Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   +3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
   -3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
      3.6.1. Удаление и установка двигателя
      3.6.2. Верхняя часть цилиндров
      3.6.3. Распредвал
      3.6.4. Проверка сжатия
      3.6.5. Полоса кленов мультигорного хребта
      3.6.6. Поддон случая и наложения
      +3.6.7. Система охлаждения дизельного двигателя 2,5 литра
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.6.2. Верхняя часть цилиндров

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Расположение элементов заключительного коллекционера

1. Заключительный коллекционер

2. Турбокомпрессор

3. Бар приспосабливающегося клапана принудительного воздуха

4. Связь нефтепровода возвращения

5. Случай szhimatel

6. Клапан регулирования давления принуждения

7. Нефтепровод

Детали входного коллекционера

1. Наложение

2. Входной коллекционер

3. Датчик температуры принудительного воздуха

4. Наложение

5. Клапан возвращения выполненных газов

Предотвращение

Удалите верхнюю часть цилиндров только на охлажденном двигателе.

Окончательный и входные коллекционеры отвинчивают от верхней части цилиндров и остаются на автомобиле.


Дефектную верхнюю часть цилиндров отличают на различных знаках.

АВТОМОБИЛИ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА

Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Разъедините кабель массы батареи.

Предотвращение

В то же время данные из электронной памяти, например, защитный кодекс радиоприемника стерт.


2. Удалите более низкую охрану движущего отделения.
3. Жидкость охлаждения слияния (также от блока цилиндров).
4. Машинное масло слияния.
5. Выньте вакуумный шланг с углом на усилителе тормоза.
6. Разъедините тонкие электронные лампы на клапане для регулирования противодавления вакуумного шланга.
7. Отвинтите трубу принуждения воздуха на верхней части цилиндров и разъедините воздушные шланги после ослабления воротников.
8. Отвинтите главную охрану двигателя и удалите его (1, 2, 3 – винт).
9. Демонтируйте шланг вентиляции двигателя на покрытии верхней части цилиндров, и также шланг впитанного воздуха от случая воздушного фильтра и турбокомпрессора, с этой целью ослабьте и переместите воротники назад.
10. Отвинтите заключительного коллекционера на главе блока цилиндров. В то же время сначала равномерно ослабьте болты снаружи внутри в первой половине путь, тогда полностью слабейте. Отвинтите заключительного коллекционера (3 болта) на турбокомпрессоре.

Предотвращение

Открытия турбокомпрессора покрытия с чистой тряпкой и Вы наблюдаете, что никакие инородные тела не вошли в нагнетатель, поскольку могут быть серьезные убытки двигателя.


11. Удалите наложение заключительного коллекционера на двигателе. Рассмотрите приспосабливающуюся ситуацию: скобки наложения превращены из двигателя.
12. Удалите входного коллекционера на верхней части цилиндров.
13. С этой целью разъедините кабель на датчике температуры принудительного воздуха, разъедините вакуумный шланг на клапане возвращения выполненных газов и на более низкой партии входного коллекционера.
14. Ослабьте трубу принудительного воздуха и разъедините его.
15. Отвинтите входного коллекционера на верхней части цилиндров и на держателе и удалите с наложением.
16. Клапан возвращения выполненных газов с наложением не должен быть отвинчен.
17. Отвинтите трубопроводы инъекции посредством прорубленного ключ кепки от TNVD и носиков.

Предотвращение

Не изменяйте форму изгиба трубопроводов.


18. Разъедините шланг охлаждения жидкости от случая термостата, с этой целью необходимо ослабить воротник шланга.
19. Снимите клен мультигорного хребта пояс.
20. Удалите natyazhitel полосы кленов мультигорного хребта. С этой целью отвинтите болты (1 и 2) увлажнителя, и также стопора (3), при удалении и установке, Вы контролируете наложение.

Предотвращение

Увлажнитель natyazhitel может быть сохранен только вертикально. Если правила хранения случайно нарушены, это может быть сделано подходящим снова, несколько раз сжав его в вертикальном положении.


21. Отвинтите болты (1) и (2).

Установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Удалите наложение (1) из верхней части цилиндров. Толщина наложения определяется открытиями. Там кладет с 2 и 3 признаками. Наложение прежней толщины должно быть установлено.
2. Если бы работы над krivoshipno-conrod механизмом были выполнены, толщина наложения должна быть определена снова (это несут из цеха).
3. Очистите герметизирующую поверхность блока цилиндров подходящий шейдер.
4. Вы смотрите, та грязь не добиралась до открытий блока цилиндров.
5. Близкие открытия тряпка.

