|
1. Удалите наложение (1) из верхней части цилиндров. Толщина наложения определяется открытиями. Там кладет с 2 и 3 признаками. Наложение прежней толщины должно быть установлено. |
2. Если бы работы над krivoshipno-conrod механизмом были выполнены, толщина наложения должна быть определена снова (это несут из цеха). |
3. Очистите герметизирующую поверхность блока цилиндров подходящий шейдер. |
4. Вы смотрите, та грязь не добиралась до открытий блока цилиндров. |
5. Близкие открытия тряпка. |
Предотвращение
Открытия болтов верхней части цилиндров должны быть лишены нефти и остатков охлаждения жидкости. Сжатый воздух открытий удара или оборачивает отвертку тряпка и сухие открытия. Иначе в vvinchivaniye есть давление, которое может привести к взламыванию блока цилиндров или неправильный момент вдоха.
|
6. Очистите герметизирующую поверхность верхней части цилиндров. |
7. Проверьте прямоту поверхности блока и верхней части цилиндров. |
Предотвращение
Запечатывание поверхностей не может быть обработано.
|
|
8. Правильно вставьте штепселя направления (1 и 2). |
|
9. Вставьте новый герметизирующий уровень (2) в углубление герметизирующей поверхности блока цилиндров (1 – связь). |
10. Применять изолятор OPEL 15 03 294 на соединение. |
11. Наложите новое наложение главы прежней толщины. Надпись «ТОРЫ» должна быть превращена к верхней части цилиндров. Каналы не должны быть закрыты, кладя. |
|
12. Перед установкой верхней части цилиндров быть убежденным, что признак (1) из звездочки TNVD поднят. |
13. Иначе удалите испытательное ядро на маховом колесе и поверните коленчатый вал на 1 повороте вперед, пока признак не поднят и испытательное ядро, которое возможно вставить снова. |
14. Если распредвал был демонтирован, после установки шахты необходимо сделать паузу 10 минут прежде, чем установить голову. Иначе гидротолкачам не удастся сесть и будет опасность столкновения поршней с клапанами. |
15. Тщательно установите голову при наложении посредством помощника. В то же время распредвал должен быть зарегистрирован в предоставлении VMT поршня 1-го цилиндра. |
16. Выполните цепь через голову. |
17. Используйте новые болты верхней части цилиндров. |
18. Покрытие убегает с машинным маслом на вырезании и поверхностях prileganiye их голов. |
|
19. Сожмите болты посредством ключа динамометра крестообразно из внешней стороны с' усилием на 80 Н m. |
20. На втором проходе ослабляют устройства, повышаяющие характеристики, спираль из внешней стороны на 180 ° (1/2 повороты). |
21. На третьем проходе сжимают болты крестообразно на спирали из внешней стороны с' усилием на 50 Н m. |
22. На четвертом проходе сжимают устройства, повышаяющие характеристики, на 90 ° далее (1/4 повороты). |
23. На пятом проходе сжимают болты для 90 °. |
24. Точно, чтобы поддержать угол 90 °, это целесообразно, чтобы применить соответствующие маркировки на покрытие случая распредвала. |
25. С этой целью установите ключ на болте, и на расстоянии 90 ° помещают отметку с мелом, если необходимое сокращение из картона шаблон 90 °. |
26. Такой шаблон доступен также для HAZET 6690. |
Предотвращение
После того, как сборка двигателя и 25 минут нагревания болтов верхней части цилиндров должна быть усилена на 90 °.
|
27. Винт в булавке крепления главного уровня направления ведущей цепи. |
28. Отвинтите болт крепления от блока цилиндров. |
29. Соедините штепселя с запальными свечами и обоими датчиками температуры охлаждения жидкости. |
30. Соедините штепсель датчика начала инъекции на носике 4-го цилиндра. |
31. Установите цепь на звездочке. |
32. Сожмите руку masloraspylitelny носик. |
|
33. Выловите natyazhitel цепи км 822 рычага, в то же время расширьте булавку крепления (2) (1 – болт). |
|
34. Проверьте фазы газоснабжения посредством специальной адаптации (1). Коленчатый вал находится в предоставлении VMT поршня 1-го цилиндра. В то же время наладка адаптации должна примкнуть к герметизирующей поверхности верхней части цилиндров с обеих сторон. |
Предотвращение
Это принадлежит только новым ведущим цепям или наличию пробега к 20 000 км.
