Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   -3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
      3.2.1. Технические характеристики
      3.2.2. Проверка сжатия
      3.2.3. Top Dead Point (TDP) поршня N1
      3.2.4. Покрытие распредвалов
      3.2.5. Шкив шахты склонности
      3.2.6. Покрытия распределяющего газ пояса
      3.2.7. Распределяющий газ пояс
      3.2.8. Natyazhitel пояса, звездочек и промежуточных шкивов
      3.2.9. Epiploons распредвалов
      3.2.10. Распредвалы и толкачи
      3.2.11. Верхняя часть цилиндров
      3.2.12. Нефтяной поддон
      3.2.13. Нефтяной насос
      3.2.14. Система уравновешивания шахты склонности (двигатели с 1998)
      3.2.15. Маховое колесо
      3.2.16. Epiploons шахты склонности
      3.2.17. Крепления двигателя и передачи
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   +3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.2.14. Система уравновешивания шахты склонности (двигатели с 1998)

Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Удалите нефтяной поддон и maslozaborny патрубок.
2. Установите поршень N1 в VMT, объединив признак синхронизации шкива с индексом на покрытии.
3. Отвинтите болты и удалите блок уравновешивания шахты склонности, расположенной в основании блока цилиндров. Удалите делящуюся пластину.

Установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Если бы Вы выполнили какие-либо работы с шахтой склонности, или установите новый блок уравновешивания, Вы должны приспособить промежуток зубного левереджа.
2. Если Вы устанавливаете старый блок, шахта поворота так, чтобы сокращениями на их концах управляли вниз и были на одной линии.
3. Установите делящуюся пластину и установите блок.
4. Сожмите болты.
5. Установите maslozaborny патрубок и нефтяной поддон.

Регулирование

Промежуток колес механизма отрегулирован толщиной делящейся пластины, установленной между блоком цилиндров и блоком уравновешивания.

Толщина пластины (mm)
Отмечание
0,535 – 0,565
55
0,565 – 0,595
58
0,595 – 0,625
61
0,625 – 0,655
64
0,655 – 0,685
67
0,685 – 0,715
70
0,715 – 0,745
73
0,745 – 0,775
76
0,775 – 0,805
79
0,805 – 0,835
82
0,835 – 0,865
85

Если Вы устанавливаете новый блок, используйте самую массивную пластину N85.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Установите поршень N1 в VMT и подготовьте км 949 инструментов. Установите имеющий размеры рычаг на правой шахте. Рычаг должен быть в горизонтальном положении. Крутите оба колеса в шахте, и сильный напрягаются. Устройте измерительный прибор так, чтобы его исследование вошло во флейту в имеющий размеры рычаг.
2. Поднимите левую шахту до конца по часовой стрелке и установите измерительный прибор на ноле. Поднимите шахту до конца против часовой стрелки и запишите признаки измерительного прибора.
3. Демонтируйте измерительный прибор, поверните шахту склонности на 45 ° (шахта включит 90 °). Ослабьте солонку правой шахты и установите имеющий размеры рычаг в горизонтальном положении. Проведите повторенные измерения.
4. Повторите процедуру, описанную выше еще двух раз, которыми в Вас оказались четыре результата измерений.
5. Все полученные результаты должны быть в пределах 0,02-0,06 мм. Если результат, по крайней мере, одного из измерений вне указанного интервала, необходимо выполнить регулирование.
6. Размер полученных измерений непосредственно пропорционален толщине установленной пластины.