Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   +3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
   -3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
      3.6.1. Удаление и установка двигателя
      3.6.2. Верхняя часть цилиндров
      3.6.3. Распредвал
      3.6.4. Проверка сжатия
      3.6.5. Полоса кленов мультигорного хребта
      3.6.6. Поддон случая и наложения
      +3.6.7. Система охлаждения дизельного двигателя 2,5 литра
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.6.4. Проверка сжатия

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Удалите входного коллекционера.
2. Отвинтите электрический провод (1) от клапана прерывания в поставке топлива на TNVD, что топливо не было введено через носики в камеры сгорания.
3. Отвинтите трубопроводы инъекции цилиндров 3 и 4 (2 средних цилиндра).

Предотвращение

Соберите следующее топливо тряпкой.


4. Удалите все запальные свечи.
5. Винт в компрессометр посредством гибкого соединения поливает из шланга вместо свечей. В цехах с этой целью используется носик OPEL KM 488.
6. Проверьте сжатие на скорости начинающего в течение 4 секунд. Необходимая стоимость: 20 баров, перепад давлений: максимальные 1,5 бара.
7. Трубопроводы инъекции вставки, сожмите с усилием 20 Н m.
8. Винт в запальных свечах, сожмите с усилием 25 Н m и соедините электрические провода.
9. Установите входного коллекционера.
10. Соедините провод с топливным прерыванием в клапане поставки.