Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   -3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
      3.3.1. Технические характеристики
      3.3.2. Проверка сжатия
      3.3.3. Top Dead Point (TDP) поршня N1
      3.3.4. Покрытия распредвалов
      3.3.5. Шкив шахты склонности
      3.3.6. Покрытия распределяющего газ пояса
      3.3.7. Распределяющий газ пояс
      3.3.8. Natyazhitel пояса, звездочек и промежуточных шкивов
      3.3.9. Epiploons распредвалов
      3.3.10. Распредвалы и толкачи
      3.3.11. Верхняя часть цилиндров
      3.3.12. Нефтяной поддон
      3.3.13. Нефтяной насос
      3.3.14. Масляный радиатор
      3.3.15. Маховое колесо и пластина двигателя
      3.3.16. Epiploons шахты склонности
      3.3.17. Крепления двигателя и передачи
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   +3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.3.11. Верхняя часть цилиндров

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Последовательность сжатия болтов верхней части цилиндров


Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Демонтируйте сумматор.
2. Удалите рычаги дворников экрана лобового стекла и размышляющей группы.
3. Удалите входного коллекционера.
4. Жидкость охлаждения слияния и отвинчивает свечи зажигания.
5. Отсоедините провода от датчика индикатора температуры охлаждения жидкости, и датчик температуры охлаждения жидкости системы управления двигателем (определены стрелками).
6. Разъедините шланги охлаждения жидкости от заключительного патрубка (определены стрелками).
7. Отвинтите болты и разъедините заключительный патрубок, и герметизирующие моечные машины (определены стрелками).
8. Снимите распределяющий газ пояс.
9. Удалите звездочки распредвалов, руку шкива natyazhitel и лучшего шкива направления и более низкого шкива.
10. Демонтируйте водный насос.
11. Удалите заднюю крышку распределяющего газ пояса.
Оставленная верхняя часть цилиндров
12. Раскройте голову.
13. Отсоедините провода обеих голов от модуля DIS и удалите модуль. Отвинтите провода основания от покинутого главы.
14. Раскройте блок реле в левом углу офиса двигателя и отсоедините провода от блока электронного управления двигателем.
15. Разъедините реле системы инъекции топлива.
16. Разъедините вилку гнезда.
17. Разъедините косу проводов от блока реле.
18. Разъедините гнезда косы проводов, расположенных позади сумматора.
19. Если коса проводов двигателя связана с блоком плавких предохранителей, удалите блок.
20. Разъедините косу от блока.
21. После того, как Вы отсоединяете все провода, устраиваете косу проводов далеко от верхней части цилиндров.
22. Удалите левую передовую трубу заключительной системы двигателя.
23. Демонтируйте насос гидравлического усилителя регулирования.
24. Разъедините лучший шланг радиатора от трубы, расположенной в передовой части левой головы.
25. Отвинтите болт, чинящий трубу охлаждения жидкости и уха для подъема двигателя голове.
26. Разъедините ухо и трубу от кожуха термостата.
27. Получите нефтяное исследование и трубу исследования от блока цилиндров.
28. Демонтируйте распредвал заключительных клапанов.
29. Отвинтите болты головки в последовательности последовательности возвращения сжатия (см. рис. Последовательность сжатия болтов верхней части цилиндров).
30. Удалите верхнюю часть цилиндров.
31. Удалите наложение головы.
Правильная верхняя часть цилиндров
32. Демонтируйте масляный фильтр. Если необходимо замените его.
33. Крутите орехи (определены стрелками), трубы фиксации масляного радиатора к блоку цилиндров.
34. Отвинтите болты, трубы фиксации к масляному радиатору, удалите герметизирующие моечные машины (определены стрелками), и разъедините трубы от масляного радиатора.
35. Разъедините более низкий шланг радиатора двигателя и шланг широкого бака.
36. Разъедините шланг нагревателя (он определен стрелой) от трубы охлаждающейся жидкости, расположенной в правильной части двигателя.
37. Отвинтите болты и поднимите трубку. Удалите герметизирующее кольцо.
38. Удалите передовую правильную трубу заключительной системы.
39. Демонтируйте распредвал заключительных клапанов.
40. Удалите правильную верхнюю часть цилиндров.

Подготовка к установке

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Тщательно уберите поверхности, к которым присоединяются, головы и блок цилиндров. Чистая вода и нефтяные каналы в голове. Уберите глав поршней от депозита.
2. Исследуйте поверхности, к которым присоединяются, на существовании глубоких царапин, вмятин и других убытков. Маленькие царапины могут быть разглажены наждачная бумага, сильные убытки должны быть обработаны на машине.
3. Проверьте, искажена ли поверхность, на которой установлено наложение.
4. Чистые резные фигурки запирают верхнюю часть цилиндров. Подготовьте новые болты.

Установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Оставленная верхняя часть цилиндров
1. Проверьте, что шахта склонности была, все еще, превращена приблизительно на 60 ° назад.
2. Установите наложение головы при наладке булавок (определены стрелками).
3. Проверьте, что признак на наложении был поднят.
4. Установите голову.
5. Нефтяные резные фигурки новых болтов головы и болтов вставки.
6. Сожмите болты головки в указанной последовательности (см. рис. Последовательность сжатия болтов верхней части цилиндров).
7. Сожмите болты головки до момента вдоха набора.
8. Держитесь болты головки на необходимом углу.
9. Установите детали, которыми остаются.
Правильная верхняя часть цилиндров
10. Установка правильной верхней части цилиндров выполнена подобная установке левой головы.