Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+ 4. Система отопления и вентиляция
- 5. Топливо, системы выпуска
   -5.1. Бензиновые двигатели
      5.1.1. Технические характеристики
      5.1.2. Неэтилированный бензин
      5.1.3. Системы инъекции топлива
      5.1.4. Воздушный фильтр и воздушные патрубки
      5.1.5. Веревка акселератора
      5.1.6. Педаль акселератора
      5.1.7. Выпуск давления системы инъекции топлива
      5.1.8. Бензонасос
      5.1.9. Топливный датчик уровня
      5.1.10. Топливный бак
      5.1.11. Случай клапана-бабочки
      +5.1.12. Элементы системы инъекции топлива (двигатель на 2,0 л)
      5.1.13. Входной коллекционер
      5.1.14. Заключительный коллекционер
      5.1.15. Многострочная система подачи воздуха
      5.1.16. Система производства выполненных газов
      +5.1.17. Системы уменьшения в токсичности выхлопа
   +5.2. 2,0-литровый дизельный двигатель
   +5.3. Дизельный двигатель V6 2,5 литров
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



5.1.14. Заключительный коллекционер

ДВИГАТЕЛЬ SOHC 2,0 L

Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Выключите крепежные болты трубы приема системы выпуска и разъедините трубу приема.
2. Удалите ограждающий тепло экран.
3. Выключите орехи фиксации и удалите заключительного коллекционера.

Установка

Установка выполнена к последовательностям, возвращению к удалению.

ДВИГАТЕЛЬ DOHC 2,0 L

Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Удалите воздушные ворота и шланг системы подачи воздуха.
2. Разъедините трубу приема системы выпуска. Выключите орехи фиксации и удалите заключительного коллекционера.

Установка

Установка выполнена к последовательностям, возвращению к удалению.

2,5 И 3,0 ДВИГАТЕЛЯ L

Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Заключительный коллекционер правильного количества цилиндров
1. Удалите входного коллекционера и гребень.
2. Жидкость охлаждения слияния.
3. Разъедините гнезда связи датчиков (определены стрелками).
4. Разъедините водные шланги (определены стрелками).
5. Выключите крепежные болты и демонтируйте заключительный патрубок (определены стрелками).
6. Демонтируйте масляный фильтр.
7. Выключите орехи связей нефтяных труб на блоке цилиндров (определены стрелками).
8. Выключите болты связей и разъедините трубы от масляного радиатора (запечатывающий кольца, определены стрелками).
9. Демонтируйте водный шланг.
10. Выключите крепежные болты и удалите более низкую ограждающую тепло охрану.
11. Удалите главную ограждающую тепло охрану.
12. Разъедините трубу приема от правильного заключительного коллекционера.
13. Разъедините трубу рециркуляции выхлопных газов.
14. Поднимите трубку системы дополнительной подачи воздуха.
15. Выключите орехи фиксации и удалите заключительного коллекционера.
16. Установка выполнена к последовательностям, возвращению к удалению.
Заключительный коллекционер левого количества цилиндров
17. Поскольку удаление покинутого заключительного коллекционера удаляет двигатель из автомобиля или удаляет главу блока цилиндров.
18. Разъедините трубы воды и воздуха.
19. Удалите ограждающих тепло охранников заключительного коллекционера.
20. Выключите орехи фиксации и удалите заключительного коллекционера.

Установка

Установка выполнена к последовательностям, возвращению к удалению.