Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+ 4. Система отопления и вентиляция
- 5. Топливо, системы выпуска
   -5.1. Бензиновые двигатели
      5.1.1. Технические характеристики
      5.1.2. Неэтилированный бензин
      5.1.3. Системы инъекции топлива
      5.1.4. Воздушный фильтр и воздушные патрубки
      5.1.5. Веревка акселератора
      5.1.6. Педаль акселератора
      5.1.7. Выпуск давления системы инъекции топлива
      5.1.8. Бензонасос
      5.1.9. Топливный датчик уровня
      5.1.10. Топливный бак
      5.1.11. Случай клапана-бабочки
      +5.1.12. Элементы системы инъекции топлива (двигатель на 2,0 л)
      5.1.13. Входной коллекционер
      5.1.14. Заключительный коллекционер
      5.1.15. Многострочная система подачи воздуха
      5.1.16. Система производства выполненных газов
      +5.1.17. Системы уменьшения в токсичности выхлопа
   +5.2. 2,0-литровый дизельный двигатель
   +5.3. Дизельный двигатель V6 2,5 литров
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



5.1.1. Технические характеристики

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Системный тип:

  – Двигатель SOHC 2,0 л

Бош Мотроник M1.5.4
  – Двигатель DOHC 2,0 л
Simtec 56.1 или 56.5
  – Двигатели на 2,5 и 3,0 л
Бош Мотроник M2.8.1 или M2.8.3
Система электроснабжения:
  – тип бензонасоса
Электрический, отправлен в топливном баке
  – давление создано бензонасосом
3,0 Бара
Бездельничанье скорости
Это не отрегулировано
Содержание С
Это не отрегулировано
Рекомендуемый вид топлива:
  – минимальное октановое число
Неэтилированный бензин AI 95

Моменты вдоха, N. m.

Крепежные болты natyazhitel приводного ремня – двигатели на 2,5 и 3,0 л
35
Орех связи вакуумного шланга тормозной системы
20
Крепежный болт датчика положения распредвала:
  – Двигатель DOHC 2,0 л
6
  – Двигатели на 2,5 и 3,0 л
8
Крепежный болт датчика предоставления шахты склонности
8
Фиксация орехов трубы рециркуляции выхлопных газов – двигатели на 2,5 и 3,0 л
25
Крепежные болты ограждающего тепло экрана заключительного коллекционера
8
Фиксация орехов заключительного коллекционера:
  – Двигатель на 2,0 л
22
  – Двигатели на 2,5 и 3,0 л
20
Крепления труб системы выпуска:
Крепежные болты трубы приема:
  – Двигатель на 2,0 л
25
  – Двигатели на 2,5 и 3,0 л
30
Болт руки фиксации трубы приема
20
Болты крепления промежуточной трубы
18
Крепление выхлопной трубы
17
Орехи / болты связей топливных шлангов
15
Фиксация винта регулятора давления топлива
Крепежные болты топливного коллекционера
8
Крепежные болты топливного бака
30
Фиксация основных деталей входного коллекционера:
  – Двигатель на 2,0 л
22
  – Двигатели на 2,5 и 3,0 л:
Болты крепления гребня коллекционера главе блока цилиндров
20
Крепление более низкой секции:
Крепежные болты
20
Крепежные болты топливного канала
8
Крепежные болты главной секции
8
Крепежный болт датчика сгорания взрыва топлива
20
Фиксация основных деталей связей нефтяных труб – двигатели на 2,5 и 3,0 л
30
Крепление ограждающих тепло экранов свечей зажигания – двигатель DOHC 2,0 л
25
Орехи / болты крепления случая клапана-бабочки:
  – Двигатель на 2,0 л
9
  – Двигатели на 2,5 и 3,0 л
8