Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+ 4. Система отопления и вентиляция
- 5. Топливо, системы выпуска
   -5.1. Бензиновые двигатели
      5.1.1. Технические характеристики
      5.1.2. Неэтилированный бензин
      5.1.3. Системы инъекции топлива
      5.1.4. Воздушный фильтр и воздушные патрубки
      5.1.5. Веревка акселератора
      5.1.6. Педаль акселератора
      5.1.7. Выпуск давления системы инъекции топлива
      5.1.8. Бензонасос
      5.1.9. Топливный датчик уровня
      5.1.10. Топливный бак
      5.1.11. Случай клапана-бабочки
      +5.1.12. Элементы системы инъекции топлива (двигатель на 2,0 л)
      5.1.13. Входной коллекционер
      5.1.14. Заключительный коллекционер
      5.1.15. Многострочная система подачи воздуха
      5.1.16. Система производства выполненных газов
      +5.1.17. Системы уменьшения в токсичности выхлопа
   +5.2. 2,0-литровый дизельный двигатель
   +5.3. Дизельный двигатель V6 2,5 литров
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



5.1.13. Входной коллекционер

ДВИГАТЕЛЬ SOHC 2,0 L

Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Давление выпуска системы электроснабжения и отсоединяет провод минус штепсель сумматора.
2. Снимите приводной ремень и жидкость охлаждения слияния.
3. Демонтируйте airintaking патрубок.
4. Разъедините веревку акселератора от рычага клапана-бабочки.
5. Выключите крепежные болты и удалите руку фиксации генератора от коллекционера.
6. Разъедините топливные шланги от топливного коллекционера и разъедините гнезда связи.
7. Отсоедините провода веса.
8. Удалите кожух проводов от входного коллекционера.
9. Разъедините воздух, вакуум и водные шланги.
10. Выключите орехи фиксации и удалите входного коллекционера.

Установка

Установка выполнена к последовательностям, возвращению к удалению.

ДВИГАТЕЛЬ DOHC 2,0 L

Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Снимите приводной ремень и жидкость охлаждения слияния.
2. Удалите случай клапана-бабочки.
3. Разъедините и демонтируйте топливные каналы от топливного коллекционера.
4. Отсоедините провод веса. Удалите кожух проводов вместе с гнездами связи инжекторов.
5. Разъедините вакуум и воздушные шланги от входного коллекционера.
6. Удалите руки фиксации генератора от коллекционера. Выключите крепежные болты и удалите руку фиксации из ниже входного коллекционера.
7. Выключите основные детали фиксации и удалите входного коллекционера.

Установка

Установка выполнена к последовательностям, возвращению к удалению.

2,5 И 3,0 ДВИГАТЕЛЯ L

Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Отсоедините провод минус штепсель сумматора.
2. Разъедините воздушный шланг от не работающего регулятора скорости.
3. Демонтируйте airintaking патрубки.
4. Удалите клип фиксации и разъедините веревку акселератора от рычага клапана-бабочки.
5. На моделях с системой круиз-контроль удаляют клип фиксации.
6. На моделях с системой круиз-контроль также разъедините системную веревку круиз-контроль.
7. Нажмите водные шланги (определены стрелками), и разъедините их от случая клапана-бабочки.
8. Разъедините гнезда связи потенциометра клапана-бабочки, регулятора скорости бездельничанья, переключающегося клапана и клапана рециркуляции.
9. Выключите орех связи и разъедините трубу от клапана рециркуляции.
10. Удалите руку фиксации трубы.
11. Разъедините шланг вакуумного усилителя тормозной системы.
12. Ослабьте воротники и разъедините вакуум и воздушные шланги от входного коллекционера.
13. Выключите крепежные болты (определены стрелками), и удалите руки фиксации шлангов и проводов от входного коллекционера.
14. Снимите заглавные буквы, выключите крепежные болты (определены стрелками), и удалите главную секцию входного коллекционера.
15. Снимите заглавные буквы, выключите крепежные болты и удалите главную секцию входного коллекционера.
16. Выключите орехи связей и разъедините топливные шланги.
17. Разъедините гнездо связи инжекторов и вакуумного шланга (это определено стрелой).
18. Выключите крепежные болты и удалите более низкую секцию входного коллекционера.
19. Удалите консолидации (определены стрелками).
20. Если это необходимо, выключите крепежные болты и удалите гребень из вышеупомянутого главы блока цилиндров.

Установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Установка выполнена к последовательностям, возвращению к удалению. При установке заменяют все консолидации и запечатывающие кольца.