Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   +3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
   -3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
      3.2.1. Технические характеристики
      3.2.2. Проверка сжатия
      3.2.3. Top Dead Point (TDP) поршня N1
      3.2.4. Покрытие распредвалов
      3.2.5. Шкив шахты склонности
      3.2.6. Покрытия распределяющего газ пояса
      3.2.7. Распределяющий газ пояс
      3.2.8. Natyazhitel пояса, звездочек и промежуточных шкивов
      3.2.9. Epiploons распредвалов
      3.2.10. Распредвалы и толкачи
      3.2.11. Верхняя часть цилиндров
      3.2.12. Нефтяной поддон
      3.2.13. Нефтяной насос
      3.2.14. Система уравновешивания шахты склонности (двигатели с 1998)
      3.2.15. Маховое колесо
      3.2.16. Epiploons шахты склонности
      3.2.17. Крепления двигателя и передачи
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   +3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.2.11. Верхняя часть цилиндров

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Последовательность сжатия болтов главы блока цилиндров

Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Отсоедините провод минус штепсель сумматора.
2. Жидкость охлаждения слияния, отвинтите свечи зажигания и снимите дополнительный приводной ремень.
3. Удалите входное отверстие и заключительных коллекционеров.
4. Снимите распределяющий газ пояс. Перед сниманием пояса поверните шахту склонности приблизительно на 60 ° назад. Таким образом, вероятность контакта клапанов с поршневыми уменьшениями.
5. Демонтируйте распредвалы.
6. Отвинтите болты, устраняющие заднюю крышку распределяющего газ пояса к верхней части цилиндров.
7. Разъедините все шланги от верхней части цилиндров.
8. Отвинтите вентиляционную трубу от блока цилиндров.
9. Проверьте, что все шланги и провода, предотвращающие удаление верхней части цилиндров, были разъединены.
10. Отвинтите болты головки в последовательности последовательности возвращения сжатия (см. рис. Последовательность сжатия болтов главы блока цилиндров).
11. Удалите верхнюю часть цилиндров.
12. Удалите наложение головы.

Подготовка к установке

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Тщательно уберите поверхности, к которым присоединяются, головы и блок цилиндров. Чистая вода и нефтяные каналы в голове. Уберите глав поршней от депозита.
2. Исследуйте поверхности, к которым присоединяются, на существовании глубоких царапин, вмятин и других убытков. Маленькие царапины могут быть разглажены наждачная бумага, сильные убытки должны быть обработаны на машине.
3. Проверьте, искажена ли поверхность, на которой установлено наложение.
4. Чистые резные фигурки запирают верхнюю часть цилиндров.
5. Подготовьте новые болты.

Установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Проверьте, что шахта склонности была все еще превращена приблизительно на 60 ° назад.
2. Установите наложение головы при наладке булавок (определены стрелками).
3. Проверьте, что признак на наложении был поднят.
4. Установите голову.
5. Вставьте новые болты верхней части цилиндров.
6. Сожмите болты головки в указанной последовательности (см. рис. Последовательность сжатия болтов главы блока цилиндров).
7. Установите детали, которыми остаются.
8. Соедините сумматор, начните автомобиль и проверьте эксплуатацию двигателя.