Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   +3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
   -3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
      3.6.1. Удаление и установка двигателя
      3.6.2. Верхняя часть цилиндров
      3.6.3. Распредвал
      3.6.4. Проверка сжатия
      3.6.5. Полоса кленов мультигорного хребта
      3.6.6. Поддон случая и наложения
      +3.6.7. Система охлаждения дизельного двигателя 2,5 литра
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.6.3. Распредвал

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Поскольку много специального инструмента OPEL будет требоваться, рекомендуется выполнить эту работу в специализированном цехе. Распредвал может быть демонтирован и на установленном, и на удаленной верхней части цилиндров. Здесь описание удаления на ранее демонтированной верхней части цилиндров предоставлено. Возможно сделать удаление и на установленной голове, однако необходимо сделать предварительную работу до отвинчивания верхней части цилиндров согласно подразделу 3.6.2.

Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Если необходимая мера распредвал: необходимая стоимость для радиальной игры стороны делает 0 04-0 078 мм.
2. Удалите верхнюю часть цилиндров.
3. Демонтаж распредвала требует, нажимают адаптацию OPEL. Это служит для хранения подшипников распредвала в приспосабливающейся ситуации, когда вставки подшипников ослаблены.
4. Установите адаптацию и вверните ее покрытия болтов верхней части цилиндров.
5. Вращение экс-центральной шахты адаптации тянет покрытия подшипников.
6. Ослабьте все болты покрытий подшипников.
7. Раскройте подшипники и распредвал. Покрытия подшипников определяются числами с 1 на 7 от выпуска.
8. Если это требуется, чтобы удалять, например, если необходимые клапаны, удалите толкачи.
9. Для вынимания в цехах OPEL сверху, используется сосунок (это определено стрелой), который установлен на толкаче.
10. Толкачи должны быть установлены на бывших местах.

Предотвращение

Не опрокидывайте толкачи клапанов больше, чем в течение 10 минут, иначе нефть вытечет, и гидравлические компенсаторы промежутков не будут больше работать.


Установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Предотвращение

Если распредвал был демонтирован, необходимо рассмотреть следующее: гидравлические толкачи клапанов без погрузки простираются и после установки некоторое время, когда они заключили контракт, снова требуется. Этого клапаны могут открыться больше, чем соответствует предоставлению распредвала и ударяться о поршни. Необходимо поддержать следующие паузы между установкой распредвала и верхней частью цилиндров: в +20 °C (комнатная температура) – 4 минуты; в +10 °C – 11 минут. После установки верхней части цилиндров ждут еще за 30 минут до того, как будет возможно повернуть коленчатый вал.


1. Если распредвал был демонтирован на установленной верхней части цилиндров, сожмите коленчатый вал на 30 ° в направлении вращения (для шестиугольника шкива пояса) для VMT. За счет него любой поршень не будет в главной ситуации, и клапаны не будут в состоянии столкнуться с ними.
2. Приложите распредвал и выдержите необходимую паузу.
3. Только после того возвращения коленчатый вал к предоставлению VMT поршня 1-го цилиндра и устанавливают ведущую цепь.
4. Проверьте толкачи клапанов для изнашивания, при необходимости замените.
5. Установите старые толкачи на бывших местах.
6. Подшипники жира распредвала и вставляют шахта так, чтобы кулаки входного отверстия и заключительные клапаны 1-го цилиндра равномерно были подняты.
7. Установите покрытия подшипников согласно помещенным маркировкам, они должны быть установлены на бывших местах.
8. Установите адаптацию прессы и потяните покрытия.
9. Сожмите покрытия подшипников распредвала с' усилием на 15 Н m.
10. Ослабьте адаптацию и отвинтите ее.
11. Установите верхнюю часть цилиндров.