Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+ 1. Инструкция по обслуживанию
- 2. Обслуживание
   +2.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
   -2.2. Автомобили с дизельными двигателями
      2.2.1. Технические характеристики
      2.2.2. Текущее обслуживание
      +2.2.3. Через 7 500 км пробега или 6 месяцев
      -2.2.4. Через 15 000 км пробега или 12 месяцев
         2.2.4.1. Вспомогательные приводные ремни
         2.2.4.2. Скорость бездельничанья и токсичность выхлопа
         2.2.4.3. Шланги и связи
         2.2.4.4. Проверьте существование коррозии
      +2.2.5. Через 30 000 км или 2 года
      +2.2.6. Каждые 2 года независимо от пробега
+3. Ремонт двигателей
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



2.2.4.2. Скорость бездельничанья и токсичность выхлопа

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тахометр обычного типа (датчик частоты вращения шахты склонности), который работает в импульсах от системы воспламенения, не может быть установлен на дизельном двигателе. Если Вы полагаете, что не можете отрегулировать частоту вращения шахты склонности устно, то Вы должны получить тахометр или обратиться к экспертам.

Проверить

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Проверьте, что веревка акселератора была правильно приспособлена.
2. Нагрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте, что скорость эксплуатации двигателя в способе бездельничанья была такова как, он определен в подразделе 5.2.1.
3. Если регулирование необходимо, выключите контргайку и поверните винт регулирования скорости бездельничанья расположенного от выше насоса впрыскивания. Когда скорость бездельничанья будет правильно отрегулирована, достоверно сожмите контргайку.
4. Убейте двигатель и (если это необходимо), разъединяют тахометр после завершения проверки.

Проверка системы производства выполненных газов

Для проверки токсичности выхлопных газов необходимо использовать специальное оборудование поэтому, лучше поручить выполнение этой операции экспертам. Если работы регулярно, эта проверка не должна быть выполнена.