Предотвращение

Открытия болтов верхней части цилиндров должны быть лишены нефти и остатков охлаждения жидкости. Сжатый воздух открытий удара или оборачивает отвертку тряпка и сухие открытия. Иначе в vvinchivaniye есть давление, которое может привести к взламыванию блока цилиндров или неправильный момент вдоха.


6. Очистите герметизирующую поверхность верхней части цилиндров.
7. Проверьте прямоту поверхности блока и верхней части цилиндров.

Предотвращение

Запечатывание поверхностей не может быть обработано.


8. Правильно вставьте штепселя направления (1 и 2).
9. Вставьте новый герметизирующий уровень (2) в углубление герметизирующей поверхности блока цилиндров (1 – связь).
10. Применять изолятор OPEL 15 03 294 на соединение.
11. Наложите новое наложение главы прежней толщины. Надпись «ТОРЫ» должна быть превращена к верхней части цилиндров. Каналы не должны быть закрыты, кладя.
12. Перед установкой верхней части цилиндров быть убежденным, что признак (1) из звездочки TNVD поднят.
13. Иначе удалите испытательное ядро на маховом колесе и поверните коленчатый вал на 1 повороте вперед, пока признак не поднят и испытательное ядро, которое возможно вставить снова.
14. Если распредвал был демонтирован, после установки шахты необходимо сделать паузу 10 минут прежде, чем установить голову. Иначе гидротолкачам не удастся сесть и будет опасность столкновения поршней с клапанами.
15. Тщательно установите голову при наложении посредством помощника. В то же время распредвал должен быть зарегистрирован в предоставлении VMT поршня 1-го цилиндра.
16. Выполните цепь через голову.
17. Используйте новые болты верхней части цилиндров.
18. Покрытие убегает с машинным маслом на вырезании и поверхностях prileganiye их голов.
19. Сожмите болты посредством ключа динамометра крестообразно из внешней стороны с' усилием на 80 Н m.
20. На втором проходе ослабляют устройства, повышаяющие характеристики, спираль из внешней стороны на 180 ° (1/2 повороты).
21. На третьем проходе сжимают болты крестообразно на спирали из внешней стороны с' усилием на 50 Н m.
22. На четвертом проходе сжимают устройства, повышаяющие характеристики, на 90 ° далее (1/4 повороты).
23. На пятом проходе сжимают болты для 90 °.
24. Точно, чтобы поддержать угол 90 °, это целесообразно, чтобы применить соответствующие маркировки на покрытие случая распредвала.
25. С этой целью установите ключ на болте, и на расстоянии 90 ° помещают отметку с мелом, если необходимое сокращение из картона шаблон 90 °.
26. Такой шаблон доступен также для HAZET 6690.

Предотвращение

После того, как сборка двигателя и 25 минут нагревания болтов верхней части цилиндров должна быть усилена на 90 °.


27. Винт в булавке крепления главного уровня направления ведущей цепи.
28. Отвинтите болт крепления от блока цилиндров.
29. Соедините штепселя с запальными свечами и обоими датчиками температуры охлаждения жидкости.
30. Соедините штепсель датчика начала инъекции на носике 4-го цилиндра.
31. Установите цепь на звездочке.
32. Сожмите руку masloraspylitelny носик.
33. Выловите natyazhitel цепи км 822 рычага, в то же время расширьте булавку крепления (2) (1 – болт).
34. Проверьте фазы газоснабжения посредством специальной адаптации (1). Коленчатый вал находится в предоставлении VMT поршня 1-го цилиндра. В то же время наладка адаптации должна примкнуть к герметизирующей поверхности верхней части цилиндров с обеих сторон.

Предотвращение

Это принадлежит только новым ведущим цепям или наличию пробега к 20 000 км.


