Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   -3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
      3.2.1. Технические характеристики
      3.2.2. Проверка сжатия
      3.2.3. Top Dead Point (TDP) поршня N1
      3.2.4. Покрытие распредвалов
      3.2.5. Шкив шахты склонности
      3.2.6. Покрытия распределяющего газ пояса
      3.2.7. Распределяющий газ пояс
      3.2.8. Natyazhitel пояса, звездочек и промежуточных шкивов
      3.2.9. Epiploons распредвалов
      3.2.10. Распредвалы и толкачи
      3.2.11. Верхняя часть цилиндров
      3.2.12. Нефтяной поддон
      3.2.13. Нефтяной насос
      3.2.14. Система уравновешивания шахты склонности (двигатели с 1998)
      3.2.15. Маховое колесо
      3.2.16. Epiploons шахты склонности
      3.2.17. Крепления двигателя и передачи
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   +3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.2.1. Технические характеристики

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тип двигателя
Линия с четырьмя цилиндрами с водяным охлаждением и двумя распредвалами расположена в верхней части двигателя
Код двигателя
КС20КСЕВ
Диаметр цилиндра
86,0 мм
Ход поршня
86,0 мм
Объем
1 998 cm3
Последовательность операции цилиндров
1–3–4–2
Направление вращения шахты склонности
По часовой стрелке
Степень сжатия
10,8:1
Максимальная мощность
100 кВт на уровне 5 600 об/мин
Максимальный момент вращения
185 Н m на уровне 4 000 об/мин
Давление сжатия:
Номинал
12 – 15 баров
Максимальная разница в давлении между двумя цилиндрами
1 бар
Распредвал
Высота кулака
9,2 мм
Система смазывания
Нефтяной насос
Тип ротора с двигателем из шахты склонности
Минимальное допустимое давление бездельничанья нефти (температура нефти 80 °C)
1,5 бара
Промежутки:
Промежуток между зубами роторов насоса
0,08 – 0,15 мм
Бесплатная езда на велосипеде роторов
0,03 – 0,10 мм

Моменты вдоха, N. m.

Болты покрытий подшипников распредвала
8
Болты покрытия распредвала
8
Болт звездочки распредвала:
  – шаг 1
50
  – шаг 2
Напрягитесь для 60 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Болты насоса охлаждения жидкости
25
Болт покрытия прута:
  – шаг 1
35
  – шаг 2
Напрягитесь для 45 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Болты вентиляционной трубы случая двигателя
25
Болты системы уравновешивания шахты склонности – двигатели, выпущенные с 1998:
  – шаг 1
20
  – шаг 2
Напрягитесь для 45 °
Болты шкива шахты склонности
20
Болты ротора датчика шахты склонности
13
Болт звездочки шахты склонности:
  – шаг 1
130
  – шаг 2
Напрягитесь для 40 – 50 °
Болты верхней части цилиндров:
  – шаг 1
25
  – шаг 2
Напрягитесь для 90 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 90 °
  – шаг 4
Напрягитесь для 90 °
  – шаг 5
Напрягитесь для 15 °
Болты пластины двигателя:
  – шаг 1
55
  – шаг 2
Напрягитесь для 30 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Крепления двигателя и передачи:
  – левая и правая поддержка:
     • орех, устраняющий поддержку телу
55
     • орех, устраняющий поддержку ее руке
40
     • болты, прикрепляющие руку поддержки к блоку цилиндров
60
  – спинка:
     • болты, устраняющие поддержку передаче
40
     • орехи, устраняющие поддержку крестовине
20
     • болты, прикрепляющие крестовину к телу
45
Болты, прикрепляющие передачу к двигателю:
  – болты, прикрепляющие передачу к блоку цилиндров
60
  – болты, прикрепляющие передачу к гребню нефтяного поддона (двигатели с составным нефтяным поддоном)
40
Болты основной руки двигателя и передачи (двигатели с составным нефтяным поддоном):
  – болт, рука фиксации к двигателю
40
  – болты, прикрепляющие руку к передаче
22
Болты махового колеса:
  – шаг 1
65
  – шаг 2
Напрягитесь для 30 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Болты покрытий радикальных подшипников:
  – шаг 1
50
  – шаг 2
Напрягитесь для 45 °
  – шаг 3
Напрягитесь для 15 °
Болты части броска нефтяного поддона (двигатели с составным нефтяным поддоном):
  – шаг 1
20
  – шаг 2
Напрягитесь для 45 °
Масляный фильтр
15
Нефтяной насос:
  – крепежные болты
8
  – накачайте винты покрытия
6
  – болт уменьшающего клапана
50
Болты maslozaborny патрубка:
  – двигатели с составным нефтяным поддоном
8
  – двигатели с составным нефтяным поддоном:
     • болты, прикрепляющие maslozaborny патрубок к кожуху нефтяного насоса
8
     • болты, прикрепляющие maslozaborny патрубок к части броска нефтяного поддона
M6:10; M8: 20
Болты нефтяного поддона:
  – нефтяной поддон, костюм-двойка:
     • шаг 1
8
     • шаг 2
Напрягитесь для 30 °
  – болты части броска нефтяного поддона:
     • болты, прикрепляющие блок к блоку цилиндров и нефтяного насоса
20
     • болты, прикрепляющие блок к передаче
40
Кепка открытия утечки нефтяного поддона:
  – кепка с шестисторонней головой
45
  – кепка с четырехгранной головой
10
Болты покрытия распределяющего газ пояса:
  – внешнее покрытие
6
  – задняя крышка
8
Промежуточный шкив распределяющего газ пояса:
  – болт шкива
25
  – болты руки
25
Болт natyazhitel распределяющего газ пояса
20