Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+ 4. Система отопления и вентиляция
- 5. Топливо, системы выпуска
   -5.1. Бензиновые двигатели
      5.1.1. Технические характеристики
      5.1.2. Неэтилированный бензин
      5.1.3. Системы инъекции топлива
      5.1.4. Воздушный фильтр и воздушные патрубки
      5.1.5. Веревка акселератора
      5.1.6. Педаль акселератора
      5.1.7. Выпуск давления системы инъекции топлива
      5.1.8. Бензонасос
      5.1.9. Топливный датчик уровня
      5.1.10. Топливный бак
      5.1.11. Случай клапана-бабочки
      +5.1.12. Элементы системы инъекции топлива (двигатель на 2,0 л)
      5.1.13. Входной коллекционер
      5.1.14. Заключительный коллекционер
      5.1.15. Многострочная система подачи воздуха
      5.1.16. Система производства выполненных газов
      -5.1.17. Системы уменьшения в токсичности выхлопа
         5.1.17.1. Технические характеристики
         5.1.17.2. Проверка систем уменьшения в токсичности выхлопа
         5.1.17.3. Элементы системы уменьшения в токсичности выхлопа
         5.1.17.4. Элементы системы собирающихся паров топлива
         5.1.17.5. Элементы системы рециркуляции выхлопных газов
         5.1.17.6. Элементы системы дополнительной подачи воздуха
         5.1.17.7. Каталитический конвертер
   +5.2. 2,0-литровый дизельный двигатель
   +5.3. Дизельный двигатель V6 2,5 литров
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



5.1.17. Системы уменьшения в токсичности выхлопа

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

На всех моделях система собирающихся газов картера, каталитического конвертера, установлены система рециркуляции выхлопных газов и система собирающихся паров топлива. На некоторых моделях установлена система дополнительной подачи воздуха для уменьшения в токсичности выхлопа при нагревании двигателя.

СИСТЕМА СОБИРАЮЩИХСЯ ГАЗОВ КАРТЕРА

Эта система служит для сбора газов картера и паров нефти от случая двигателя и направления им, чтобы вставить шоссе двигателя для горения в последующих шагах эксплуатации двигателя.

СИСТЕМА УМЕНЬШЕНИЯ В ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА

Для уменьшения в токсичности выхлопа на всех моделях установлен каталитический конвертер. Информация от кислородного датчика, установленного в заключительном коллекционере или трубе приема системы выпуска, используется для точного регулирования состава топливной смеси.

СИСТЕМА СОБИРАЮЩИХСЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

Эта система служит для сбора паров топлива от топливного бака в специальном угольном фильтре. От того, где они тогда идут, чтобы вставить каналы двигателя для последующего горения в ходе нормального функционирования двигателя.

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Эта система служит для направления части выхлопных газов, чтобы вставить шоссе двигателя, чтобы уменьшить содержание С в выхлопных газах. Клапаном системы рециркуляции управляет эксплуатация единицы электронного управления двигателя.

СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА

Электрический вентилятор вызывает воздух в заключительном коллекционере при определенных условиях эксплуатации двигателя. Это улучшает сгорание углеводородов и увеличивает температуру выхлопных газов. В результате его каталитический конвертер согревается до необходимой температуры для нейтрализации более быстрых выхлопных газов.