|
|
35. Для цепей, которые передали больше чем 20 000 км как компенсацию удлинения на стороне допуска при адаптации замка (1), необходимо приложить наложение (плоское исследование) (I) 4,61 мм толщиной. Это соответствует углу 2 ° (II), на котором повернет распредвал. |
|
36. В этой ситуации вворачивают звездочку с новым masloraspylitelny носиком (1 – канал). |
37. Удерживание распредвала для шестиугольника рывок, сожмите болт с' усилием на 20 Н m, затем сожмите на 35 ° твердый ключ. |
38. Точно, чтобы поддержать угол 35 °, это целесообразно, чтобы поместить соответствующие маркировки на верхнюю часть цилиндров. С этой целью установите ключ на болте, и на расстоянии 35 ° помещают отметку с мелом, при необходимости, чтобы выключить шаблон от картона. Такой шаблон доступен также для HAZET 6690. |
39. Демонтируйте устройства замка на проворачиваемой и дистрибутивной шахте и поверните коленчатый вал на 2 поворотах. |
|
40. Снова вставьте испытательное ядро в маховое колесо (1 – булавка). |
41. Теперь также испытательное устройство распредвала, то же самое относительно вдоха звездочки должно быть вставлено. |
42. Если необходимое повторное регулирование. |
|
43. Вставьте вакуумный насос с новой консолидацией круглой секции и новым болтом (2), в то же время ведущие кулаки входят в звездочку распредвала (1 – болт). |
44. Консолидация жира перед установкой вазелином или силиконовой смазкой. Соедините вакуумный трубопровод. |
45. Установите линии поставки топлива на топливном фильтре. |
46. Соедините лучший шланг от радиатора до верхней части цилиндров, и также шланг охлаждения жидкости нагревателя от трубы, зафиксируйте воротниками. |
47. Вверните natyazhitel полосы кленов мультигорного хребта. |
48. Вверните увлажнитель на верхней части цилиндров с' усилием на 40 Н m на рычаге направления с' усилием на 20 Н m. |
49. Вверните стопор на пальце и сожмите с усилием 20 Н m. |
50. Болты винта. |
51. Трубопроводы инъекции винта на TNVD и носиках с' усилием на 25 Н m. |
52. Установите заключительного коллекционера, замените все наложение. |
53. Скобки наложения между заключительным коллекционером и верхней частью цилиндров направлены от главы. Вверните заключительного коллекционера на турбокомпрессоре (3 болта) с' усилием на 45 Н m, на верхней части цилиндров с' усилием на 25 Н m, сожмите болты крестообразно из внешней стороны. |
54. Вверните входного коллекционера на верхней части цилиндров с' усилием на 25 Н m, замените все наложение. |
55. Винт на входном коллекционере поддержка случая масляного фильтра и трубопровода клапана возвращения выполненных газов с' усилием на 25 Н m. |
56. Вставьте вакуумный шланг с угловым элементом на усилителе тормоза. |
57. Соедините тонкие вакуумные трубопроводы на клапане для регулирования противодавления вакуумного шланга. |
|
58. Установите покрытие верхней части цилиндров с новым наложением (1) и винт из внешней стороны с усилием 15 Н m. Наблюдайте приспосабливающееся предоставление наложения на задней стороне верхней части цилиндров. |
59. Соедините шланг вентиляции случая, зафиксируйте ее воротником. |
60. Вверните держателя трубопровода охлаждения жидкости на покрытии верхней части цилиндров. |
61. Установите шланг вентиляции случая на покрытии верхней части цилиндров, и также шланг впитанного воздуха от случая воздушного фильтра и турбокомпрессора, зафиксируйте воротники. |
62. Установите главную охрану двигателя. |
63. Вверните трубу принудительного воздуха на верхней части цилиндров, установите воздушные шланги, зафиксируйте воротниками. |