35. Для цепей, которые передали больше чем 20 000 км как компенсацию удлинения на стороне допуска при адаптации замка (1), необходимо приложить наложение (плоское исследование) (I) 4,61 мм толщиной. Это соответствует углу 2 ° (II), на котором повернет распредвал.
36. В этой ситуации вворачивают звездочку с новым masloraspylitelny носиком (1 – канал).
37. Удерживание распредвала для шестиугольника рывок, сожмите болт с' усилием на 20 Н m, затем сожмите на 35 ° твердый ключ.
38. Точно, чтобы поддержать угол 35 °, это целесообразно, чтобы поместить соответствующие маркировки на верхнюю часть цилиндров. С этой целью установите ключ на болте, и на расстоянии 35 ° помещают отметку с мелом, при необходимости, чтобы выключить шаблон от картона. Такой шаблон доступен также для HAZET 6690.
39. Демонтируйте устройства замка на проворачиваемой и дистрибутивной шахте и поверните коленчатый вал на 2 поворотах.
40. Снова вставьте испытательное ядро в маховое колесо (1 – булавка).
41. Теперь также испытательное устройство распредвала, то же самое относительно вдоха звездочки должно быть вставлено.
42. Если необходимое повторное регулирование.
43. Вставьте вакуумный насос с новой консолидацией круглой секции и новым болтом (2), в то же время ведущие кулаки входят в звездочку распредвала (1 – болт).
44. Консолидация жира перед установкой вазелином или силиконовой смазкой. Соедините вакуумный трубопровод.
45. Установите линии поставки топлива на топливном фильтре.
46. Соедините лучший шланг от радиатора до верхней части цилиндров, и также шланг охлаждения жидкости нагревателя от трубы, зафиксируйте воротниками.
47. Вверните natyazhitel полосы кленов мультигорного хребта.
48. Вверните увлажнитель на верхней части цилиндров с' усилием на 40 Н m на рычаге направления с' усилием на 20 Н m.
49. Вверните стопор на пальце и сожмите с усилием 20 Н m.
50. Болты винта.
51. Трубопроводы инъекции винта на TNVD и носиках с' усилием на 25 Н m.
52. Установите заключительного коллекционера, замените все наложение.
53. Скобки наложения между заключительным коллекционером и верхней частью цилиндров направлены от главы. Вверните заключительного коллекционера на турбокомпрессоре (3 болта) с' усилием на 45 Н m, на верхней части цилиндров с' усилием на 25 Н m, сожмите болты крестообразно из внешней стороны.
54. Вверните входного коллекционера на верхней части цилиндров с' усилием на 25 Н m, замените все наложение.
55. Винт на входном коллекционере поддержка случая масляного фильтра и трубопровода клапана возвращения выполненных газов с' усилием на 25 Н m.
56. Вставьте вакуумный шланг с угловым элементом на усилителе тормоза.
57. Соедините тонкие вакуумные трубопроводы на клапане для регулирования противодавления вакуумного шланга.
58. Установите покрытие верхней части цилиндров с новым наложением (1) и винт из внешней стороны с усилием 15 Н m. Наблюдайте приспосабливающееся предоставление наложения на задней стороне верхней части цилиндров.
59. Соедините шланг вентиляции случая, зафиксируйте ее воротником.
60. Вверните держателя трубопровода охлаждения жидкости на покрытии верхней части цилиндров.
61. Установите шланг вентиляции случая на покрытии верхней части цилиндров, и также шланг впитанного воздуха от случая воздушного фильтра и турбокомпрессора, зафиксируйте воротники.
62. Установите главную охрану двигателя.
63. Вверните трубу принудительного воздуха на верхней части цилиндров, установите воздушные шланги, зафиксируйте воротниками.

АВТОМОБИЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ

Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Удалите поклонника с вязким сцеплением и воздушным распылителем на радиаторе.
2. Разъедините лучший шланг охлаждения жидкости (1) от радиатора на верхней части цилиндров, и также шланга охлаждения жидкости нагревателя от трубы (2) после ослабления воротников шланга.
3. Удалите и линии поставки топлива (1 и 2) на топливном фильтре. Трубопровод предоставления немного более массивен, чем подлежащий возврату.
4. Соберите следующее топливо массивной тряпкой.
5. Освобожденные трубопроводы от креплений и немного поднимают, выключают линии поставки топлива приблизительно на 130 ° против часовой стрелки. Вы наблюдаете, что трубопроводы не были согнуты.
6. Отвинтите держателя (1) из трубопровода охлаждения жидкости от покрытия верхней части цилиндров.
7. Разъедините шланг вентиляции двигателя от покрытия верхней части цилиндров, с этой целью ослабьте воротник шланга.
8. Отвинтите и раскройте верхнюю часть цилиндров.
9. Выключите все кабельные штепселя.
10. Отвинтите болты (1 и 2) на вакуумном насосе.
11. Выключите вакуумный трубопровод.

