива направления распределяющего газ пояса
40
Шкив natyazhitel и лучший шкив направления распределяющего газ пояса:
  – болты, устраняющие руку шкивов к блоку цилиндров
40
  – орех шкива natyazhitel
20
  – болт шкива направления
40