Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   -3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
      3.3.1. Технические характеристики
      3.3.2. Проверка сжатия
      3.3.3. Top Dead Point (TDP) поршня N1
      3.3.4. Покрытия распредвалов
      3.3.5. Шкив шахты склонности
      3.3.6. Покрытия распределяющего газ пояса
      3.3.7. Распределяющий газ пояс
      3.3.8. Natyazhitel пояса, звездочек и промежуточных шкивов
      3.3.9. Epiploons распредвалов
      3.3.10. Распредвалы и толкачи
      3.3.11. Верхняя часть цилиндров
      3.3.12. Нефтяной поддон
      3.3.13. Нефтяной насос
      3.3.14. Масляный радиатор
      3.3.15. Маховое колесо и пластина двигателя
      3.3.16. Epiploons шахты склонности
      3.3.17. Крепления двигателя и передачи
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   +3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.3.12. Нефтяной поддон

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Места помещения изолятора


Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Поддон
1. Отсоедините провод минус штепсель сумматора.
2. Снимите и зафиксируйте передовую часть автомобиля.
3. Машинное масло слияния.
4. Отсоедините провод от датчика уровня нефти, удалите кольцо замка и нажмите гнездо датчика внутри.
5. Отвинтите болты и удалите нефтяной поддон вместе с наложением.
6. Если необходимо отвинтите болты и демонтируйте maslozaborny патрубок.
Дайте роль поддона
7. Отсоедините провод от датчика системы управления уровнем автомобиля и разъедините прут от шарнирной связи рычага датчика.
8. Удалите соединяющийся проект держащегося двигателя.
9. Отвинтите болты и демонтируйте амортизаторы правой и левой поддержки двигателя. Крутите орехи, фиксирующую левую и правую поддержку двигателя к телу.
10. Закрепите двигатель на лифте.
11. Отвинтите передовые болты крестовины передовой скобки приостановки на четырех поворотах. Зафиксируйте заднюю часть крестовины посредством гнезда и отвинтите назад болты. Понизьте заднюю часть крестовины приблизительно на 10 см.
12. Отвинтите болты, устраняющие часть броска поддона к передаче и к блоку цилиндров. Удалите часть броска поддона.

Установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Поддон
1. Тщательно уберите поверхности, к которым присоединяются, обеих частей поддона и блока цилиндров.
2. Прежде, чем установить maslozaborny патрубок, замените герметизирующее кольцо. Установите maslozaborny патрубок.
3. Установите новое наложение поддона, вставьте гнездо датчика уровня нефти в открытие поддона и почините гнездо кольцо замка. Установите поддон.
4. Вставьте и сожмите болты поддона.
Дайте роль поддона
5. Уберите поверхности, к которым присоединяются, части броска и блок цилиндров.
6. Примените изолятор N15 03 295 к областям, определенным в рисунке.
7. Установите наложение во флейте на части броска поддона и поместите слой изолятора 3 мм толщиной в области, определенные в рисунке (см. рис. Места помещения изолятора).
8. Обратитесь изолятор N15 10 298 на местах суставов (определены стрелками), нефтяной насос и блок цилиндров.
9. Обратитесь изолятор на местах суставов (определены стрелками), покрытия спины радикальное отношение и блок цилиндров.
10. Установите часть броска поддона, вставьте и сожмите болты.
11. Установите детали, которыми остаются.