Предотвращение

Болт (2) в то же время подачи для крепления главного уровня цепи направления. Это должно всегда заменяться что касается фиксации, имеет микрометку.


12. Установите поршень 1-го цилиндра в предоставлении VMT.
13. С этой целью установите передачу в нейтральной ситуации и сожмите аварийный тормоз. Установите на центральном болте шкива пояса кривой ключ кепки или голову лица с treshchetka.
14. Медленно поворачивайте коленчатый вал рука по часовой стрелке, пока кулаки первого цилиндра не будут в то же время подняты.
15. В этой ситуации испытательное ядро (1) (OPEL KM 813) посредством открытия в блоке цилиндров может быть вставлено в открытие в маховом колесе.
16. Возможно использовать также другое подходящее ядро, например, тренировку.
17. Удалите доступный стопор и поместите ядро.

Предотвращение

Вставьте ядро только для проверки
условия VMT, не используйте его для фиксации коленчатого вала.


18. Сделайте запись замка распредвала OPEL KM 811 (1) адаптация. Адаптация должна примкнуть к обеим сторонам к герметизирующей поверхности покрытия верхней части цилиндров. Это держит распредвал в предоставлении VMT поршня 1-го цилиндра. Если нет такой адаптации, произведите подобную адаптацию независимо.
19. Установите км 822 (1) рычаг между высшим уровнем natyazhitel и пальцем крепления и выловите уровень напряженности в направлении стрелы (2 – инсталляционное место). В то же время ведущая цепь ослаблена.
20. Ослабляя ведущую цепь рычаг (1) возможно вставить булавку крепления км 823 в открытие natyazhitel (2 – договоренность).
21. Ранее отвинтите стопор в инсталляционном месте булавки. Natyazhitel цепи зафиксирован булавкой. Считайте распредвал для шестиугольника рывком.
22. Отвинтите masloraspylitelny носик (1) от звездочки распредвала.
23. Удалите звездочку.
24. Отвинтите болты случая двигателя дистрибутивного механизма.
25. Отвинтите орех (1) из крепления шпильки на случае двигателя распредвала.
26. Отвинтите болт (1) из крепления от блока цилиндров.
27. Разъедините штепселя от свечей накала и от обоих датчиков температуры охлаждения жидкости на верхней части цилиндров.
28. Выключите штепсель датчика начала инъекции на носике 4-го цилиндра (4-й цилиндр впереди).
29. Отвинтите булавку (1) из крепления главного уровня цепи направления.
30. Ослабьте болты верхней части цилиндров в определенной последовательности снаружи внутри в первой половине путь, затем для полуповорота.
31. Удалите верхнюю часть цилиндров посредством помощника.

Предотвращение

При удалении Вы наблюдаете, что главный уровень направления ведущей цепи не был поврежден, и цепь не оставалась висеть на верхней части цилиндров. Поместите голову на деревянную доску, чтобы не повредить герметизирующую поверхность.


Установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Установите поклонника с вязким сцеплением и воздушным распылителем на радиаторе.
2. Проверьте все штепселя и шланги, при необходимости соединитесь.
3. Заполните охлаждение жидкости.
4. Установите клен мультигорного хребта пояс.
5. Проверьте уровень нефти в двигатель, при необходимости добавьте. Если верхняя часть цилиндров была удалена из-за дефектного наложения головы, замените нефть и масляный фильтр как в машинном масле может быть охлаждающаяся жидкость.
6. Соедините кабель веса с батареей. Определите время на часах, установите защитный кодекс радиоприемника.

Предотвращение

Выньте испытательное ядро и закройте открытие стопор.


7. Установите более низкую охрану движущего отделения.
8. Запустите двигатель и нагрейтесь в течение 25 минут.
9. Удалите верхнюю часть цилиндров.
10. Сожмите болты верхней части цилиндров из внешней стороны в определенной последовательности твердый ключ на 90 ° (1/4 повороты), не ослабляя их ранее.
11. Вверните держателя трубопровода охлаждения жидкости на покрытии верхней части цилиндров.
12. Установите шланг вентиляции случая на покрытии верхней части цилиндров, и также шланг впитанного воздуха от случая воздушного фильтра и турбокомпрессора, зафиксируйте воротниками.
13. Вверните главную охрану двигателя.
14. Вверните трубу принудительного воздуха на верхней части цилиндров, установите воздушные шланги, зафиксируйте воротниками.